В том числе. Можно и без бинокля. Class D или Class E как правило без радара.DEpilot писал(а):А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?
SVFR совершенно не подразумевает наличия радара. Вы соврали.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
В том числе. Можно и без бинокля. Class D или Class E как правило без радара.DEpilot писал(а):А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?
Может вы неправильно трактуете понятие Radar? По-русски это радиолокационный контроль или РЛК. А control zone - это контролируемое воздушное пространство. Но контролировать или обслуживать движение в нем можно и без РЛК.DEpilot писал(а):А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?
по старинке ...rezdm писал(а):А как тогда происходит разделение IFR/IFR траффика в D и E, если нет радара?
Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Тогда зря вы пришли в наше общество анонимных летателей ниже минимума...vova_k писал(а):Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Ну вот, первая трезвая мысль появилась))Она сказала: если ты мне позвонишь и скажешь что сидишь по погоде где угодно неделю - я заподозрю тебя в измене, мужеложестве и во всех смертных, но если ты прилетишь ночью в тумане пьяный - я с тобой просто разведусь, ибо жить с летчиком - это еще куда ни шло, но с мудаком - уволь.
В связи с минимумом вспомнилось: один мой армейский сослуживец по чуть иному поводу говорил:"Я свою норму знаю: как упал - так хватит"... Музыкой навеяло502 писал(а):Тогда зря вы пришли в наше общество анонимных летателей ниже минимума...vova_k писал(а):Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Да Женя, 1300 и временами 900, да еще когда нижний край из за снегопада кажется не 300 метров как в реале а десять над деревьями, то это страшновато без подготовки или с перерывом.pilotatotale писал(а):Я вот такой нашел:
UUEE 080900Z 11003MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520
http://navlost.eu/aero/metar/?icao=Uuee ... 1&rt=metar
Врет, он и в простых условиях только по приборам летает. У него даже карты нет.502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Шансы нарваться? Да, по полной, так все взрослые. ФАП не распорядок в тюрьме.METAR/SPECI from UUEE, Moscow / Sheremet'Ye (Russia).
SA 08/12/2012 08:00-> METAR UUEE 080800Z 10004MPS 1800 SHSN BKN010CB M06/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 08:30-> METAR UUEE 080830Z 09004MPS 2300 -SHSN BKN010CB M06/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 09:00-> METAR UUEE 080900Z 11003MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 09:30-> METAR UUEE 080930Z 12002MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M06 Q1014 RESHSN TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 10:00-> METAR UUEE 081000Z 12003MPS 090V160 2300 -SHSN BKN014CB OVC100 M05/M06 Q1014 RESHSN NOSIG RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 10:30-> METAR UUEE 081030Z 16002MPS 100V210 5000 -SN BKN011 OVC100 M05/M06 Q1015 RESHSN NOSIG RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 11:00-> METAR UUEE 081100Z 12003MPS 090V160 5000 -SN BKN011 OVC100 M04/M05 Q1015 NOSIG RMK 07420337 57590520=
SA 08/12/2012 11:30-> METAR UUEE 081130Z 12003MPS 5000 BR BKN011 OVC100 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57590520=
SA 08/12/2012 12:00-> METAR UUEE 081200Z 11003MPS 5000 BR BKN011 OVC100 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 12:30-> METAR UUEE 081230Z 09003MPS 5000 BR OVC011 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 13:00-> METAR UUEE 081300Z 13004MPS 5000 BR OVC013 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 13:30-> METAR UUEE 081330Z 18002MPS 5000 BR OVC012 M04/M05 Q1017 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 14:00-> METAR UUEE 081400Z 17002MPS 140V200 5000 BR OVC010 M03/M04 Q1017 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 14:30-> METAR UUEE 081430Z 18003MPS 5000 BR OVC010 M03/M05 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 15:00-> METAR UUEE 081500Z 20002MPS 4300 BR OVC009 M03/M04 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 15:30-> METAR UUEE 081530Z 20002MPS 4300 BR OVC009 M03/M05 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 16:00-> METAR UUEE 081600Z 17002MPS 4300 BR OVC009 M03/M05 Q1019 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 16:30-> METAR UUEE 081630Z 15001MPS 4300 BR BKN009 OVC025 M03/M05 Q1019 NOSIG RMK 75420337 25420337=
И вот этот триллер:VK68 писал(а):Километров за семь до Яхромы я уже вообще ничего не вижу, горизонтальная наверное метров 500 не больше. Докладываю вышке, что видимости нет, наверное буду садится...
Еще раз. НЕ ВЕРЮ. Уже месяц писали бы - Вспомните каким он парнем был...VK68 писал(а): Как только взлетел, увидел что облачность висит практически над деревьями, оставляя просвет метров 10. Поднявшись чуть выше деревьев сразу же попал в морось с ухудшением видимости до 100-150 метров, плюс осадки на лобовом стекле и обледенение.
Метар, может и не выходит за границы, ноЛОДОЧНИК писал(а):Но глядя на МЕТАР от 08.12.12 ни разу не вышедший за границы ФАП
На Робинсоне нельзя летать по приборам. Возможно - да, только сложно. Много чего требуется от пилота. Значительно сложнее чем на любом самолете.Buddu писал(а):Можно спросить? Я внимательно прочитал тему. Сам я молодой и малоопытный самолетчик, поэтому "розгами по мягкому месту" от Лодочника и Миши всегда воспринимаю как Ломоносов: наука она и в таком виде наука. НО!
Ничего я в этой теме не понял. Ну летит пилот. Ну вляпался. В чем страх и ужас? На вертолете нельзя лететь по приборам? Для чего эти эксперименты над собственной удачей при полетах над верхушками ёлок и под проводами? Нельзя набрать безопасную, позвонить на точку, узнать как там дела, и если всё в порядке допилить по приборам?