Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#76 Сообщение Buddu » 13 авг 2014, 16:54

Wildbars писал(а):Это просто вопрос отсутствия контроля со стороны властей, да и летели они чистый VFR, судя по отчету.
pilotatotale писал(а):Это НОТАМ только для VFR.
мущины, вам если есть что показать - то покажите. никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам, лишь в России им пугают на ночь несмышленых маленьких пилотов. ;-)
при полете над территорией Канады нами подавался план. в нем черным по-белому была и регистрация, и КВС с непроизносимой на американском языке фамилией.
мне кажется вы понаперечитались различных документов.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#77 Сообщение 502 » 13 авг 2014, 16:57

Wildbars писал(а):Сомневаюсь, что перегоняемый борт был оборудован для IFR, судя по перечню оборудования
Чего не хватало для IFR?

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#78 Сообщение Wildbars » 13 авг 2014, 16:57

Ну я бы за себя отвечать и не стал, но ведь в прошлом году Misha и товарищей не пустили в кругосветку по этому НОТАМу, и судя по всему он до сих пор действует (https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/n ... e=DOMESTIC)

Канада-канадой, у них все тип-топ, мой вопрос касается только США. Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Шёл осьмнадцатый день экспедиции…

#79 Сообщение Wildbars » 13 авг 2014, 17:01

to 502 - ну где-то из этого описания. "Обычный набор обычного VFR самолета". Там где-то упоминался еще престарелый гармин, мне не знакомый, может он конечно и умеет по ILS/VOR летать.

Buddu писал(а):
igor113 писал(а):Сергей,расскажи побольше о самолете:сколько жрет,сколько прет? Какие особенности? Какое оборудование? Скорость на заходе,впх и тд и тп?
Всем доброго утра, продолжаем нашу конференцию. Итак, несколько слов о самолете. Жрёт, дорогие товарищи! Жрёт и, я не побоюсь этого слова, делает это с превеликим удовольствием. ;-) Возможно, мы еще не нащупали самого экономичного режима, потому как часами повисая над морем, во-первых, не сильно думаешь об экономии, во-вторых, хочется, чтобы это море поскорее закончилось. Пока 100 литров в час. Скорость, пока мы не превратили самолет в бензовоз, с таким реальным перегрузом килограмм в 100, получалась в районе 150 узлов путевой на высоте 10000 футов.Особенностей у него хоть отбавляй. В основном все приятные. Бак в самолете один. Не, ну может их и несколько, но заливная горловина одна и никаких кранов-переключателей нет совсем. После нашего Cherokee Six 260, с его четырёхпозиционным краном, очень даже удивительно, особенно на фоне той кросспереключательной вакханалии инженерной мысли, которую я наблюдал в Piper Aztec. Древние карбюраторы антрацитового цвета снабжены автоматической высотной коррекцией, поэтому и с обеднением в полете вопрос снят. Винты установлены самой модной модели, умеют флюгироваться, как - пока еще не знаю, все эксперименты отложил до прибытия домой. Изучение особенностей осложнено отсутствием какой бы то ни было литературы по самолету. Тоненькая книжечка Flight Manual, где на трёх страничках описано всё то, что по мнению производителя достаточно для управления аппаратом.
В связи с этим есть еще одна особенность, осваивать которую приходится методом научного поиска (тыка). Руление самолетом пока осуществляется в режиме циркового представления "Баян, медведи и велосипед". Управление передней стойкой производится гидравлическим цилиндром, который, в свою очередь, управляется каким-то образом через тормозные педали, которые до какого-то момента (или в каком-то положении) не тормозят основные стойки, но поворачивают носовое колесо.
Никакого дополнительного оборудования в самолете нет, кроме здоровенного баллона с кислородом в багажнике и каким-то немаленьким ящиком на стене в кабине, с приборами, кранами и несколькими грозными надписями.
Автопилота нет, штормоскопа нет, радиовысотомера нет - в общем, обычный набор обычного VFR самолета.
Скорость на заходе 87 узлов. ВПХ пока не меряли, в Калифорнии Адам показывал нам суперсверхкороткий взлет - впечатляет. С закрылками летает и управляется начиная от 50 узлов.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#80 Сообщение lt.ak » 13 авг 2014, 17:13

pilotatotale писал(а):Это НОТАМ только для VFR.
не только для VFR ... просто для полетов по VFR требуется waiver ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#81 Сообщение lt.ak » 13 авг 2014, 17:18

