Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
хм .... а зачем двухместный, вполне утилитарный самолет для передвижения делать из угля?Zara писал(а):На экспозиции был представлен новый член семейства Текнам - двухместный высокоплан из углепластика P2008
Ну, кроме того, что деньги покупателю девать некуда?
давить на нем перегрузки, чтобы использовать все прелести угля, никто не будет, он, ИМХО, совершенно не пилотажник. ВОбщем ... не очень понятно зачем делать из углепластика самолет такого плана. Хотя выглядит очень недурственно.
Не удалось узнать про опыт реальный мотора гемини? Очень интересно было бы послушать из первых уст.
Спасибо
СЕргей
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
А, понятно. Мне думается, что такой РУД будет более удобен. Ну не нравится мне этот "штыречек".Zara писал(а):Игореш, они на выбор дают, а не меняют![]()
Ты можешь выбрать любую, в зависимости от финансовых возможностей и потребностей

-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
В 2009 году планируется завести в Россию еще восемь представителей семейства Текнам. Среди них:
1. двухдвигательный с аналоговой доской
2. двухдвигательный со стеклянной кабиной
3. один высокоплан с большими колесами (в Тверь)
4. одну сертифицированную EASA модель (P2002 JR), С ВИШом Hoffmann и убирающимися шасси
5. один низкоплан с убирающимися шасси и ВИШем
6. один низкоплан с педальными торозами
7-8. две обычные сиеррки
Все самолеты (однодвигательные) оснащены спассистемами
1. двухдвигательный с аналоговой доской
2. двухдвигательный со стеклянной кабиной
3. один высокоплан с большими колесами (в Тверь)
4. одну сертифицированную EASA модель (P2002 JR), С ВИШом Hoffmann и убирающимися шасси
5. один низкоплан с убирающимися шасси и ВИШем
6. один низкоплан с педальными торозами
7-8. две обычные сиеррки
Все самолеты (однодвигательные) оснащены спассистемами
Мечты сбываются ...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сегодня довелось полетать на P2002 Sierra.
Мне очень понравился самолёт, очень приятный во всех смыслах.
Сразу же полезли мысли про возможность пилотажа на нём...
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Более того, эта пилотажная группа отжигала и на P92 Echo...
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Мне очень понравился самолёт, очень приятный во всех смыслах.
Сразу же полезли мысли про возможность пилотажа на нём...

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Более того, эта пилотажная группа отжигала и на P92 Echo...
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Самолет-то супер, особенно еслибы был сертифицирован.
Одно только но. У него есть сильнейший конкурент в категории экспериментал. Это Спортсман2+2...... При той же цене на выходе заготовый самолет, спортсман бьет текнам поддых и отдышаться текнаму уже не суждено.
Это и авиадвиг (в том числе и под авгаз) , это и с тундры на поплавки за час, это и крейсер с поплавками в 220 км/час, а на колесах 250
А ..... Смотря ролики, только одна мысль-либо тот, кто загнал ротакс на нулевую перегрузку дурак, либо он потратил несоразмерные задачам деньги для того, чтобы хлестануться над точкой.
Предполагать, что он самоубийца, я не хочу
Одно только но. У него есть сильнейший конкурент в категории экспериментал. Это Спортсман2+2...... При той же цене на выходе заготовый самолет, спортсман бьет текнам поддых и отдышаться текнаму уже не суждено.
Это и авиадвиг (в том числе и под авгаз) , это и с тундры на поплавки за час, это и крейсер с поплавками в 220 км/час, а на колесах 250
А ..... Смотря ролики, только одна мысль-либо тот, кто загнал ротакс на нулевую перегрузку дурак, либо он потратил несоразмерные задачам деньги для того, чтобы хлестануться над точкой.
Предполагать, что он самоубийца, я не хочу