Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Критерий "разведенности" маршрутов не в этом. Речь о безопасном выполнении визуальных полетов по двустороннему маршруту.uuee писал(а):А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
to ksv
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Отменял. Владимир Владимирович отменил.uuee писал(а): Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
82. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Тогда получается, что встречное движение на маршруте на одной высоте не используется?
P.S. Наверно Гурский из УГАНа все знает?!
P.S. Наверно Гурский из УГАНа все знает?!
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Я даже не понимаю, что эта фраза означает.uuee писал(а):Тогда получается, что встречное движение на маршруте на одной высоте не используется?
Во первых не понятно, почему мы говорим про маршруты, а не про МВЛ.
"Маршрут полёта" всегда считался военным понятием, когда какой-нибудь Ту-95 сечёт трассы, то они перекрываются кратковременными ограничениями.
Во-вторых давайте не забывать, что мы говорим про класс С и ПВП-шные полёты. А пункт 10(б) ФП ИВП: "б) класс C - ... воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, ..., и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.".
Т.е. от диспетчеров требуется только давать информацию, но не эшелонировать. Пилоты сами справятся с эшелонированием.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Коллега, возможно я и подогнал решение под правильный ответ, но ваш ответ на мой ответ напоминает ответ двоечника, который плохо следил за изменением законодательства. В частности за тем, что ФАП уже давно изменился, а вы по-прежнему продолжаете эшелонировать по ПВП, так как указания начальства не поступило. Пора просыпаться, коллега. Мы уже живем в ином мире.uuee писал(а):to ksv
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
to ksv
У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
to 502
А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?
У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
to 502
А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
У меня тоже не было таких планов, но вы меня своими ответами прибили к стене. Что значит - контрольный экземпляр? Советский Союз закончился. Каждый должен думать своей головой и отвечать за себя. Согласитесь, что прокурор не станет спрашивать вас, а был ли контрольный экземпляр у вас на рабочем столе, а спросит другое - почему вы не выполнили требования ФАП?uuee писал(а):У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
Это вообще за гранью добра и зла... Не ждите от своего начальства, что оно придет и разжует все вам. Следите за авиационным законодательством хотя бы на saon.ru, пользы будет намного больше.uuee писал(а):А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?
Вы меня простите, но после прочтения ваших постов у меня такое вот настроение:
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Вполне установлена ширина маршрута в ФП ИВП:
Скользкий вопрос только один - какова ширина маршрута в неконтролируемом воздушном пространстве.28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
to keo
Посмотрите определения к ФП 138 о маршруте полета и маршруте ОВД.
to ksv
Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Посмотрите определения к ФП 138 о маршруте полета и маршруте ОВД.
to ksv
Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Вы совершенно правы в первой части утверждения, коллега. Повторяю, Гурский не спросит о контрольном экземпляре. Но вот вторая часть вашего утверждения мне все-таки не нравится. Вернее, не нравится настрой непосредственных исполнителей. Но, несмотря на то, что я приношу вам свои личные извинения, если мой тон показался вам грубым, я остаюсь при своем мнении: менять мир надо с себя.uuee писал(а):Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Как показала дискуссия по теме полета над МКАД, вопрос остается открытым, т.к. каждый остается при своем мнении.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Вы можете еще разок попробовать объяснить, при каком мнении Вы остались? Если будет идти два (три, пять, десять) борта навстречу по КЛ50 (с PLN от ЗЦ или без), как вы (как диспетчер ВДПП Шереметьево) будете действовать?uuee писал(а): Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Как показала дискуссия по теме полета над МКАД, вопрос остается открытым, т.к. каждый остается при своем мнении.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
to 502
Если раньше основное движение было по часовой стрелке и при отсутствии встречного движения диспетчер мог нарушить и взять на себя разрешение движения против часовой, то теперь ничего нарушать не надо при разрешении движения против часовой стрелки. Только остается прежнее условие, если нет встречного движения. Зональный утверждает план, а диспетчер ОВД его выполняет в соответствиями с правилами ОВД. Если эти планы не противоречат правилам, то диспетчер дает разрешение. Если есть другие аргументы, предлагайте.
P.S. 5.6.1. Полёты над МКАД производятся строго по осевой линии МКАД в направлении по ходу часовой стрелки на высоте 100-300м. В отдельных случаях, при отсутствии встречных ВС, разрешается выполнять полёт в обратном направлении. (Технология работы диспетчера ВДПП ШРМ все еще без изменения на 31.03.14)
Если раньше основное движение было по часовой стрелке и при отсутствии встречного движения диспетчер мог нарушить и взять на себя разрешение движения против часовой, то теперь ничего нарушать не надо при разрешении движения против часовой стрелки. Только остается прежнее условие, если нет встречного движения. Зональный утверждает план, а диспетчер ОВД его выполняет в соответствиями с правилами ОВД. Если эти планы не противоречат правилам, то диспетчер дает разрешение. Если есть другие аргументы, предлагайте.
P.S. 5.6.1. Полёты над МКАД производятся строго по осевой линии МКАД в направлении по ходу часовой стрелки на высоте 100-300м. В отдельных случаях, при отсутствии встречных ВС, разрешается выполнять полёт в обратном направлении. (Технология работы диспетчера ВДПП ШРМ все еще без изменения на 31.03.14)