Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#91 Сообщение Ilja » 04 фев 2008, 01:00

502 писал(а):В смысле? Ты можешь подать IFR план полета не имея IR?
А вот это нет. План, который выглядит, как IFR, с трассами, SID/STAR etc... Как IFR. Один к одному. Но только не IFR, а NVFR. Соответственно действуют правила визуальных полётов, такие как миниимумы и т.п.
Конечно можно подать план, как и при нормальном визуальном полёте, т.е. Point-To-Point. Но если диспу скучно, то он может заставить каждые 10 минут делать доклад.
ILS-Approach можно попросить даже в нормальных дневных условиях без flight-plan'a. Другое дело, что обычно не делается весь спектр процедур, а просто диспетчер даёт вектор или просто говорит: "approved"
У нас просто часто бывает плохая погода...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#92 Сообщение 502 » 04 фев 2008, 01:18

Ilja писал(а):
502 писал(а):В смысле? Ты можешь подать IFR план полета не имея IR?
А вот это нет. План, который выглядит, как IFR, с трассами, SID/STAR etc... Как IFR. Один к одному. Но только не IFR, а NVFR. Соответственно действуют правила визуальных полётов, такие как миниимумы и т.п.
Конечно можно подать план, как и при нормальном визуальном полёте, т.е. Point-To-Point. Но если диспу скучно, то он может заставить каждые 10 минут делать доклад.
ILS-Approach можно попросить даже в нормальных дневных условиях без flight-plan'a. Другое дело, что обычно не делается весь спектр процедур, а просто диспетчер даёт вектор или просто говорит: "approved"
Ilja, IFR план, это такой план, у которого в восьмом пункте стоит "I" (IFR). Все остальное НЕ является IFR - чтоб вы там с диспом друг-другу не рассказывали. Ты что ставишь в пункте 8?

Так может ты нам раскроешь тайну своих рейтингов? У тебя есть IR?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#93 Сообщение Cawka » 04 фев 2008, 01:19

Во, хотел тоже самое написать. :)
Сашка

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#94 Сообщение acuba » 04 фев 2008, 01:33

502 писал(а):IFR план, это такой план, у которого в восьмом пункте стоит "I" (IFR)
а для того чтобы там можно было написать "I" и подписаться как PIC, то надо иметь IR хоть ты тресни, если я правильно понимаю и никаких исключений быть не может или что то не так, господа?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#95 Сообщение Cawka » 04 фев 2008, 01:35

acuba 290 писал(а):
502 писал(а):IFR план, это такой план, у которого в восьмом пункте стоит "I" (IFR)
а для того чтобы там можно было написать "I" и подписаться как PIC, то надо иметь IR хоть ты тресни, если я правильно понимаю и никаких исключений быть не может или что то не так, господа?
Correct.
Сашка

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#96 Сообщение alexka » 04 фев 2008, 12:32

Ilja писал(а): ILS-Approach можно попросить даже в нормальных дневных условиях без flight-plan'a. Другое дело, что обычно не делается весь спектр процедур, а просто диспетчер даёт вектор или просто говорит: "approved"
У нас просто часто бывает плохая погода...
Ты наверно имеешь ввиду practice (simulated) ILS-approach, т.е. захват ILS с упрощенной схемы захода, например с прямой. Это на самом деле пародия на ILS-approach, для настоящего ILS-approach тебе нужен для начала ATC clearance, который без полета по IFR и естественно без IR получить невозможно. Пилоты с IR, поправьте меня, если неправильно.

Кроме того, у таких заходов есть обратная сторона, т.к. полет все равно VFR, и если смотреть слишком много на приборы, что естественно при ILS-заходе, ты теряешь визуальную ориентировку относительно других VFR бортов, а это совсем не есть good. Вероятно, ты можешь (и обязан) делегировать сканирование ВП пилоту-пассажиру или инструктору справа, но все равно, ИМХО лучше таким не баловаться, а летать в погоду, соответствующую VMC minima для данного класса ВП. Другое дело - если emergency...тогда такой заход может "спасти хороший день" :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#97 Сообщение acuba » 04 фев 2008, 15:23

simulated ILS дело прикольное, но по мне так скорости не те на тех черепахах, на которых мы летаем чтобы процедурные заходы делать и по ILS заходить :D

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#98 Сообщение alexka » 04 фев 2008, 16:33

acuba 290 писал(а):simulated ILS дело прикольное, но по мне так скорости не те на тех черепахах, на которых мы летаем чтобы процедурные заходы делать и по ILS заходить :D
Кому что. Как по мне - супер, получил массу удовольствия от таких тренировок. Тебе они тоже предстоят, в любом случае :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#99 Сообщение Jan » 04 фев 2008, 16:50

Кстати, офис UK CAA завернул мои документы, точнее потребовал дополниения. В частности:
1. Copy JAA Flight Training Organisation (FTO) Course Approval.
2. Copy of the Chief Indructor's licence.

