Минимум пилота

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#9 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 02:15

su27 писал(а):...

Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
какой-такой павлин-мавлин ? ... :P

грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...

при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Минимум пилота

#10 Сообщение Mikle » 01 ноя 2009, 05:02

у Transport Canada тоже самое.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Минимум пилота

#11 Сообщение vova_k » 01 ноя 2009, 09:20

lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минимум пилота

#12 Сообщение 502 » 01 ноя 2009, 09:30

+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#13 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 10:06

vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
поэтому я и написал - грубо говоря "посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимум пилота

#14 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 10:12

502 писал(а):+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
а как же 14 CFR 121.652 и 14 CFR 135.225 ? :P

в целом всё это мелочи ... идея в том что всё определяется, по сути, доступным оборудованием ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минимум пилота

#15 Сообщение 502 » 01 ноя 2009, 10:24

lt.ak писал(а):а как же 14 CFR 121.652 ? :P
Тоже самое, только для регулярки.

А тут практически война с этими минимумами идет.
"Минимум ВС" - указывается в РЛЭ, "Минимум КВС" - указываются в пилотском. И тот и другой в конкретных цифрах (типа 800x60), да еще и с учетом процедуры посадки. После этого нужно взять из РПП или подсчитать по методике эксплуатационный минимум аэродрома и взять наибольшее из всей этой кучи. Бардак полный.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»