Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#91
Сообщение
502 » 05 сен 2010, 11:45
ВЗ52 писал(а):Ок, спасибо, ясно:
1. При покупке даю контактную информацию для прошивки на фабрике;
"Фабрика" не прошивает контактную информацию. Фабрика прошивает только уникальный номер. По этому уникальному номеру соответствующее агенство в стране регистрации сохраняет у себя в базе данных контактную информацию.
ВЗ52 писал(а): 2. При получении в РФ отправляю на перепрошивку (в Небо-сервис?) и регистрацию в Морсвязьспутнике.
Например так.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#92
Сообщение
502 » 30 сен 2010, 20:27
LSA писал(а):502 писал(а):Подготовлен рабочий документ для 37-ассамблеи ИКАО, на которой Россия выйдет (если все сложится как надо) с инициативой разрешить для АОН применение альтернативных средств определения местоположения терпящего бедствие воздушного судна. Руки дойдут и будет больше конкретики - напишу подробнее.
Хотелось бы чтобы руки всё же дошли до пояснения

. А к какому сроку готовится такое предложение?
Наконец упомянутый документ (WP266) появился на сайте 37-й Ассамблеи ИКАО.
http://www.icao.int/cgi/a37.pl?pr
Надеюсь, что РД достаточно поясняет предложение.
-
Вложения
-
- wp266_ru.pdf
- ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СРЕДСТВАХ СООБЩЕНИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
(Представлено Российской Федерацией) - (191.07 КБ) 677 скачиваний
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#93
Сообщение
su27 » 30 сен 2010, 20:41
Ну просто молодцы.
Подождем результат. Я думаю будет положителен.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#94
Сообщение
502 » 30 сен 2010, 21:21
su27 писал(а):Ну просто молодцы.
Подождем результат. Я думаю будет положителен.
Откровенно говоря, на уровне ИКАО шансов на успех не очень много.
Однако страна имеет право отступать от требований ИКАО, и эта одна страна уже высказала свое мнение. Так что будем дальше тут додавливать.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
Lee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
- Member of AOPA: Yes
#95
Сообщение
Lee » 01 окт 2010, 01:17
хотел бы добавить, что "фабрика", при покупке определенного кол-ва маяков, может прошить вам идентификационные номера в коде Вашей(нашей - код России 273) страны, если Вы сначала получите их Морсвязьспутнике, как в уполномоченной организации.
Lee
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#96
Сообщение
502 » 05 окт 2010, 20:51
502 писал(а):LSA писал(а):502 писал(а):Подготовлен рабочий документ для 37-ассамблеи ИКАО, на которой Россия выйдет (если все сложится как надо) с инициативой разрешить для АОН применение альтернативных средств определения местоположения терпящего бедствие воздушного судна. Руки дойдут и будет больше конкретики - напишу подробнее.
Хотелось бы чтобы руки всё же дошли до пояснения

. А к какому сроку готовится такое предложение?
Наконец упомянутый документ (WP266) появился на сайте 37-й Ассамблеи ИКАО.
http://www.icao.int/cgi/a37.pl?pr
Надеюсь, что РД достаточно поясняет предложение.
В понедельник рассмотрели 46 пункт повестки дня, в т.ч. РД-266.
Проект отчета:
http://www.icao.int/icao/en/assembl/a37/wp/wp371_ru.pdf
46.18 Комиссия рассмотрела документ А37-WP/266, представленный Российской
Федерацией, в котором Совету ИКАО предлагается изучить возможность применения
альтернативных средств сообщения о местоположении терпящего бедствие воздушного судна
взамен автоматических аварийных приводных маяков (ELT) для авиации общего назначения и, в
случае целесообразности, предложить разработать соответствующую поправку к Приложению 6
"Эксплуатация воздушных судов".
46.19 Комиссия отметила, что ИКАО рассматривает способы предоставления данных о
местоположении либо воздушного судна, либо обломков посредством ELT, встроенных в
отделяемые самописцы полетных данных, либо путем включения данных о местоположении в
сообщения постоянных или активируемых передач полетных данных. Комиссия отметила, что
Рабочей группе экспертов КОСПАС-САРСАТ в настоящее время поручено разработать
функциональные характеристики и технические требования для ELT нового поколения.
46.20 В этом документе ИКАО настоятельно рекомендуется рассмотреть требования к
установке ELT в свете опыта, касающегося надежности ELT при авиационных происшествиях.
Комиссия согласилась с тем, что существует необходимость рассмотреть характеристики ELT и
такое рассмотрение должно включать изучение любых жизнеспособных альтернатив. Однако в
будущем трехлетнем периоде конкретного финансирования для этого не предусмотрено, и Совет
изучит данный вопрос в рамках постоянного рассмотрения бизнес-плана, принимая во внимание,
что Рабочая группа экспертов КОСПАС-САРСАТ работает над данной проблемой. Комиссия
также приняла к сведению, что секретарь внесет предложение о том, чтобы в работе Рабочей
группы экспертов было разрешено участвовать Международному совету ассоциаций владельцев
воздушных судов и пилотов (ИАОПА).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#97
Сообщение
su27 » 05 окт 2010, 21:26
По моему все равно неплохо.
Варианты могут быть такие:
- не раньше чем через три года нас обяжут ставить новый АРМ, который надеюсь будет оправдывать свою стоимость,
- разрешать использовать СПОТ и аналоги
У меня сложилось впечатление, что проталкивать идеи на уровне ИКАО проще, чем на уровне даже не России, а ФАВТ.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#98
Сообщение
502 » 06 окт 2010, 22:17
Опубликовали отчет технической комиссии.
http://www.icao.int/icao/en/assembl/a37/wp/wp400_ru.pdf
Оказалось, что РД поддержал МАК.
