Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Спасибо, хорошие фото!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Да! Хороший отчет! А что это за черепаха на фото ? Где это ?
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%81%D0%BA ...Алексей 2 писал(а):... А что это за черепаха на фото ? Где это ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Ну, в целом Миша прав - получилась рекламная ветка закатов и "Оранжевого"!!!
За это всем отдельное спасибо!! )
За это всем отдельное спасибо!! )
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Что поделаешь, "Оранжевый" все время впереди маячил. Не замазывать же его фотошопом. А реально, в лучах заходящего солнца, отбрасывающего блики, смотрелся удивительно красиво! Фотографии, конечно, всей красоты не передают.
Спасибо всем. Реклама "оранжевого" и др. в задачи не входила.
Спасибо всем. Реклама "оранжевого" и др. в задачи не входила.
Последний раз редактировалось IVS 01 июн 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Мне ребята старшие во дворе рассказывали, что эту штучку лучше оставлять на снятой ручке а не на циклике. Бывает говорят плотно за нее цепляются пассажиры браслетом, манжетном рукава, ремешком фотоаппарата и т.д. Судя по тому сколько раз у меня уже пассажиры задевали циклик не смотря на неоднократные предупреждения, не врут...
- Вложения
-
- 360181636.292497.jpg (80.55 КБ) 6248 просмотров
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.ЛОДОЧНИК писал(а):Мне ребята старшие во дворе рассказывали, что эту штучку лучше оставлять на снятой ручке а не на циклике. Бывает говорят плотно за нее цепляются пассажиры браслетом, манжетном рукава, ремешком фотоаппарата и т.д. Судя по тому сколько раз у меня уже пассажиры задевали циклик не смотря на неоднократные предупреждения, не врут...
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Ну, справедливости ради скажем, что здесь ручка не вырывается, а наоборот падает вниз, ее приходится рукой поддерживать. После того, как была снята левая часть, правую надо было по часовой стрелке прокрутить - именно так дед Фрэнк придумал. Зато Фрэнк по Волге не леталKAS777 писал(а): А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Угу. Для этого в комплекте к вертолету идет резиновый колпачок, чтоб надевать на торец. С этой пимпочкой не наденется. Но многие этот колпачок зачем-то натягивают на конец костыля под килем. Зачем? Загадка...ЛОДОЧНИК писал(а):Мне ребята старшие во дворе рассказывали, что эту штучку лучше оставлять на снятой ручке а не на циклике.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Миша, я это и имел в виду, неправильно выразился.Misha писал(а):Ну, справедливости ради скажем, что здесь ручка не вырывается, а наоборот падает вниз, ее приходится рукой поддерживать. После того, как была снята левая часть, правую надо было по часовой стрелке прокрутить - именно так дед Фрэнк придумал. Зато Фрэнк по Волге не леталKAS777 писал(а): А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.
Ну вот старшие товарищи не дадут глупость написать.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Мудрые советы старших товарищей обязательно учту, спасибо
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
а умники с РЛЭ посоветуют читать РЛЭ ...IVS писал(а):Мудрые советы старших товарищей обязательно учту, спасибо
Рычаги управления у левого кресла могут быть сняты или вновь установлены персоналом по техническому обслуживанию или пилотами при соблюдении следующих указаний.
1. Чтобы снять рычаг циклического управления, освободите стопорную шпильку нажатием кнопки и вытягиванием на себя, затем потяните за левую ручку наружу, одновременно поддерживая рычаг. На воздушных судах с гидросистемой управления поворачивайте ручку управления по часовой стрелке до стопора, нажмите на стопорную шпильку под шарниром рычага циклического управления и продолжайте вращение по часовой стрелке на один оборот для завода балансировочной пружины. Для установки вновь управления придерживайтесь обратной процедуры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерное вращение ручки рычага управления, как в направлении завода пружины, так и в обратном направлении повредит балансировочную пружину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия рычага циклического управления установите защитную пластиковую крышку на подвергающую опасности оголенную трубчатую колонку, чтобы предотвратить ушибы об нее и повреждения.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Тебе надо статус присвоить "Умник с РЛЭ"lt.ak писал(а):а умники с РЛЭ посоветуют читать РЛЭ ...IVS писал(а):Мудрые советы старших товарищей обязательно учту, спасибо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
золотой значок " Умник с РЛЭ"