PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#76 Сообщение Ilja » 16 авг 2007, 15:38

JAR FCL 1.260: VFR + MEP 70 часов PIC

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#77 Сообщение acuba » 16 авг 2007, 16:49

Jan писал(а):Я, кстати, очень интересовался разницей по курсу JAR и FAA. Так что было бы очень интересно понять, где больше свободы.

Кстати, какие будут соображения по medical? Российскую явно не примут, неужто придется заново проходить в Испании все опять и заново... день в госпитале - перебор как-то...

Дима, как решался вопрос, собственно?
я проходил медикал сперва в Эстонии, но он не был признан англичанами (Эстонцев взяли в JAA на 2 недели позже чем мне было надо :lol: ), потом прошёл в Германии (заняло всего 1,5 часа). Там в Испании Ханс скажет тебе к какому врачу надо сьездить, вроде это под Кадисом было. Удо помнится управился тоже за 2-2,5 часа. Ханс говорил что в Испании делать медикал попроще. Допускаю что из за не шибкого знания английского доктор не будет долго возиться с кандидатом :wink:

теперь что касается JAR FCL-1, здесь его можно полностью скачать, на официальном сайте. Там все требования
http://www.jaa.nl/publications/jars/607069.pdf

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#78 Сообщение TLL » 17 авг 2007, 16:50

Acuba!
Привет из Таллинна!
Завтра в Эстонии день АВ и Ации. Hurjaaaaaaaaaaaa.
Прилетай - пожгем!
Я решил сюда подписаться. Думаю, что есть и будет полезная информация.
Сегодня полазил в аэропорту по цеснам и пайперам.
В спании забронировал цесну. После праздников перебронирую на пайпер. Правда + 600 евриков.
Моя Aisha болше на него похожа.
Как ты думаешь, они на сколько по цене могут подвинуться?
При бронировании цессны, мне на 45 часов в бронь поставили цену, если бы я ее брал на 15 часов.
Свой сайт не смотрят или по жизни такие жадные?
Не забудь про Яаана.
С уважением ко всем, кто любит небо.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#79 Сообщение acuba » 17 авг 2007, 18:26

@Tango Lima Lima

Витя, привет!
до сих пор вспоминаю наши дебюты на Як-52 в Севастополе :D :D :lol:

Насчёт Хереса, то просто позвони Хансу да реши всё по телефону. Думаю пройти курс на Арчере идея неплохая, тем более если ты планируешь брать себе нечто подобное. К тому же тот Арчер имеет отличную авионику и АП. Пригодится когда будешь делать X-C qualifying :wink:
Маршрут будет скорее всего Jerez-Cordoba-Sevilla-Jerez

Удалось ли полетать с Тынисом на Арроу? Привет ему огромный!

Жду тебя в гости в Крыму, с 16.09 будем в Феодосии. Рядом Коктебель (Клементьева гора), предлагается правда только Вильга-35А

Удачи! Пиши!

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#80 Сообщение TLL » 17 авг 2007, 19:16

Дима!
Передай пожалуйста, если увидишь, привет Севастопольским пилотам!
Было круто. Мой бедный блинчик в животе!
Здесь у поцелуйной горки ниже 1200 ft. нельзя, а за мысом - контролируемое. Не то, как над Балаклавой, ой не то!
Спасибо за приглашение. Эстайр в сентябре закругляется. Не долететь до тебя будет. Лучше вы к нам. Слетаем к финикам или в Лидо или на Jiomas к рижанам на Aishe.
По прилету в Херес планирую сразу ее полностью сдать.
Благодарю за подсказку по маршруту.
Сделаю предварительные прокладки.
Какие есть другие варианты маршрутов?
У них скайпом можно пользоваться во время экзамена?
Как думаешь?
Хочу сослаться на плохой англицкий и, якобы - на проводе переводчик во избежание трудностей.
Сколько и кто там присутствует на письменных экзаменах?
В понедельник планирую с Тынисом на его агрегате. Передам приветы обязательно!

Уже украинцем стал со своими маштабными кинофильмами?
До побачения!
С уважением, Виктор.
Последний раз редактировалось TLL 29 авг 2007, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#81 Сообщение alexka » 18 авг 2007, 01:06

502 писал(а):Кстати - киньте кто-нибудь ссылку на current JAR. После трехминутного гуглинга смог найти только предложения купить. :)
http://www.jaat.eu/publications/new_releases.html

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#82 Сообщение Jan » 21 авг 2007, 02:09

Сегодня впервые удалось полетать в Испании. Школа расслабленная, инструктора-англичане - ничего почти не понимаю, что говорят, но ходят слухи, что это пройдет вскоре. Выпросил Piper-28. Смешной самолет - как в него 4 человека помещаются - не представляю. Но сиденья есть вроде. В целом все очень мило.

Со мной явно не знают, что делать - подтвержать ICAO - Ханс в задумчивости, несмотря на мое обещание налетать часов 30-40 (чтобы по карману его не сильно било). Обучать заново - это любопытно.

