Эссе о службе УВД в России.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#91 Сообщение iz ES OrWD » 20 сен 2011, 14:33

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#92 Сообщение kvsov » 20 сен 2011, 15:50

iz ES OrWD писал(а):Весело! Особенно в части, когда комиссия выявила вдруг неоднозначность формулировок статей ФП ИВП касающихся класса Ж. Глубоко копают! Непорядок, надо срочно Москву уведомить, а то ить мужики то не знают!
Спасибо за понимание.
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#93 Сообщение kvsov » 20 сен 2011, 15:54

ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам... :D
С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Эссе о службе УВД в России.

#94 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 сен 2011, 16:15

kvsov писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам... :D
С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#95 Сообщение Lee » 20 сен 2011, 16:25

Долгие, продолжительные аплодисменты!!!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#96 Сообщение kvsov » 20 сен 2011, 17:02

Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
:oops: Ну, что Вы, полнати... :oops:
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Эссе о службе УВД в России.

#97 Сообщение Misha » 20 сен 2011, 17:16

Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
Подтверждаю. 04264.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#98 Сообщение kvsov » 20 сен 2011, 17:30

Misha писал(а):Подтверждаю. 04264.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
04271 принял, спасибо. Осталось Татрастранснадзору объяснить, что уже как такового административного нарушения не существует. Сегодня опять письмо прислали. :evil: :shock: :wink:
Когда...?

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Эссе о службе УВД в России.

#99 Сообщение LSA » 22 сен 2011, 04:41

Читая учебное пособие (методические рекомендации) «Векторение воздушных судов» / Александров Э. М., Ключников Ю. И., Учебный центр УВД (С-П ГУГА), 2009 г./. наткнулся на такое вот рассуждение авторов:
Информация о цели векторения.
Российский диспетчер редко информирует экипаж о цели векторения. Сказываются традиции «командного» стиля управления полетами, сформировавшегося в советское время, когда диспетчерами становились бывшие летчики. В ВВС традиционно руководитель полетов сам действующий летчик, имеющий большой опыт выполнения полетов, в буквальном смысле командует пилотами, находящимися в воздухе, давая им практические советы по технике пилотирования. Первые гражданские авиадиспетчеры, бывшие летчики ВВС и ГВФ, управляли воздушным движением в той же манере: УВД сводилось к командам, не требующим пояснений. Этот «силовой» стиль УВД они прививали и молодому поколению диспетчеров – выпускникам учебных заведений гражданской авиации по специализации УВД, уже не имевшим опыта летной работы. В результате российский диспетчер психологически оказался не готов воспринять свою работу как обслуживание. В этом кроется причина того, что большинство диспетчеров до сих пор считают вполне достаточным просто выдать в эфир команду, иногда приводящую экипаж в замешательство, и не давать к этому никаких пояснений. Такие указания на изменение курса следования применялись для ВС со штурманом на борту, который обеспечивал самолетовождение.
В отношении векторения этот подход выражается в том, что отворот ВС на значительный угол может быть задан без какой-либо поясняющей информации. Однако если заданный курс ведет к отклонению воздушного судна от маршрута полета, в соответствии с существующими правилами необходимо информировать экипаж о цели такого маневра. Это предотвратит вопросы экипажа о причине отворота и даст ему понимание того, что делает диспетчер. Маленькое добавление for spacing или due traffic к заданному курсу будет очень важным элементом с точки зрения качественного обслуживания. ... С другой стороны, если экипажу понятны действия диспетчера, он не задает лишних вопросов, а быстро и точно выполняет полученное указание.
Над планетой людей...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#100 Сообщение Malabar » 22 сен 2011, 11:14

