Помогите выбрать самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Помогите выбрать самолет
Siberia
Я вас понимаю и а-22
А-22 хороший самолет для своих задач,
нашел свою нишу и имеет популярность как ВС для полетов вокруг точки с коротким взлетом.
В любом случае ее должен был занять какой то самолет, занял а22 и очень удачно
Автор ветки хочет перемещаться по стране и ближнему зарубежью
цели и задачи у sunf не для аэропракта.
Пока не слетело http://share.findmespot.com/shared/face ... etJoIEu71A.
Мой сегодняшний день Омск- Славгород- Омск три пипла (115 кг, 85 кг 90кг) +20 кг багажа.
на с-172 с двигателем имеющий степень сжатия 7.0 прекрасно потреблявший авто бензин
С 22 мая 2012 года по сей день 288 часов на авто бензине
Я вас понимаю и а-22
А-22 хороший самолет для своих задач,
нашел свою нишу и имеет популярность как ВС для полетов вокруг точки с коротким взлетом.
В любом случае ее должен был занять какой то самолет, занял а22 и очень удачно
Автор ветки хочет перемещаться по стране и ближнему зарубежью
цели и задачи у sunf не для аэропракта.
Пока не слетело http://share.findmespot.com/shared/face ... etJoIEu71A.
Мой сегодняшний день Омск- Славгород- Омск три пипла (115 кг, 85 кг 90кг) +20 кг багажа.
на с-172 с двигателем имеющий степень сжатия 7.0 прекрасно потреблявший авто бензин
С 22 мая 2012 года по сей день 288 часов на авто бензине
Последний раз редактировалось Malabar 05 июн 2013, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- akoch
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada, Vancouver
Re: Помогите выбрать самолет
У меня есть опыт как с Ротакс, так и Лайкоминг и Континтентал двигателями. На моем текушем самолете Континентал IO240 и около 800 часов без единого глюка.
Но я буду первый и признаю что современный Ротакс лучьше двигатель чем сравнимые по мошьности традиционные американские моторы, которые уже 50-50 лет возраста на сегодняшний день. Расход топлива на ~20% меньше, заметно легче по весу при равной мошьности, глаже и сбаланнсированней работает, надежность и ресурс по крайней мере такой-же как у традиционный (те-же 2000 часов до переборки). Сам же кап-ремонт стоит 60% от стоимости того-же Континентала.
Другой вопрос что если вступить в зону больше 120 лошадей, у Ротакса вариантов нет. Континентал/Лайкоминг предлагают хороший и развитый сервис, с проверенными временем моторами. Но и все недостатки и возраст тоже никуда не уходят. В 21 веке обогашение смеси до сих пор в ручную крутим
Но я буду первый и признаю что современный Ротакс лучьше двигатель чем сравнимые по мошьности традиционные американские моторы, которые уже 50-50 лет возраста на сегодняшний день. Расход топлива на ~20% меньше, заметно легче по весу при равной мошьности, глаже и сбаланнсированней работает, надежность и ресурс по крайней мере такой-же как у традиционный (те-же 2000 часов до переборки). Сам же кап-ремонт стоит 60% от стоимости того-же Континентала.
Другой вопрос что если вступить в зону больше 120 лошадей, у Ротакса вариантов нет. Континентал/Лайкоминг предлагают хороший и развитый сервис, с проверенными временем моторами. Но и все недостатки и возраст тоже никуда не уходят. В 21 веке обогашение смеси до сих пор в ручную крутим

Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating
Re: Помогите выбрать самолет
С эксплуатацией и ремонтом ROTAX в России проблем действительно никаких. До 100 л.с. конкурентов у него нет. Разве что UL Power, но по его реальному использованию данных нет. Ну а если хотите быстрее и выше, тогда только американцы.akoch писал(а):В 21 веке обогашение смеси до сих пор в ручную крутим
ROTAX 912 iS /iSc кто нибудь эксплуатирует? Какие впечатления?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Я хочу сказать всем большое спасибо за помощь. В моей башке потихоньку начинает проясняться.
А22, мой аватар в ЖЖ в течение 3 лет, отправляется в архив. Спасибо, тебе, друг, за вдохновение.
Развилки три:
Cessna-172 со STOL-kit.
"Хвостовики" - Maule, Citabria, 180 (?).
LSA - это новая категория в теме. По характеру (и техническому кретинизму) мне комфортней использовать новый движок и лить туда родной бензин. Не главный аргумент, но поприятней. Есть ли LSA с реальным круизом 180-200? И при этом с адекватной проходимостью? Tecnam летит 180, но дорог. Pipistrel летает и того пуще, но тоже дорог. Или это уже вообще из разряда "смесь бульдога с мотоциклом"?
А22, мой аватар в ЖЖ в течение 3 лет, отправляется в архив. Спасибо, тебе, друг, за вдохновение.
Развилки три:
Cessna-172 со STOL-kit.
"Хвостовики" - Maule, Citabria, 180 (?).
LSA - это новая категория в теме. По характеру (и техническому кретинизму) мне комфортней использовать новый движок и лить туда родной бензин. Не главный аргумент, но поприятней. Есть ли LSA с реальным круизом 180-200? И при этом с адекватной проходимостью? Tecnam летит 180, но дорог. Pipistrel летает и того пуще, но тоже дорог. Или это уже вообще из разряда "смесь бульдога с мотоциклом"?
Летайте безопасно!
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Купите себе новую Cessna-172S с Garmin-1000 и соответствующими гарантиями в кредит 
Однако, реклама какая-то получилась
Модераторы потрут 

Однако, реклама какая-то получилась


Re: Помогите выбрать самолет
Шах и мат...!Александр E - Cessna писал(а):Купите себе новую с Garmin-1000 и соответствующими гарантиями в кредит

Re: Помогите выбрать самолет
дану... у нее СТ МАК есть... бенз какой? 100ЛЛ. регламенты и прочая хрень от сертифицированных товарищей.SunF писал(а):Я бы сказал нокаут!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
Хорошо что хоть не Bell 429Александр E - Cessna писал(а):Купите себе новую Cessna-172S с Garmin-1000 и соответствующими гарантиями в кредит

- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Хотя он идеально подходит!!! - пробег/разбег, скорость, дальность, комфортMoonshine писал(а):Хорошо что хоть не Bell 429

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
А среди LSA идеально подходит Текнам Эхо Супер. Челавиа продает с налетом 1200 за 2,5 миллиона...
Летайте безопасно!
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Помогите выбрать самолет
я имел ввиду, что старые единичные самолеты, все таки для энтузиастов и обслуживать их очень сложно и уже дорого, а будет еще дорожеSunF писал(а):Наверное, я недопонимаю, но на "ходовые" самолеты запчасти достаточно легко приобретаются через интернет. Или нет?
при этом на ту же С172 есть большой выбор по запчастям со стабильным качеством и большим выбором от разных производителей, по приемлемым ценам
а еще море литературы, как по обслуживанию, так и по пилотированию, не зря же произвели и продали более 40 000 штук.
Re: Помогите выбрать самолет
мотор наприконцеSunF писал(а):Текнам Эхо Супер. Челавиа продает с налетом 1200
это деньги в которые встанет самолет купленный там за около 55 килобаксов. глянем не напрягаясь в сеть:SunF писал(а):за 2,5 миллиона...
CESSNA 182N • $58,800 • FOR SALE • 1969 Cessna 182N - Total time 3543, 782 hours since complete bottom end. New rod and main bearings, rod bolts and nuts and seals. Horton Stol kit installed. Leading edge cuffs, drooped tips, Stol wing fences, aileron seals, Tanis engine heater, Rosen sunvisors. Wing leveler, compass card, tinted windows, traffic advisory and more.
Вы хотите мне сказать, что тот "супер" суперее вот этого?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Согласен с Buddu, если речь идет о 3000000 то +- 10% можно 70х годов 182p взять, а в ней и могаз возможен и скорость есть и дальность, самолет короче говоря.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Ну, это не совсем так. До капиталки еще 800 часов - а это несколько лет полетов.Buddu писал(а):мотор наприконце
Нет, конечно. Разве что на лет на 40 моложе.Buddu писал(а):Вы хотите мне сказать, что тот "супер" суперее вот этого?
Насчет 182-й... Ну да, красивая и оснащенная машина. Осталось победить предубеждение перед старым самолетом и полетами на неродном топливе. Изучу вопрос потщательней.
Последний раз редактировалось SunF 06 июн 2013, 07:31, всего редактировалось 2 раза.
Летайте безопасно!