"идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

В данно разделе обсуждаются вопросы, связанные с созданием аэроклуба. То есть созданием самого предприятия, эсклуптирующего воздушные суда.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Что для вас наиболее решающий фактор при выборе клуба?

Близость к городу
22
23%
Авиапарк
7
7%
Цена летного часа
27
29%
Организация процесса
38
40%
 
Всего голосов: 94

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#10 Сообщение zenon » 27 дек 2010, 13:01

Коллега, это не гадание на кофейной гуще - верю, не верю... И вышеупомянутые мной успешные имена на рынке АОН - не призраки, а компании, реально доказавшие, что это возможно. Я лишь попытался разобраться в чем причина их успеха и показал это. Если у кого-то не получается прибыльный бизнес в АОН, это не проблема самого АОНа, а проблема подхода к делу. И не стоит ставить клеймо "это невозможно". Возможно! Но когда рынок маленький, нужно собирать урожай с каждой делянки - курочка клюёт по зёрнышку. И слабые пальцы, собранные вместе, превращаются в сильный кулак. Взять Авиамаркет... (все эти данные открыто приведены руководством компании в итогах года) За 2010 год обучено и доведено до пилотского удостоверения 28 курсантов. Хотя всего училось 36 человек (некоторые не дошли до финиша). Летный час на Робике, напомню, стоит ~ $650. За этот же год продано 17 вертолетов. На вертодроме базируется несколько десятков бортов (в ангарах и на открытой площадке). Постоянно функционирует АТБ, обслуживающий многие десятки бортов - проданных компаний за все годы и чужие. Проводятся коммерческие курсы повышения квалификации. Организуются зарубежные туры. Вот так строится успешный бизнес! Я думаю в том же ЧелАвиа достижений не меньше - просто не знаю их кухню.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#11 Сообщение shura-ag » 27 дек 2010, 13:17

Да я тоже гаданием на кофейной гуще не занимаюсь, и далек от этого. И делаю такой вывод, также обладая некоторой информацией, правда озвучивать публично не хочу да и права такого не имею.
Просто вы рассказали о доходной части, так поведайте расходную. топливо, аренда, зарплата и т.д. и т.п. какая прибыль у Авиамаркета получилась с этого всего?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#12 Сообщение Ритон » 27 дек 2010, 13:24

Даешь первый IPO АОН!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#13 Сообщение zenon » 27 дек 2010, 13:56

Я, честно говоря, не знаю (да и не хочу знать) прибыль конкретных компаний, вижу лишь результат - компании растут, развиваются, строятся, имеют амбициозные планы на будущее. Значит прибыль есть. Кстати топливо - очень хороший источник дохода (не упомянутый мной в прочих сервисах). Туда же я бы отнес и такие вещи, как торговля авиационной одеждой, сувениры, дополнительная авионика и аксессуары (доп. баки, гарнитуры, радиостанции и т.д.). Кстати, всему этому в Авиамаркете уделяется должное внимание.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#14 Сообщение stiratel » 27 дек 2010, 16:35

zenon писал(а):Я, честно говоря, не знаю (да и не хочу знать) прибыль конкретных компаний, вижу лишь результат - компании растут, развиваются, строятся, имеют амбициозные планы на будущее. Значит прибыль есть. Кстати топливо - очень хороший источник дохода (не упомянутый мной в прочих сервисах). Туда же я бы отнес и такие вещи, как торговля авиационной одеждой, сувениры, дополнительная авионика и аксессуары (доп. баки, гарнитуры, радиостанции и т.д.). Кстати, всему этому в Авиамаркете уделяется должное внимание.
Надо разговаривать с цифрами в руке: ) так это просто флуд. Думаю если 5 лет окупаемости вложений можно достичь, то можно заниматься, а меньше интересно когда это хобби а не бизнес. При этом я сильно сомневаюсь что 20 можно получить:) тем более рынок крайне не стабильный- хобби первое на чем ставиться крест в тяжелые времена, а они еще впереди:(

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#15 Сообщение zenon » 27 дек 2010, 16:51

Если-б я и знал цифры, то не сказал бы - никто меня на сие не уполномочивал. Это не мой бизнес. А если вам флудом кажется серьезный разговор о том, как прибыльно работать в АОНе - скажите модератору и если вы правы, он снесет тему в соответствующий раздел. Хотя мне кажется, что вы не правы флуд - это как раз разговор о флуде.

Лично я полагаю -и убежден в этом - что дилетантские рассуждения о невозможности рентабельно работать в АОНе, приносят АОНу один вред.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#16 Сообщение stiratel » 27 дек 2010, 18:25

zenon писал(а):Если-б я и знал цифры, то не сказал бы - никто меня на сие не уполномочивал. Это не мой бизнес. А если вам флудом кажется серьезный разговор о том, как прибыльно работать в АОНе - скажите модератору и если вы правы, он снесет тему в соответствующий раздел. Хотя мне кажется, что вы не правы флуд - это как раз разговор о флуде.

