Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#91 Сообщение Zara » 08 апр 2009, 14:53

P2006 Twin - двухдвигательный четырехместный высокоплан с движками Rotax
Вложения
IMG_1332.JPG
IMG_1332.JPG (143.81 КБ) 6586 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#92 Сообщение Zara » 08 апр 2009, 14:53

На экспозиции был представлен новый член семейства Текнам - двухместный высокоплан из углепластика P2008
Вложения
IMG_1436.JPG
IMG_1436.JPG (135.11 КБ) 6593 просмотра
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#93 Сообщение Zara » 08 апр 2009, 14:54

а также новый двигатель Gemini
Вложения
IMG_1344.JPG
IMG_1344.JPG (145.31 КБ) 6591 просмотр
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#94 Сообщение Gary » 08 апр 2009, 14:55

И как часто они будут менять панель? На моей памяти третья выходит.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#95 Сообщение Zara » 08 апр 2009, 16:25

Игореш, они на выбор дают, а не меняют :wink:
Ты можешь выбрать любую, в зависимости от финансовых возможностей и потребностей
Мечты сбываются ...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#96 Сообщение SVP » 08 апр 2009, 16:40

Zara писал(а):На экспозиции был представлен новый член семейства Текнам - двухместный высокоплан из углепластика P2008
хм .... а зачем двухместный, вполне утилитарный самолет для передвижения делать из угля?

Ну, кроме того, что деньги покупателю девать некуда?

давить на нем перегрузки, чтобы использовать все прелести угля, никто не будет, он, ИМХО, совершенно не пилотажник. ВОбщем ... не очень понятно зачем делать из углепластика самолет такого плана. Хотя выглядит очень недурственно.

Не удалось узнать про опыт реальный мотора гемини? Очень интересно было бы послушать из первых уст.
Спасибо
СЕргей

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#97 Сообщение Gary » 08 апр 2009, 16:43

Zara писал(а):Игореш, они на выбор дают, а не меняют :wink:
Ты можешь выбрать любую, в зависимости от финансовых возможностей и потребностей
А, понятно. Мне думается, что такой РУД будет более удобен. Ну не нравится мне этот "штыречек". :lol: Я так понимаю, что вы там представляли русскоязычную часть Tecnam. Кто нибудь подходил, спрашивал?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#98 Сообщение челавиа » 08 апр 2009, 19:30

Gary

Очень много было, пожалели, что только на три дня поехали. :(

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#99 Сообщение Gary » 08 апр 2009, 22:16

Олег, все это опыт нарабатываемый не за один-два года. Если есть интерес, тем более к вам, как к российскому диллеру Tecnam, то в следующий раз вы приедите не на 3 дня и во все оружии.

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

#100 Сообщение Retn » 09 апр 2009, 09:45

Если я все верно понял, то возможна комплектация P2006 Twin дизелями Gemini ?

На сколько, интересно, увеличится дальность и скорость.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#101 Сообщение Zara » 09 апр 2009, 09:50

Retn,

пока что итальянцы решили опробовать двигатель Gemini на самолете P92 Echo Super. Twin - это следующий этап
Мечты сбываются ...

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

#102 Сообщение Retn » 09 апр 2009, 11:05

To Zara
Не чего страшного. Подождем. Сейчас летаю на дизеле керосиновом одномоторном. Очень нравится.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#103 Сообщение Zara » 09 апр 2009, 16:48

В 2009 году планируется завести в Россию еще восемь представителей семейства Текнам. Среди них:
1. двухдвигательный с аналоговой доской
2. двухдвигательный со стеклянной кабиной
3. один высокоплан с большими колесами (в Тверь)
4. одну сертифицированную EASA модель (P2002 JR), С ВИШом Hoffmann и убирающимися шасси
5. один низкоплан с убирающимися шасси и ВИШем
6. один низкоплан с педальными торозами
7-8. две обычные сиеррки
Все самолеты (однодвигательные) оснащены спассистемами
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#104 Сообщение CRaZy_SouL » 15 апр 2009, 21:14

Сегодня довелось полетать на P2002 Sierra.

Мне очень понравился самолёт, очень приятный во всех смыслах.
Сразу же полезли мысли про возможность пилотажа на нём... :roll:


<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>


Более того, эта пилотажная группа отжигала и на P92 Echo...

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#105 Сообщение SVP » 15 апр 2009, 22:47

Самолет-то супер, особенно еслибы был сертифицирован.

Одно только но. У него есть сильнейший конкурент в категории экспериментал. Это Спортсман2+2...... При той же цене на выходе заготовый самолет, спортсман бьет текнам поддых и отдышаться текнаму уже не суждено.

Это и авиадвиг (в том числе и под авгаз) , это и с тундры на поплавки за час, это и крейсер с поплавками в 220 км/час, а на колесах 250

А ..... Смотря ролики, только одна мысль-либо тот, кто загнал ротакс на нулевую перегрузку дурак, либо он потратил несоразмерные задачам деньги для того, чтобы хлестануться над точкой.

Предполагать, что он самоубийца, я не хочу

Ответить

Вернуться в «Tecnam»