Страница 1 из 1

Получаем сертификат типа на старую Сессну?

Добавлено: 17 окт 2008, 19:10
su27
Есть мысль.
Очень бредовая, но есть.

А не получить ли сертификат типа на Цессну 172.
Т.е. на те машины которые без Гармина и до 2004 г.в.

Есть ли заинтересованные?

Добавлено: 17 окт 2008, 19:26
Jan
А потом отдельная статья затрат - доведение старой Сессны до требований сертификата типа. Сертификат типа с записью "Все Сессна-172, имеющие авиагоризонт, рацию, тахометр и альтиметр" точно не получишь.

Добавлено: 17 окт 2008, 19:48
502
Сертификат типа может получить только сам производитель.

Добавлено: 17 окт 2008, 19:57
su27
502 писал(а):Сертификат типа может получить только сам производитель.
Понятное дело, но он этого без инициативы эксплутанта делать не будет.

Добавлено: 17 окт 2008, 19:59
su27
Jan писал(а):А потом отдельная статья затрат - доведение старой Сессны до требований сертификата типа. Сертификат типа с записью "Все Сессна-172, имеющие авиагоризонт, рацию, тахометр и альтиметр" точно не получишь.
Разумеется Цессны 60-70 х годов довести труднее всего, предалагаю начать с второй половины 90-х.

Добавлено: 17 окт 2008, 20:13
Jan
Т.к. сама Сессна своим же б.у. товаром не приторговывает и экономической составляющей мало, притянуть ее в долю по выплатам МАКу денег будет сложновато. Остается убедить их (производителя) согласиться на подобное за деньги, которые заплатят другие? Далее поднабраться опыта с МАКом, отсертифицировать тип и далее уже.. Дурацкий вопрос - кто платить будет? :)

Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? :).

Добавлено: 17 окт 2008, 20:23
su27
Jan писал(а):Т.к. сама Сессна своим же б.у. товаром не приторговывает и экономической составляющей мало, притянуть ее в долю по выплатам МАКу денег будет сложновато. Остается убедить их (производителя) согласиться на подобное за деньги, которые заплатят другие? Далее поднабраться опыта с МАКом, отсертифицировать тип и далее уже.. Дурацкий вопрос - кто платить будет? :)

Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? :).
Ян, точно уловил суть.

Именно сейчас меня и интересует насколько это интересно эксплуатантам, вложится ли кто-либо еще.

Добавлено: 17 окт 2008, 20:38
502
Jan писал(а):Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? :).
Для воздушных судов зарубежного производства, МАК не занимается "выдачей" сертификатов типа. Они валидируют (approve) сертификат типа, выданный FAA на основе двухстороннего соглашения. И тут даже перевод им не нужен. МАК как раз против каких-либо переводов - английского более чем достаточно.
Само соглашение между МАК и FAA тут: http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/in ... ssiaEA.pdf

Добавлено: 17 окт 2008, 21:43
Jan
Володя, спасибо за поправку, хотя сути вопроса это не меняет.. Деньги где брать? :). Эксплуатанты, то есть пользователи, скидываться не будут. По причине того, что даже по 100 долларов не соберешь, если что.. Обычный выход - платит один, потом за каждое "внесение в сертификат" вроде как можно снимать. Но это не выход. Да и легитимность его того...

Добавлено: 26 окт 2008, 19:10
Технократ
Получите сертификат на скайкэтчер и будет вам счастье!