Вот уж откуда не ждали поддержки...
46.18 Комиссия рассмотрела документ А37-WP/266, представленный Российской
Федерацией, в котором Совету ИКАО предлагается изучить возможность применения
альтернативных средств сообщения о местоположении терпящего бедствие воздушного судна
взамен автоматических аварийных приводных маяков (ELT) для авиации общего назначения и, в
случае целесообразности, предложить разработать соответствующую поправку к Приложению 6
"Эксплуатация воздушных судов". В поддержку этой работы высказались Международный совет
ассоциаций владельцев воздушных судов и пилотов (ИАОПА) и Межгосударственный
авиационный комитет (МАК).
46.19 Комиссия отметила, что ИКАО рассматривает способы предоставления данных о
местоположении либо воздушного судна, либо обломков посредством ELT, встроенных в
отделяемые самописцы полетных данных, либо путем включения данных о местоположении в
сообщения постоянных или активируемых передач полетных данных. Комиссия отметила, что
Рабочей группе экспертов КОСПАС-САРСАТ в настоящее время поручено разработать
функциональные характеристики и технические требования для ELT нового поколения.
46.20 В этом документе ИКАО настоятельно рекомендуется рассмотреть требования к
установке ELT в свете опыта, касающегося надежности ELT при авиационных происшествиях.
Комиссия согласилась с тем, что существует необходимость рассмотреть характеристики ELT и
такое рассмотрение должно включать изучение любых жизнеспособных альтернатив. Вместе с тем
было подчеркнуто, что прежде чем рассматривать альтернативные варианты, необходимо
установить основанные на характеристиках критерии. Поскольку в будущем трехлетнем периоде
конкретного финансирования для этого не предусмотрено, Совет изучит данный вопрос в рамках
постоянного рассмотрения бизнес-плана, принимая во внимание, что Рабочая группа экспертов
КОСПАС-САРСАТ работает над данной проблемой. Комиссия также приняла к сведению, что
секретарь внесет предложение о том, чтобы в работе Рабочей группы экспертов было разрешено
участвовать Международному совету ассоциаций владельцев воздушных судов и пилотов
(ИАОПА).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
LSA
- Гуру
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
#99
Сообщение
LSA » 07 окт 2010, 00:41
502 писал(а):
Комиссия также приняла к сведению, что
секретарь внесет предложение о том, чтобы в работе Рабочей группы экспертов было разрешено
участвовать Международному совету ассоциаций владельцев воздушных судов и пилотов
(ИАОПА).
Т.е. от имени Российской АОПА по данному вопросу можно будет вносить предложения в адрес экспертов ИАОПА, которые будут работать в составе Рабочей группы ИКАО? Так?
Над планетой людей...
LSA
-
LSA
- Гуру
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
#100
Сообщение
LSA » 25 авг 2011, 17:44
Подскажите на сей год - сколько стоит в среднем регистрация одного АРМ в МКВЦ, и сколько стоит услуга программирования одного АРМ?
Над планетой людей...
LSA
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#101
Сообщение
Avtomike » 25 авг 2011, 18:10
Присвоение номеров и регистрация 2832 руб.
Программирование: от дружеской помощи до примерно 8 тр.
Avtomike
-
Technolog
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
- Member of AOPA: No
#102
Сообщение
Technolog » 01 сен 2011, 01:40
LSA писал(а):Подскажите на сей год - сколько стоит в среднем регистрация одного АРМ в МКВЦ, и сколько стоит услуга программирования одного АРМ?
В компании ООО "Интехно-сервис" (SARL "Innovation technology") выделенный номер, программирование, регистрация: 7800,00 рублей без почтовых расходов по пересылке маяка
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Technolog
-
Lee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
- Member of AOPA: Yes
#103
Сообщение
Lee » 01 сен 2011, 02:10
выделение номера и регистрация происходит достаточно быстро. нет необходимости никого посещать.
1. запросите морсвязьспутник в свободоной форме - они вам выделят номер и пришлют счета на оплату.
2. оплатите выставленные счета (2832 руб - выделение номера и 1534 руб - регистрация в базе данных. я считаю, что это платежи не иначе как финансовая помощь государственному предприятию.) в любой сберкассе или банке. и уведомляете об Морсвязьспутник.
3. программируете маяк удобным для вас способом (члены РАОПА могут проконсультироваться с Андреем Ивановым)
4. Отсылаете заявку с запрограммированным кодом, своими данными и очень быстро (обычно в течении суток) получаете на электронную почту официальное подтверждение о регистрации маяка. Бумажное подтверждение теперь они даже не выдают и не высылают.
все адреса и формы есть на сайте морсвязьспутника.
если нужны образцы форм - могу выложить.
Lee
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#104
Сообщение
su27 » 01 сен 2011, 17:55
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
LSA
- Гуру
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
#105
Сообщение
LSA » 01 сен 2011, 18:20
Спасибо всем. С отделом регистрации в МКВЦ уже связался, процесс идет. Хочу лишь предостеречь АОНовцев от покупки радиостанции-радиомаяка Р-855А1М производства «Ярославский радиозавод». Хотя этот маяк и внесен в базу КОСПАС-САРСАТ как ELT и ему присвоен номер типового одобрения 714 (
http://www.cospas-sarsat.org/index.php? ... 08&lang=ru), всё равно вам этот маяк в «Морсвязьспутнике» не зарегистрируют. Подробности могу сообщить если у кого возникнет конкретный интерес к этой теме ( к конкретным АРМ моделей Р-855А1М или «Комар-2М-КОСПАС»).
Над планетой людей...
LSA