Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#76 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 13:15

А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#77 Сообщение ksv » 31 мар 2014, 13:18

uuee писал(а):А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?
Критерий "разведенности" маршрутов не в этом. Речь о безопасном выполнении визуальных полетов по двустороннему маршруту.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#78 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 13:33

to ksv
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#79 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 14:42

uuee писал(а): Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
Отменял. Владимир Владимирович отменил.
82. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#80 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 14:48

Тогда получается, что встречное движение на маршруте на одной высоте не используется?
P.S. Наверно Гурский из УГАНа все знает?! :lol:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#81 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 15:27

uuee писал(а):Тогда получается, что встречное движение на маршруте на одной высоте не используется?
Я даже не понимаю, что эта фраза означает.
Во первых не понятно, почему мы говорим про маршруты, а не про МВЛ.
"Маршрут полёта" всегда считался военным понятием, когда какой-нибудь Ту-95 сечёт трассы, то они перекрываются кратковременными ограничениями.

Во-вторых давайте не забывать, что мы говорим про класс С и ПВП-шные полёты. А пункт 10(б) ФП ИВП: "б) класс C - ... воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, ..., и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.".
Т.е. от диспетчеров требуется только давать информацию, но не эшелонировать. Пилоты сами справятся с эшелонированием.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#82 Сообщение ksv » 31 мар 2014, 16:20

uuee писал(а):to ksv
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.
Коллега, возможно я и подогнал решение под правильный ответ, но ваш ответ на мой ответ напоминает ответ двоечника, который плохо следил за изменением законодательства. В частности за тем, что ФАП уже давно изменился, а вы по-прежнему продолжаете эшелонировать по ПВП, так как указания начальства не поступило. Пора просыпаться, коллега. Мы уже живем в ином мире.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#83 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 16:34

to ksv
У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
to 502
А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#84 Сообщение ksv » 31 мар 2014, 16:38

uuee писал(а):У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
У меня тоже не было таких планов, но вы меня своими ответами прибили к стене. Что значит - контрольный экземпляр? Советский Союз закончился. Каждый должен думать своей головой и отвечать за себя. Согласитесь, что прокурор не станет спрашивать вас, а был ли контрольный экземпляр у вас на рабочем столе, а спросит другое - почему вы не выполнили требования ФАП?
uuee писал(а):А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?
Это вообще за гранью добра и зла... Не ждите от своего начальства, что оно придет и разжует все вам. Следите за авиационным законодательством хотя бы на saon.ru, пользы будет намного больше.

Вы меня простите, но после прочтения ваших постов у меня такое вот настроение:
5770.jpg
5770.jpg (3.56 КБ) 5916 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#85 Сообщение keo » 31 мар 2014, 16:43

Вполне установлена ширина маршрута в ФП ИВП:
28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
Скользкий вопрос только один - какова ширина маршрута в неконтролируемом воздушном пространстве.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#86 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 16:57

to keo
Посмотрите определения к ФП 138 о маршруте полета и маршруте ОВД.
to ksv
Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#87 Сообщение ksv » 31 мар 2014, 17:24

uuee писал(а):Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Вы совершенно правы в первой части утверждения, коллега. Повторяю, Гурский не спросит о контрольном экземпляре. Но вот вторая часть вашего утверждения мне все-таки не нравится. Вернее, не нравится настрой непосредственных исполнителей. Но, несмотря на то, что я приношу вам свои личные извинения, если мой тон показался вам грубым, я остаюсь при своем мнении: менять мир надо с себя.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#88 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 17:57

Как показала дискуссия по теме полета над МКАД, вопрос остается открытым, т.к. каждый остается при своем мнении.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#89 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 18:01

uuee писал(а): Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Как показала дискуссия по теме полета над МКАД, вопрос остается открытым, т.к. каждый остается при своем мнении.
Вы можете еще разок попробовать объяснить, при каком мнении Вы остались? Если будет идти два (три, пять, десять) борта навстречу по КЛ50 (с PLN от ЗЦ или без), как вы (как диспетчер ВДПП Шереметьево) будете действовать?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#90 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 18:41

to 502
Если раньше основное движение было по часовой стрелке и при отсутствии встречного движения диспетчер мог нарушить и взять на себя разрешение движения против часовой, то теперь ничего нарушать не надо при разрешении движения против часовой стрелки. Только остается прежнее условие, если нет встречного движения. Зональный утверждает план, а диспетчер ОВД его выполняет в соответствиями с правилами ОВД. Если эти планы не противоречат правилам, то диспетчер дает разрешение. Если есть другие аргументы, предлагайте.
P.S. 5.6.1. Полёты над МКАД производятся строго по осевой линии МКАД в направлении по ходу часовой стрелки на высоте 100-300м. В отдельных случаях, при отсутствии встречных ВС, разрешается выполнять полёт в обратном направлении. (Технология работы диспетчера ВДПП ШРМ все еще без изменения на 31.03.14)

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»