Страница 1 из 1
Л-29
Добавлено: 04 янв 2007, 23:48
su27
Serega, поделись плиз информашкой как на Л-29 ЛГ получили.
Пришла пора поднимать реактивную технику
Добавлено: 05 янв 2007, 13:58
Serega
Слу, сейчас получить лётную годность на реактивный самолёт геморой нереальный. У нас этим вопросом занимался Артикульный Владимир Иванович. Если хочешь - могу тебе дать его контакты.
Сразу скажу что это сложно будет... у него много сил и времени ушло.
Но зато и результат соответствующий) есть за что побороться.
Добавлено: 05 янв 2007, 19:17
su27
Канешна хачу (с) из анекдота
Я вообще жадный до чужого опыта, а то иногда мине кажется, что количество шишек на мою голову не лимитировано
Сердце кровью обливается - самолеты стоят уже 3 года. Самолет как и летчик ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.
Добавлено: 28 дек 2007, 00:32
Jan
Кстати, не продаются Л-29? Те, которые стоят?
Добавлено: 28 дек 2007, 00:33
Serega
В Москве от 15 тыс зелененьких. За 30 можно неплохой взять.
Добавлено: 29 дек 2007, 12:28
Jan
А Л-39?
Добавлено: 30 сен 2008, 21:31
Vovacii
ну вот, прошло немножечко времени, а результаты появились?

Добавлено: 30 сен 2008, 21:41
su27
Как минимум один Л-29 сертифицирован как ЕЭВС и имеет действующий СЛГ.
Казанские элки в том же недосертифицированном состоянии, но тут проблема скорее в отстутствии твердой хозяйской руки с твердой волей и твердой валютой

Добавлено: 30 сен 2008, 21:51
Vovacii
во сколько обошлась(если не секрет) сертификация ? и еще вопрос не по теме: какой расход топлива у него? и сколько стоит на нем полетать у вас?

Добавлено: 01 окт 2008, 08:26
Jantar
600 литров в час, 44 000 рублей было летом.