чуть боле недели назад.
полетел на ,,Партизане,, (як-12м) в первый легальный!!! полет,
наконец получил СЛГ, спасибо отдельное, ,, Я вас всех отсертифицирую.... ,,
маршрут проходил из зоны С омской области по G в Тюменскую область ,
в тайгу, за шишками, брусникой и клюквой :lol:
план на обратный путь не подовал, так как день вылета и время не были определены.
интернет и мобильная связь естественно в тайге Тюменской области не доступна.
решил подать план на обратный путь по радио.
но и радиосвязь в такой глухомани нет, даже на высоте 1000 метров.
обяснять через борта о предстоящем плане уведомлении было бы хлопотно.
в день вылета решил подать по телефону (спутник)
звоню в тюмень-контроль
-здравствуйте, желаю подать план о предстоящем полете по телефону, нахожусь в зоне G ,
долго с кем то совещались
ответ
-- нет это не к нам, мы не можем принять, звоните в АДП.
звоню в АДП,
здравствуйте хочу подать план,
-- мы не може принять звоните в планирование,
звоню в планирование, ответ тот же, звоните начальнику смену,
звоню ему,
ответ начальника , звоните в зональный Екатренбург,

мое терпение кончалось как и деньги на телефоне.
дали телефон начальника в зональном.

-- здравствуйте, могу подать план по телефону согласно приказу 138 ?
-- да можете, только почему вы мне звоните?,
-- скажите куда звонить?
он перечеляет номера телефонов куда я уже звонил.
-- я имел уже беседу по всем названым номерам ни кто не принял мой план.
-- как так, я им сейчас устрою,
-- я не могу более звонить так как деньги заканчиваются на спутнике, примите пожалуйста план и сообщите свою фамилию.

-- план принимаю, записываю, передам в зональный Новосибирска и Омска, фамилия моя Серый, вылетайте в указанное время, взлет доложите через борта тюмень -контроль.

беседа по телефону с человеком по фамилии Серый прошла очень дружелюбно и корректно,
как показала практика он оказался самым правильным руководителем,
план по телефону проходит
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#101 Сообщение Vovick » 22 сен 2011, 13:32

В Москве одноразовый пароль просят на каждый подаваемый план по телефону. Слегка улыбает, ибо по голосам все друг друга знают давно.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#102 Сообщение kvsov » 22 сен 2011, 18:41

Malabar писал(а):-- план принимаю, записываю, передам в зональный Новосибирска и Омска, фамилия моя Серый, вылетайте в указанное время, взлет доложите через борта тюмень -контроль.

беседа по телефону с человеком по фамилии Серый прошла очень дружелюбно и корректно,
как показала практика он оказался самым правильным руководителем,
план по телефону проходит
Vovick писал(а):В Москве одноразовый пароль просят на каждый подаваемый план по телефону. Слегка улыбает, ибо по голосам все друг друга знают давно.
Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код? Там же глухомань и инета там нет. Есть п. 111, используйте его. Мне в Нижнем Новгороде зам нач. аэронавигации объяснял 45мин., что у них нет тех. возможности передавать мой план в ЗЦ, который я подаю с борта. Я посоветовал ему опубликовать в НОТАМ, что у международного аэропорта Нижний Новгород (Стригино) нет тех. возможности передавать планы в ЗЦ, принятые с бортов. Ну ладно я, местный, а парни, например, с Ебурга полетят. И на это один диспетчер заявил, что я буду давать им номер телефона зам нач. аэронавигации аэропорта. Это мне напоминает 90-е годы, когда керосина на всех не хватало, и один борт по этой причине не приняли на запасной и он еб...ся где то в стороне. Тогда проблема решилась. Я не стал ждать подобного решения проблемы и позвонил нач. МЗЦ Игорю Дмитриевичу и спросил, ну ёмаё? Он сказа, что я прав. И теперь п.111 действует. Давайте пользоваться своими правами. Ух... :evil:
Когда...?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#103 Сообщение 12345 » 22 сен 2011, 18:56

kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой. :wink:

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#104 Сообщение kvsov » 22 сен 2011, 21:20

12345 писал(а):
kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой. :wink:
Игорь, согласен, без проблем. я все это делаю. Но на фига нам нужны органы обслуживающие воздушное движение? Не хочу обидеть наших диспетчеров, но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:
Когда...?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#105 Сообщение 12345 » 22 сен 2011, 21:29

kvsov писал(а):но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:
Как минимум, нас(кто так считает) уже двое. :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»