Сегодня вывезли. Проверка.
- А с креном 60 градусов повернешь?
- А если Пайпер сваливаться начинает, то что надо делать??
- А если вдруг у тебя двигатель отказал - знаешь что делать?

Повернул.. При сваливании было даже интересно - дадут в штопор сорвать или нет? Не дали... Или он не срывается так же просто, как Як-52? Учитывая, что вся Испания - одна сплошная площадка для аварийной посадки, а высота "выключения" двигателя была под 1.5 км, меня отследили до 500 метров и попросили подняться опять повыше.. После чего махнули рукой, включили GPS, попросили не залетать в запретку и позволили повалять дурака на 300 футах вдоль линии берега - там обрыв, скалы, маяки и прочая красота.

Все обучение расслабленное.
- Приезжай в 11.30!
Приехал, сильно переживая, что опоздал на 6 минут.. В 12.20 появился Ханс и инструктор. В 12.30 мы уже выруливали.

Что желательно иметь свое - гарнитуру (или придется каждый раз выпрашивать ее у Ханса) и оранжевую жилетку (продается на заправке для автомобилистов), в которой надо перемещаться по летному полю.

Безопасность. Ключи от самолетов на щитке снаружи. Свободно. Дойти до самолетов - через калитку на летное поле.

При беседе с доктором о прохождении ВЛЭК (medical) выяснилось, что нужно 75 евро кэшем, какая-то мелочь за лабораторию.
- И за неделю до анализов нельзя нюхать кокаин и курить марихуану!
Я решил, что ослышался.. Ханс повторил.
Выяснилось, что тут это проблема - до Марокко полчаса лета, гашиш там знатный, все балуются. И еще отдельно Ханс попросил не возить с собой из Марокко наркоту - "-Проверяют очень тщательно. Лучше уж тогда пару вагонов везти - неприятности те же, но появляется смысл". Я начал понимать местные масштабы толерантности.

Спасибо Диме - направил в прелестное место. Очень признателен.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#83 Сообщение Serega » 21 авг 2007, 02:30

Абалдеть! Испанцы они такие. "Маньяна" и все тут)))

Позже если получится выложу фотографии с чемпионата в Испании, когда у наших на цессне движок встал и они в загон для быков приземлились.

Фотографии есть?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#84 Сообщение Jan » 21 авг 2007, 14:44

Ну, чемпионат Испании - занятное дело... Хотя думаю, что до наших бывших истребителей им далековато будет. Вот американцы, присобачившие 2 движка на биплан (один родной, второй реактивный, к днищу) - это серьезно. До них сложнее дотянуться. Хотя судя по тому, что мой знакомый, год тому впервые попавший за штурвал в этом году собирается во 2 лиге участвовать и даже занять какое-нибудь место - все не так грустно :). Впрочем, это я так, не со зла. Человек, научившийся понимать болтовню англичанина-диспетчера в эфире запросто скрутит петлю на взлете.

Интересно, чему я научусь быстрее? :)

Фотографии могу только бытовые выложить - в стиле "это школа", это поле, это самолеты, это калитка, это Испания с высоты в 1000 футов... ничего другого. Если повезет - лампочку, сигнализирующую о сваливании попробую запечатлеть. :)

Заметки новичка.
Сам процесс обучения по навигации. Вся карта Испании приблизительно равна 2-3 зонам аэродрома. Нас их заставляли учить наизусть, потом рисовать по памяти с обозначением ориентиров. :) А тут...

46 минут обяснял английскому инструктору, что же такое МВЛ. Прямой перевод не дал ничего. Разжевал. Вроде понял. Смотрит на меня с сожалением, заботится, когда идет за водой - заботливо приносит стаканчик и мне - еще бы, "русский пилот", МВЛ, зон нет, летать нельзя... Завтра расскажу им про заявки между зонами за трое суток, пожалуй, и про процесс перелета из Москвы в Крым. Думаю, после этого скидка на обучение составит процентов так 90% - все же они добрые и гуманные люди, опять же благотворительность для отсталых и угнетеннных в крови.. :)

Вот искренне не понимаю, зачем мне GPS, VOR и компас одновременно. Уверен, что быстрее сломается компас, кстати.. :) Ну да ладно.

Очень серьезный молодой человек с распечаткой, по которой считают загрузку Сессны, подходит к инструктору:
- Проблема!
- Что?
- По заданию мне в полет надо взять себя, пилота, собаку и двух детей, полные баки. А максимальный взлетный вес получается на 22 килограмма больше разрешенного. Что делать? Я думаю, что распечатка для экзамена неправильная. Confuse..
Инструктор долго водит пальцем по диаграмме. У него тоже не получается.
- Оставьте мне, я до завтра разберусь..
Я не выдерживаю:
- 22 килограмма - ну выбросьте или детей или собаку... Или плюньте, прихватите "авось" и летите..
Оба смотрят на меня с ужасом в глазах совершенно не улыбаясь. При этом экзаменуемый (сильно волнуясь), при подготовке к взлету забывает убрать планшетку и трехлитровую бутылку с водой с крыши бедной Сессны. Все красиво разлетается по полю. