Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#91 Сообщение Jan » 17 янв 2010, 23:08

Продолжение. Связи не было...

День начинался лениво. Собственно, ничто даже не предвещало грядущего. Успешно отбившись от предложений остаться в лодже пожизненно, ответив на стандартный набор вопросов, попытавшись пострелять из «слонобоя» по банкам (опять же расставленным на взлетной полосе) засобирался далее.

Собственно, появилась уже мысль заказать майку, на которой будет написано нечто вроде:
-Вертолет - R-44.
-Летит на 500 км, жрет литр в минуту. Ага, дорого.
-Курсы стоят от 200К рандов. 1-2 месяца.
-Русский я! Москва.

Сначала дозаправка. Ну вы же понимаете меня - лететь куда-нибудь без канистры - нонсенс. Попытка выпросить или купить хотя бы 1 канистру вызвала легкое удивление:

-Можно за канистрой смотаться в магазин, но долететь до заправки будет все же быстрее. Да вы не беспокойтесь так уж.. Тут у нас цивилизованная страна вполне.

За ночь вертолет никто не растоптал, пару десяткой гну и импала на взлетной полосе уже не интересовали - да и зачем мне эта взлетная полоса..
Вложения
2.jpg
1.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#92 Сообщение Jan » 17 янв 2010, 23:17

Аэропорт Kruger International. Контролируемый, даже отдельная частота у «Крюгер Подход» имеется.. Ну, положим, на подходе меня встретили, вместо сквока просто попросили дойти до трассы N4 и по ней заходить. Диалог с подходом достоин внимания:
-Ваши намерения?
-?? Приземлиться в Крюгер Инт.
-Понятно. А потом?
-?? Чай, бензин, стоянка 1 час.
-Сегодня заправка не работает уже - Джо (!) уехал домой. Летите лучше в соседний - Neilspruit.
-Negative.
-Почему?
-Топлива мало! (выдаю первое, что приходит в голову)
-Он у вас по дороге на Крюгер Инт. Удачи!

Лихорадочно запрашиваю соседний аэропорт.. Тишина. Еще раз - тишина. Еще раз - тишина. Потом просыпается опять Крюгер-Подход:
-Ну суббота сегодня. Нет там никого. Заправщик есть!
-Спасибо.
-Только учтите, что вне зависимости от ветра посадка ВСЕГДА RW22, взлет ВСЕГДА RW04.
-Понятно.

Приземляюсь. Вижу трактор с бочкой, на бочке написано AVGAS. К трактору бредет негр. Не успеваю я плюхнуться и заглушиться - трактор уже рядом, заправщик деловито цепляет заземление - через 5 минут я уже заправлен.

-А вообще у нас площадка для вертолетов - чуть раньше - во-оон там надо свернуть..
Карточка VISA с надписью (уточняю) «For any aircraft for any pilot» проходит на «ура».
Начинаю решать дилему:
1.Летим в Свазиленд. Для этого надо все же попасть в Крюгер Инт., вызвать по телефону таможню и пограничника, подать флайт-план, получить разрешение, пройти ту же процедуру в Свазиленде, затем долететь до единственно приличного лоджа с площадкой и провести остаток времени достойно. С утра - обратная процедура..
2.Летим ЧЕРЕЗ Свазиленд без посадки. Все бы ничего, но отдельно надо получать разрешение. Ждать его - 2 часа, если в субботу вообще хоть что-то работает.
3.Летим мимо Свазиленда (огибая его) и через 2 часа уже можно искупаться в Индийском океане. Он теплый.

Звонок в отель:
-Да, у нас есть полоса в получасе езды от отеля. Да, мы вас встретим! Нет, в отеле нельзя - тут только пляж, его заливает ночью в момент прилива. Но вы не беспокойтесь - там вертолет будет в сохранности - даже сторож есть! Пишите КООРДИНАТЫ!

Я, тихо офигевая от того, что девушка на reception знает слово «координаты», записываю все. Потом смотрю справочник. Есть такая полоса! И на самом деле написано - «Совершенно безопасное место для вашего ВС». Есть охрана.

Вообще, местный товарищ отлично сформулировал принцип:
-На машине по Южной Африке путешествуют только неудачники.
-Если у отеля есть web-сайт, значит у него есть либо вертолетная площадка, либо место, куда можно прилететь, неподалеку...

Процедуре выбора отеля, аэродрома и места заправки очень способствует либо электронный справочник, либо он же, только распечатанный - ccылки в начале приведены.

Если лететь в нужное место напрямик - через Мозамбик - 1 час лета. Если через Свазиленд - 2, если вокруг - 2.5. Ну, полчаса ничего не решают. Летим вокруг. Взлетаем...
Вложения
6-2.jpg
6-1.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#93 Сообщение VK68 » 17 янв 2010, 23:37

Jan, Африка это где? Ты бы карту, или схемку какую приложил бы, веселее будет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#94 Сообщение Jan » 17 янв 2010, 23:38

За предыдущую неделю я уже привык к тому, что на альтиметре вечно стрелка где-то в районе 6-8 тысяч футов.. И проход через горы в грозу на 10 тысячах тоже вроде бы не привнес новых ощущений. Летим.. впереди чуть облачно.. После московской осенизимывесны, когда от верхушек на 10 метров - уже хорошо.. а тут.. Летим.

3000 футов.
Зелено. Путь - вдоль границы Свазиленда. Запреток нет. Подхожу поближе - чтобы видно было. Летим. Жарит солнце. Плюс 32.

4000 футов.
Впереди по курсу гряда гор. На GPS (прихваченном с собой) видно по рельефу, что там не больше 5500 футов, и все.. Карты есть, но разворачивать их не хочется.. Солнце!

4500 футов.
Деревня, провода.. Запас есть по высоте.. Но уже сверху прижимает облачностью. Приходится нырять между пригорков. Но нормально летим. Плюс 28.

5000 футов.
Горное пастбище, склон поднимается вверх. Наверху склона стоит дерево. Верхушка дерева в тумане.

5300 футов.
Кажется, что еще - чуть-чуть, во-оон за то дерево - и все. И тут я понимаю, что да, все - я приближаюсь к дереву на скорости 150 км.ч., а оно .. исчезает в тумане. Разворачиваюсь, потому как пытаться пролететь вверх 200 футов в тумане не хочется напрочь.

Уже в развороте выскакиваю на край склона и тут меня резко прижимает вниз и одновременно начинает орать сирена потери оборотов НВ - с той стороны дует сильнейший ветер, а я выскочил на край гряды, да еще встал хвостом к ветру.. идиот... Ухожу на 5100 футов. Приземляюсь.. чего висеть...

Просвета нет вообще.. Сверху туман. И я, вместо того, чтобы быстро сваливать с этого места вообще, решаю «подождать, пока раздует». Мне надо проскочить 500 футов по высоте, 10 км. по горизонтали.. Смотрю GPS. Свазиленд начинается в километре, я в ЮАР. Горы идут вниз либо назад, либо на стороне Свазиленда. Смотрю карты - та же история. Смотрю вокруг - из деревни ко мне несется по склону человек 40, растянувшись цепочкой.. Ну чисто партизан и немцы.. Даже собаки наличествуют (деревенские, но мне от этого не лечге).

Смотрю на дерево - его не видно вообще.. Пока не выключаюсь - если что - хоть взлечу быстро, опять же - может просвет будет.. Через минут 10 (я занят тем, что высматриваю передвижение местных, тем более, что и с другой стороны ко мне тоже несутся какие-то пастухи, прыгая по камням) я вдруг понимаю, что деревню (в километре вниз по склону) - НЕ ВИДНО.

Т.к. винт работает, местные обступают меня кругом. Кто-то садится на корточки, кто-то на землю. Все ЖДУТ..

Спешить некуда. Пишу SMS Мише - «Попал в туман.. сижу на поляне, вокруг местные..». Приходит ответ «Лети по пидорам». Искренне надеясь, что имелось ввиду «по приборам» гневно отвечаю «В горах?» и задумываюсь..

Понимаю, что надо выключаться - не просижу же я на горе час-два включенным. Бензина впритык, опять же.. Туман сгущается. Сначала пропадает лес в 500 метрах, затем в 100 метрах. Выключаюсь.

Плюс 17. Туман такой, что блистер покрывается водой, будто под дождем. Вижу на ближайшие 50 метров, дальше - ничего. Винт останавливается. Ватная тишина от тумана. Вспоминаю, что нет ни спичек, ни ножа, ни зажигалки. Вокруг стоит человек 30. Кто успел добежать. Остальные потерялись в тумане.. Кольцо сжимается..

Выхожу, длинно и старательно матерюсь по-русски. Жена делает вид, что не слышит.. Негры сидят неподвижно. Перехожу на английский.
- Никто не подходит ближе 3 метров к вертолету и НИЧЕГО не трогает руками!
Никакой реакции... видать, все еще переводят мою первую фразу..

Тяжкое бремя белого человека...

Делаю вид, что сильно занят вертолетом. Понимаю, что по-английски говорит из всей толпы 2 человека. Причем толпа состоит из подростков и стариков. Завязывается «беседа». Больше жестами. Но в целом - вроде бы ничего. Любое действие вызывает дикий хохот в массах, особенно весело смотрятся негритянки «слегка за 10», которые, отсмеявшись, начинают все эти ниггерские фокусы - шесть раз стукнуться друг о друга разными местами, пожать руки у локтя, три раза обернуться вокруг себя и так далее.. Белый рэппер - жалкое зрелище по сравнению с природной грацией этих.

Через полчаса, запыхавшись, из поселка прибегает еще пяток девочек. Старшая подскакивает к вертолету и на чистейшем английском начинает тарабанить:
- Я хочу стать пилотом! А как это сделать? А как поступить в школу? А сколько стоит? А что нужно? А сколько платят? А почему вертолет? А это ваш? А вы пилоты? А вы муж и жена? А вы из Йоханнесбурга? А я в школе очень хорошо учусь - за 22 километра каждый день бегаю - вот и язык знаю! А...

Минут через 15 я понял, что голова у меня сейчас отвалится.. Беседовать продолжала жена.. я улавливал только отдельные моменты:
- А туман - так это минимум до УТРА. Тут всегда так.. А то и на 2-3 дня.
- А в Йоханнесбурге - там ужасно.. ТАМ НИГГЕРЫ - НУ ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ... касты у них, бандиты, шайки.. мы тут совершенно иные...
- Воды тут нет, из ручья не вздумайте пить - выше по склону коровы пасутся..

(кстати, о коровах, ЮАР и животном мире - отдельно будет).

Через час, перезнакомившись со всей деревней, сфотографировавшись взаимно в разных позах, я понимаю, что туман только усиливается. Все местные сваливают (извинившись через переводчика, что оставляют нас), но выделяют нам ОХРАНУ - пастуха с палкой.. Стоит он совершенно неподвижно в 100 метрах. С палкой в руке. И по нему очень удобно смотреть плотность тумана - если пастуха не видно - значит совсем плохо, если видно - возможно, будет просвет. Спросить, зачем нужна охрана - я не спросил..

Понимаю, что переночевать в вертолете при плюс 16, без еды, воды и прочих благ, с учетом того, что чемодане валяется набор одежды для минус 15 - не так уж и страшно. Но почему-то не очень хочется. Время - около 17. Заход солнца - в 18.55. Времени не так много, но вполне достаточно, чтобы повспоминать солнце, жару, ресторанчик, тот недоеденный кусок куду...

До 17.45 не меняется ничего.. Уже отменена бронь гостиницы на побережье.. Туман. Уже совершен звонок в прокатную контору.
- Мы тут по туману подсели в горах...
- Ну, это нормально..
- Местные окружают..
- Это безопасно совершенно.
- Будем взлетать - перезвоним (это у меня сказывается опыт нескольких полетов по заявкам перед ЮАР).
- Зачем? Выходные ведь! Ну, звоните, конечно.. А вообще - удачи.

В 17.45 становятся видны очертания деревни ВНИЗУ. Выбор прост - либо мы сидим на горе еще сутки. Магазин в километрах 30.. либо ...

На высоте 1 метра, боком, на скорости 20 км/ч, я сползаю в сторону деревни.. Я ее вижу!!! Полет - это великолепно! 40 узлов.. Вниз, в долину, к солнцу.. 4500 футов - видимость - 8 километров. Вокруг горы. Мы в долине. Все выходы закрыты облачностью.. Пытаюсь прорваться обратно к Крюгеру. Как только пытаюсь перепрыгнуть очередной перевал выше 5000 футов - влетаю в туман. Разворачиваюсь. Спустя полчаса становится понятным, что лететь можно только в Свазиленд. Там долина.. Но там же и граница.

Очередной раз почти влетев в туман, прикинув шансы ночевки в деревне и вспомнив местную поговорку, что живой шакал лучше мертвого льва, я начинаю спуск в долину по территории Свазиленда, превратив перед этим при помощи липучки и бумаги U в 0 на регистрационном номере. Так, на всякий случай.. вижу пограничный пост на дороге. Никто не выходит.
А руки-то помнят» - выключаю ответчик, включаю частоту местного подхода, выключаю проблесковый маяк и огни.. Месторасположение свое по рации обозначить даже не пытаюсь - чего уж там.. трепыхаться.. Бортовой номер - серебро на ярко желтом в сумерках разглядеть невозможно - точно знаю.

Жена спрашивает о происходящем - поясняю ей, что мы в ЮАР, просто сейчас аккуратно пройдем мимо облаков и пойдем в сторону моря. Совершенно некстати вспоминаю, что подписал бумажки при оформлении контракта - нарушение правил пролета зоны аэропорта класса А - 50К евро, B - 35, C- 25.

4000 футов - облачность.
3000 футов - облачность.
2000 футов - облачность.

Деваться некуда - как только я спускаюсь, верх закрывает туманом сразу же.. И вот впереди уже ATZ столичного аэропорта Свазиленда. Фигня, а не королевство, если честно.. Я иду по реке - она идет к морю и это - самая низкая точка рельефа. На реке построена и столица, и аэропорт, и военная база. На крыше написано нечто вроде про AIR FORCE и крупно написано SWAZILAND. Жена смотрит на меня. Я несу что-то про рекламу для туристов.. Прямо глиссада. И я понимаю, что мало того, что я пересек границу, влез в контролируемую зону, прошел в зоне видимости аэродрома (прямой - а куда деваться), пролетел над столицей, так еще этот проклятый дворец короля не в тему совершенно выстроили..

Уже сумерки. Где-то около 19.00. Заход солнца. Топлива на 15-20 минут. До границы (выйти из Свазиленда в ЮАР) - 40 минут. До полосы в лесу - 1 час лета. Топлива там нет.. Отлетаю подальше от столицы и вижу на дороге в деревне заправку. Разворачиваю свою канистру на 30 литров (прихваченную с собой), бегу к заправке, понимаю, что местных денег нет.. Даю 100 долларов. Мне выносят 20 бутылок из под Кока-Колы. Полуторалитровых. Наливают.
- Это лучший бензин, сар! Для мопедов!

Взлетаю. На чьем-то поле доливаю бензин. Дождь, высота 1000 футов над уровнем моря. Облачность со стороны океана гонится ветром на 1200. Впереди граница Свазиленда и ЮАР, за ней сразу горная гряда.

Мысль одна - главное за пределы Свазиленда выскочить. В ЮАР - там уже разберемся.. И тут жена изрекает:
- Ты чего так нервничаешь? У меня с собой тысячи 2 наличными есть - если что - отмажемся!

Вообще она меня пугает просто в последнее время. Диалог с отелем по телефону:
-Мы к вам хотим на вертолете прилететь... во сколько? К 7 вечера...нет.. да... знаю... да что вы, право.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАТ в 19.04 !


Температура в норме, бензин вроде ничего попался, да и в баке было еще.. гряда, горы. Проскакиваем. Становится совсем темно. Но мы чувствуем, что мы - ДОМА! Т.е. в ЮАР. Очередная автомобильная заправка, очередная канистра бензина, уже без суеты.. Поиск полосы.. Приземление..

Вообще-то они сволочи. 1300-метровая полоса в мангровых джунглях у Индийского океана. Идеальный асфальт. Никого. Вообще. Из описания (официальный NOTAR) - «.. на полосе бывают обезьяны и газели...». На посадке загорается лампочка топлива..

Очень хочется выпить и стереть страницу SPOTa, пока ее не посмотрел арендодатель.. Я сдуру, чтобы он не сильно нервничал, дал ему адрес странички, где отражаются точки в реальном времени..

Звонок в отель, спустя полчаса за нами приезжают трое пьяных тинейджеров в дредах:
- А вы откуда?
- Русские, из Москвы.
- Ага, долго летели?
- Не очень.
- Добро пожаловать!

Надпись MAC’s International.
- А кто такой МАК?
- Это мы обезьяна самого крупного так зовем, вон там он обычно живет..

Мне прямо Bun’ki International вспоминились..

- А кто будет вертолет охранять?
- Да просто двери закройте, чтобы ветром не открыло. Тут до нас по пляжу - полчаса езды, а с другой стороны Мозамбик в 20 километрах - оттуда никто не прийдет точно... И вообще, тут 15 самолетов стояло неделю - все в порядке - не волнуйтесь.. Это к нам народ прилетал из Ботсваны пиво пить - у них клубные покатушки или что-то вроде.

Приходит SMS от Миши:- Ну вы там как?

Что ему сказать.. Пишу, что хочется выпить.. :)

Полчаса тряски в кузове джипа, понимание, что лодж на берегу океана всяко лучше ночевки в горах в вертолете, ужин, шампанское. Беседы под шампанское:
- Ну кто нас в этом королевстве мог увидеть? А охрана дворца местного короля - ну видела она вертолет, но пасмурно же, номеров не видно.. мало ли кто тут летает.. Да и глиссаду мы скорее переползали, чем перелетали... А радар в такую погоду хоть и работает, но у них же тут не военное положение..
Вложения
27.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
26.jpg
25.jpg
24.jpg
28.jpg
15.jpg
16.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#95 Сообщение Jan » 18 янв 2010, 00:00

Утро. Шум океана.

Пасмурно. Смотрю прогноз - все горы затянуты облачностью. Понимаю, что сидеть нам на горе в ожидании погоды пришлось бы еще долго.

- ведь топливо надо? Тут к нам сейчас пару человек прилетит на Сессне, они вам могут привезти 3 канистры, вы на них долетите до Huehlue, там их отдадите и там же заправитесь. Счастливой дороги.
- Ваш вертолет стоит прямо посреди полосы - мешает приземлению. Переставляйте! - это из соседнего то ли лоджа, то ли пансионата беспокоятся.
- У нас топлива нет.
- Авгаз? Вот вам канистра - залейте и переставьте.

Едем на полосу. Вертолет стоит в самом начале полосы. Остальные 1200 метров - доступны.. Ну ладно. Не выдерживаю, до побережья 200 метров. Индийский океан, штормит... Прохожу над прибоем на паре метров, сняв двери.. Ощущения потрясающие..

Через 5 минут приземление.
- У меня для тебя две новости - одна плохая, одна очень плохая.
- Ну?
- У вертолета СНИЗУ налеплен номер ВО-ООТ таким размером. Ты его забыл заклеить... Видно за километр..
- Вторая?
- Мы в заповеднике. Над пляжем летать нельзя.
- Издеваешься?
- Нет, уже звонили из этого пансионата в наш и спрашивали - чей вертолет ГРУБО НАРУШАЕТ правила заповедника (1500 футов и не ниже).

Понимаю, что теперь можно только ждать результатов.. Хоть ставки делай..
Приходит SMS от арендодателя. «Удачных полетов!».



Приземляется Сессна, выдается бензин, воронка с фильтром из замши.
- Вас там Крис в Хуехлуе ждет!
- Где-где?
- Ну, вы поняли. Попробуйте быстро это проговаривать - научитесь..

Долетаем до Криса. 40 минут полета - почти рядом. Мимо проплывают невероятной величины болота - национальный заповедник - крокодилы и бегемоты. И на самом деле, в озерах видно бегемотов в необходимом количестве.

Крис, голландец датского происхождения, жена француженка, сын назван в честь Юрия Гагарина. Жили в Йоханнесбурге, свалили подальше. Крис построил себе ангар, купил три самолета и летает - то с медиками, то турье по лоджам возит, то для удовольствия - на рыбалку, например. Присматривается к вертолету. Но после того, как его сосед разбился на украинском вертолете «САНЬКА» - охладел. Рассказал - почему разбился вертолет - на заводе говернор отключают от системы (автоматический), т.к. он не настроен.. А пилот взял и включил его самостоятельно. Вот и ...

Возвращаемся обратно. Уже все привычно - вот бегемоты, вот Индийский океан, вот лодж, вон там через 20 км. Мозамбик.. Кстати, очень неплохие пляжи там.. Если к утру не повяжут - посмотрим..
Вложения
14.jpg
13.jpg
11.jpg
12.jpg
8.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
9.jpg
Это мне специально 2 канистры и воронку привезли ...
Это мне специально 2 канистры и воронку привезли ...
Офис Криса, заправка, ангар, аэродром..
Офис Криса, заправка, ангар, аэродром..
Полоса, на которой я мешал приземляться и где пришлось ночевать..
Полоса, на которой я мешал приземляться и где пришлось ночевать..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#96 Сообщение Jan » 18 янв 2010, 00:03

Пара местных красавцев и карта для тех, у кого по географии тройка была натянутая..
Вложения
23.jpg
22.jpg
21.jpg
20.jpg
map.jpg

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#97 Сообщение LSA » 18 янв 2010, 00:24

Смотрел этот репортаж с сыновьями-студентами. Клёво - наше общее резюме. Не удержался - написал сюда этот комментарий. Завидую по белому.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#98 Сообщение lt.ak » 18 янв 2010, 02:59

:mrgreen:
SuspiciousActivity.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#99 Сообщение CRaZy_SouL » 18 янв 2010, 10:20

5 баллов! :))) Порадовал с утра историями:)))) Хотя, понимаю, что тебе там местами было не до веселья, зато сколько впечатлений! :D
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#100 Сообщение Gary » 18 янв 2010, 11:33

Рюський партизейн в степьях Свазиленда! На борт наклейку Первой Партизанской налепи! :D
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#101 Сообщение Misha » 18 янв 2010, 11:48

Дааааа... А я уж испереживался... Слов нет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#102 Сообщение Misha » 18 янв 2010, 16:02

Jan писал(а): Очень хочется выпить и стереть страницу SPOTa, пока ее не посмотрел арендодатель.. Я сдуру, чтобы он не сильно нервничал, дал ему адрес странички, где отражаются точки в реальном времени..
Ну мы тут не арендодатели - но странички SPOTa тоже любим смотреть... Дал бы ссылочку, а? И вообще - без SPOTa не покидает мысль, что сидишь в Йоганнесбурге пьяный, сканируешь открытки из сувенирного киоска и выкладываешь в сеть :mrgreen:

Кстати, что за оранжевая линия на карте? Планируемый маршрут? Или реальный?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#103 Сообщение Jan » 18 янв 2010, 20:51

Юго-восточная часть - реальна, верхняя - планируема. Но ты прав - хостел в Соуэто, хреновый интернет.. Как только догадался ? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#104 Сообщение Misha » 18 янв 2010, 20:57

Jan писал(а):Юго-восточная часть - реальна, верхняя - планируема.
Стало быть, Кейптаун в план не входит? С Мысом Доброй Надежды?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#105 Сообщение Jan » 18 янв 2010, 21:03

Входит, конечно же.. Уже даже домик снят на 3 дня с площадкой.. Все будет :)

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»