Buddu писал(а):igor113 писал(а):Сергей,расскажи побольше о самолете:сколько жрет,сколько прет? Какие особенности? Какое оборудование? Скорость на заходе,впх и тд и тп?
Всем доброго утра, продолжаем нашу конференцию. Итак, несколько слов о самолете. Жрёт, дорогие товарищи! Жрёт и, я не побоюсь этого слова, делает это с превеликим удовольствием.
Возможно, мы еще не нащупали самого экономичного режима, потому как часами повисая над морем, во-первых, не сильно думаешь об экономии, во-вторых, хочется, чтобы это море поскорее закончилось. Пока 100 литров в час. Скорость, пока мы не превратили самолет в бензовоз, с таким реальным перегрузом килограмм в 100, получалась в районе 150 узлов путевой на высоте 10000 футов.Особенностей у него хоть отбавляй. В основном все приятные. Бак в самолете один. Не, ну может их и несколько, но заливная горловина одна и никаких кранов-переключателей нет совсем. После нашего Cherokee Six 260, с его четырёхпозиционным краном, очень даже удивительно, особенно на фоне той кросспереключательной вакханалии инженерной мысли, которую я наблюдал в Piper Aztec. Древние карбюраторы антрацитового цвета снабжены автоматической высотной коррекцией, поэтому и с обеднением в полете вопрос снят. Винты установлены самой модной модели, умеют флюгироваться, как - пока еще не знаю, все эксперименты отложил до прибытия домой. Изучение особенностей осложнено отсутствием какой бы то ни было литературы по самолету. Тоненькая книжечка Flight Manual, где на трёх страничках описано всё то, что по мнению производителя достаточно для управления аппаратом.
В связи с этим есть еще одна особенность, осваивать которую приходится методом научного поиска (тыка). Руление самолетом пока осуществляется в режиме циркового представления "Баян, медведи и велосипед". Управление передней стойкой производится гидравлическим цилиндром, который, в свою очередь, управляется каким-то образом через тормозные педали, которые до какого-то момента (или в каком-то положении) не тормозят основные стойки, но поворачивают носовое колесо.
Никакого дополнительного оборудования в самолете нет, кроме здоровенного баллона с кислородом в багажнике и каким-то немаленьким ящиком на стене в кабине, с приборами, кранами и несколькими грозными надписями.
Автопилота нет, штормоскопа нет, радиовысотомера нет - в общем, обычный набор обычного VFR самолета.
Скорость на заходе 87 узлов. ВПХ пока не меряли, в Калифорнии Адам показывал нам суперсверхкороткий взлет - впечатляет. С закрылками летает и управляется начиная от 50 узлов.