Buddu писал(а):... мущины, вам если есть что показать - то покажите. никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам, лишь в России им пугают на ночь несмышленых маленьких пилотов. ;-)
при полете над территорией Канады нами подавался план. в нем черным по-белому была и регистрация, и КВС с непроизносимой на американском языке фамилией.
мне кажется вы понаперечитались различных документов.
бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#82 Сообщение Buddu » 13 авг 2014, 17:39

Wildbars писал(а):Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?
всё как было я достаточно подробно описал в сообщениях. никаких проблем с полетами по США, ни за их пределы со стороны американского правительства я не видел. все головняки начинались только на нашей стороне.
lt.ak писал(а):бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#83 Сообщение Wildbars » 13 авг 2014, 17:43

Да нет смысла выяснять кто прав, не прав, виноват, не виноват, вообще не имеет значения. интересует только истина - можно или нельзя?))

если можно - это снова открывает нам полеты по США, в том числе на вертолетах. Если нельзя - вам повезло)

А есть какое-то письмо от FAA с текстом хотя бы на уровне "не запрещаю"? Вопрос серьезный, в самом деле.
Buddu писал(а):
Wildbars писал(а):Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?
всё как было я достаточно подробно описал в сообщениях. никаких проблем с полетами по США, ни за их пределы со стороны американского правительства я не видел. все головняки начинались только на нашей стороне.
lt.ak писал(а):бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#84 Сообщение Buddu » 13 авг 2014, 17:53

Wildbars писал(а):интересует только истина - можно или нельзя?))
видимо, нельзя.
Wildbars писал(а):вам повезло)
и слава богу.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#85 Сообщение lt.ak » 13 авг 2014, 17:55

Buddu писал(а):где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.
ну пардоньте, нет видимо у умников пока способностей в реальном времени отслеживать, что же там за затея у каждого неумника в голове планируется ... а кто вам сказал, что вы должны сидеть и думать об этом ? - просто не нужно заявлять, что "никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам" ... тем более даже вам то он ведом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#86 Сообщение rezdm » 13 авг 2014, 18:04

можно начать с , там по номерам дальше
http://tfr.faa.gov/save_pages/detail_3_3013.html
Последний раз редактировалось rezdm 13 авг 2014, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
~
:wq

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#87 Сообщение Buddu » 13 авг 2014, 18:06

в нотаме ихнем написано RUSSIA.
а в свидетельстве о регистрации - Russian Federation. в случае чего б - я б им на карту показал, обвел пальцем вокруг Москвы и сказал бы, что Раша - это вот это, где Кремль и Путин, а мне вот сюда, на другую сторону Азии, где Российская Федерация. :-D

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#88 Сообщение Buddu » 13 авг 2014, 18:16

lt.ak писал(а):просто не нужно заявлять
навеяло...
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак! (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#89 Сообщение Misha » 13 авг 2014, 18:20

Серега, не надо бравады, правда. НОТАМ есть и действует. И ты бы на него непременно нарвался, если бы выполнил все положенные процедуры по routing authorization. Но ты просто подавал планы, и ребята в США это дело прохлопали - они там тоже не могут помнить все многочисленные НОТАМы, lt.ak на них не работает.

Проскочил "на рывок", тебе повезло. Но это вовсе не значит, что повезет любому следующему, кто захочет рискнуть - поэтому просто отвечай тут как есть. Или уж ничего не отвечай.

Да, кстати, про этот НОТАМ мы с тобой перед перелетом подробно говорили...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#90 Сообщение lt.ak » 13 авг 2014, 18:37

Buddu писал(а):навеяло...
ну это вам навеяло ... я же, с момента когда прознал о данном мероприятии, искренне надеялся, что данный NOTAM не "всплывёт" ...

я не собираюсь объяснять кому, как и какие принимать решения, но в то же время считаю, что человек должен ясно представлять, в частности, в каком или вне какого правого поля он/она будет действовать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»