Лично я полагаю -и убежден в этом - что дилетантские рассуждения о невозможности рентабельно работать в АОНе, приносят АОНу один вред.
Вред конечно:) один сплошной вред. Каюсь: целью моего сообщения было во первых: назвать Вас флудмейстером и втрое и это Вы совершенно верно подметили, на корню уничтожить и задавить всех, стоящих в очередь на инвестиции в аон:) бай!))

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#17 Сообщение CM+ » 27 дек 2010, 21:56

Ритон писал(а):Даешь первый IPO АОН!
Википедия: IPO — международный порядок испытаний служебных собак
IPO (Vielseitigkeitsprufung fur Gebrauchshunde nach International Prufungsordnung) — трёхуровневые испытания служебных собак, утвержденные FCI. IPO делится на 3 степени— I, II и III, последовательно усложняясь. Эти степени включают следовую работу (раздел A), послушание (раздел B) и защиту владельца (раздел C).

Какой АУЦ проводит данную подготовку?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#18 Сообщение 12345 » 27 дек 2010, 22:13

Умеем мы любую тему во флуд слить.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#19 Сообщение Ритон » 27 дек 2010, 23:11

12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
предлагаю сузить тему до инфраструктуры идеального аэрокуба.
организация, оргструктура, рентабельность, баланс-маланс, сальдо-мыльдо -это совсем другая тема.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#20 Сообщение Helimobil » 27 дек 2010, 23:16

12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти? Обсуждать сравнительно честные способы отъема денег у оных? Мне, например, очень нравится фиксированная стоимость летного часа, включая топливо, даже если ты улетел и заправляешься в другом месте за свой счет. А принудительное ОТО? Не говоря уже про разбодяженный бензин за двойную цену. Есть что-нибудь новенькое в этой области?
Настоящий аэроклуб должен кооперативом, но таких я еще здесь не видел.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#21 Сообщение zenon » 27 дек 2010, 23:56

Ух ты, как строго... :)

Но вы правы в том, что каждый вкладывает в слово "клуб" что-то свое. Для кого-то это шашлычок, банька, бильярд и водочка за разбором полетов. А для кого-то - способ не только существования, но и самореализации, попытки сделать в жизни что-то чуть большее, чем другие. И правда в том, что первые всегда будут ненавидеть вторых. Потому что люмпенам невдомек, что можно работать честно, но прибыльно. Потому что они искренне убеждены, что разбогатеть можно только воруя, ибо мыслят своими мерками и в рамках своего мировоззрения. Это я так, никому конкретно... В эфир. Просто с завидным постоянством эта парадигма дуплицируется в самых разных сферах человеческого существования.

Helimobil, я пытался понять, может ли существовать на рынке АОН рентабельное и успешное предприятие. И знаете - может. Доказано. Не обувая лохов в лапти и не разбодяживая бензин ослиной мочой.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#22 Сообщение 12345 » 28 дек 2010, 00:01

Helimobil писал(а): А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти?
А кто сказал что "аэроклуб" обязательно должен быть "коммерческой лавочкой"? Zenon, например, нарисовал такую модель. Имеет право. Есть варианты - давай. Флудить зачем? Это может быть, например, добровольное "сборище" единомышленников, которые, наоборот, намерены тратить свои кровно зарабатанные "в миру" деньги для своего удовольствия. А для реализации выстраивать вокруг себя всю необходимую инфраструктуру без намерения "обувать лохов". Тогда все по себестоимости и ни о какой прибыльности и речи быть не может. Меня, например, больше "возбуждает" форма "авиционной деревни" , когда..... ну ты сам все знаешь :wink: Чем не форма существования аэроклуба? Только, к сожалению, не многим по карману. И смеси форм в любой пропорции тоже имеют право на жизнь.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#23 Сообщение Misha » 28 дек 2010, 00:24

Helimobil писал(а):
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти.
А мне пока нравится (хоть и дорого). Будет неподъемно - уйду куда-нибудь.

Zenon'у: а откуда ты взял, что Авиамаркет или Челавиа прибыльны? Я, например, в этом совсем не уверен - хотя никаких цифр у меня, конечно же, нет. Может, это маньяки прожигают заработанные на чем-то другом деньги?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

#24 Сообщение zenon » 28 дек 2010, 00:38

12345
"Форм существования материи" действительно может быть несметное множество. И форма "клуба миллионеров" тоже имеет право на существование, а "авиадеревня" - как одна из этих форм, очень симпатичная, кстати... :) (мне тоже импонирует). Но в теме меня интересовало именно как рентабельно существовать на рынке АОН? А тема, меж тем, крайне не простая. Ибо способов потратить деньги, как всегда, есть куда больше, чем способов их заработать. Тем более в таком тесном мирке, как российский АОН.

Misha
Может и маньяки! :mrgreen: Но слишком, как-то, давно это делают... Пора бы поиздержаться. Но нет. ;)

Ответить

Вернуться в «Организация аэроклуба (создание предприятия)»