Т.к. немецкий инс у них не в базе, как и школа, данные документы нужно предоставлять дополнительно к тем, что указаны в форме заявления на NVFR. Ну и на 20 фунтов побольше плата за дополнительный запрос в CAA Германии..

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#100 Сообщение kwispel » 05 фев 2008, 00:26

Возвращаясь к теме:
In the Netherlands flight at night is under IFR. To fly under IFR rules in the Netherlands you require an Instrument rating. This is pretty standard accross a lot of Europe. In the UK a pilot without an Instrument rating is allowed to fly under Instrument Flight RULES provided the conditions are VMC so can fly under IFR at night with a night raing. Please understand the difference between rules and conditions.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#101 Сообщение Jan » 17 фев 2008, 08:58

NQ не получен до сих пор. Причина - т.к. я начинал обучение в одной школе, завершал обучение в другой школе, требуется JAA FTO Course Approval и Chief Instrucror's Licence из всех школ, в которых я проходил обучение.

Плата за рассмотрение документов взимается за каждое обращение в UK CAA.

Таким образом, если вы решили пройти любой рейтинг в школе JAA, которая является национальной, но не approval напрямую в вашем "родном" CAA, нужны вышеперечисленные копии. И делать это надо сразу же.

Ссылок на это правило я в документах JAA не нашел, но тем не менее, факт - UK CAA требует (и уверенно) эти документы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#102 Сообщение Jan » 22 фев 2008, 17:16

Школа MFA показала свою европейскую толерантность и немецкую порядочность. До сих пор, спустя неделю, 12 сообщений по почте на английском и немецком языках, десятка 4 звонков на мобильные, офисные и прочие телефоны всем участникам и сотрудникам школы, от секретаря удалось добиться только то, что нужные мне бумаги лежат на столе у "руководства", а оно где-то летает и нет возможности его найти.. Сегодня на телефон вообще никто не отвечает..

Школа школе рознь.. :(

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#103 Сообщение sdflyer » 22 фев 2008, 22:26

kwispel писал(а):Возвращаясь к теме:
In the Netherlands flight at night is under IFR. To fly under IFR rules in the Netherlands you require an Instrument rating. This is pretty standard accross a lot of Europe. In the UK a pilot without an Instrument rating is allowed to fly under Instrument Flight RULES provided the conditions are VMC so can fly under IFR at night with a night raing. Please understand the difference between rules and conditions.
Что то я не понял.. Человек без IR рейтинга может спокой войти в "холд", зайти по "схем"е и без проблем сделать какой нибудь ILS заход?
Что то меня мучат большие сомнения в этом . Как правильно написал 502 IFR это IFR, VFR это VFR. Можно летать по IFR маршрутам будучи VFR. Но только представить такую ситуацию человек летит скажем по трассе V23 на IFR плане но без IR рейтинга в VFR условиях. Впереди прямо по курсу одна туча, V23 проходит прямо через нее. Дальше что ? Диспетчеру по фиг IFR так IFR, он тебе дал маршрут - будь любезен лети как полагается. И что в этом случае VFR пилот на IFR плане будет делать? Отменять IFR и лететь VFR а затем снова просить IFR? Kто с ним будет возиться ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#104 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 00:25

Ничего, я позанудствую..? :)
Путем сложных уговоров получены копии неких документов из школы. На немецком. Пачкой. Я так понимаю, что все, что было - дали. Отправлены в UK CAA. Им я тоже, судя по всему, надоел со своим NQ, полученным черт знает где и как. Молчат. Тишина. Есть надежда, что NQ все же будет получен спустя чуть-чуть времени. :) Самый сложный рейтинг оказался :).

Следующий - IR. Только JAR-школа в США. Никак иначе. :) Хотя, как вариант, Испания зовет. Вот после этого и поговорим про IFR и правила подачи заявки. :)

Dmitri
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:28
Member of AOPA: No
Откуда: France

#105 Сообщение Dmitri » 01 мар 2008, 00:56

Ян, не делают пока JAR IR в Штатах. Нигде. Где-то можно пройти половину курса, вторую половину в Англии и экзамен в Англии. Либо любая другая европейская страна (Испания, и.т.п.)

Ответить

Вернуться в «Europe»