Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#91 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 17:48

stasd писал(а): Эх если б все так было просто, в зоне круга живем и плюс зона ограничений полетов завода, не проходит СТС 23
И где это в 13 написано про тридцать минут из класса С???
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Мелкие события

#92 Сообщение SVP » 12 мар 2015, 17:50

Я там выше красным подчеркнул. Только это не план, план требует разрешения, а это уведомление, то есть почти как план, но без разрешения. Все же просто :D
Решением проблемы для всех при отвергнутом плане явилось бы, выражаясь компьютерным языком:
План-исправить-внесение изменений-примечания-идите в попочку, я лечу из одной же в другую же, я вас уведомил-сохранить.

И волки сыты и овцы целы

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#93 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 17:56

ЛОДОЧНИК писал(а):
stasd писал(а): Эх если б все так было просто, в зоне круга живем и плюс зона ограничений полетов завода, не проходит СТС 23
И где это в 13 написано про тридцать минут из класса С???
А вот тут как раз коллизия класс С круга начинается с высоты 300 метров и выше, зона ограничения полетов с 150 и выше, я даю высоту выхода 100 метров и иду в классе G,

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#94 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 18:03

stasd писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
stasd писал(а): Эх если б все так было просто, в зоне круга живем и плюс зона ограничений полетов завода, не проходит СТС 23
И где это в 13 написано про тридцать минут из класса С???
А вот тут как раз коллизия класс С круга начинается с высоты 300 метров и выше, зона ограничения полетов с 150 и выше, я даю высоту выхода 100 метров и иду в классе G,
Это где?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#95 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 18:17

Аэроузел международного аэропорта Иркутск, в который входит: аэропорт Иркутск , аэродром иркутск -2 экспериментальной авиации, аэродром Оек ДОСААФ России, аэродром белая ВВС, куча площадок, запретная зона, зона ограничения полетов

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#96 Сообщение lt.ak » 12 мар 2015, 18:18

так даже в приказе N 13 в пункте 2.4 написано "... рекомендуется ..." (а не "... требуется ...") ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#97 Сообщение lt.ak » 12 мар 2015, 18:20

Misha писал(а):...
P.S. И, кстати, в США (на Аляске) и в Северной Канаде (а уж там-то поболее нашего летают, и места совсем глухие) ты можешь летать без плана и радиообмена в классе G - но ты ОБЯЗАН оставить на земле кого-то, кто знает, куда ты полетел, твое расчетное время прибытия и кто сможет поднять тревогу.
"в США (на Аляске) и" зачеркнуть ... на Аляске другие проблемы - за водку на борту могут агрегат отобрать ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#98 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 18:27

lt.ak писал(а):так даже в приказе N 13 в пункте 2.4 написано "... рекомендуется ..." (а не "... требуется ...") ... :wink:
А еще оказывается, если попробовать подать за пять минут, то он тоже проходит :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#99 Сообщение bokr » 12 мар 2015, 18:31

ЛОДОЧНИК писал(а):
Для организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги
22. Основаниями организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги является:
Может тут собака порылась? Ну не заказывал я никаких услуг (типа ПИО).
SPOT on board

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#100 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 18:33

bokr писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Для организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги
22. Основаниями организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги является:
Может тут собака порылась? Ну не заказывал я никаких услуг (типа ПИО).
Вам его никто и не навязывает. Летите себе молча.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#101 Сообщение 12345 » 12 мар 2015, 18:39

ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):Т.о. Приказ 13 противоречит ФАП-138
Игорь, а в чем по твоему противоречие 13 и 138?
Например, п.126 открытым текстом допускает неподачу плана.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#102 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 18:43

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):Т.о. Приказ 13 противоречит ФАП-138
Игорь, а в чем по твоему противоречие 13 и 138?
Например, п.126 открытым текстом допускает неподачу плана.
Ну и в чем противоречие? План это то, что требует разрешения. А у нас уведмление.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#103 Сообщение lt.ak » 12 мар 2015, 18:52

ЛОДОЧНИК писал(а):
lt.ak писал(а):так даже в приказе N 13 в пункте 2.4 написано "... рекомендуется ..." (а не "... требуется ...") ... :wink:
А еще оказывается, если попробовать подать за пять минут, то он тоже проходит :D
ну так кто/что мешает подать за -1000000000000 (минус один триллион) минут ? ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#104 Сообщение Misha » 12 мар 2015, 19:09

ЛОДОЧНИК писал(а): Ну и в чем противоречие? План это то, что требует разрешения. А у нас уведмление.
Ну так вот и расскажи мне, где написано, что УВЕДОМЛЕНИЕ должно быть именно В ФОРМЕ ПЛАНА. А не в форме доклада по радио, например. Не спрашивать разрешение на пересечение чего-то, а доклада из "пяти W" ( как у буржуинов)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#105 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 19:15

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Ну и в чем противоречие? План это то, что требует разрешения. А у нас уведмление.
Ну так вот и расскажи мне, где написано, что УВЕДОМЛЕНИЕ должно быть именно В ФОРМЕ ПЛАНА. А не в форме доклада по радио, например. Не спрашивать разрешение на пересечение чего-то, а доклада из "пяти W" ( как у буржуинов)
А слабо не с последней страницы читать? Там же где написано про формализацию плана. В ТС
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»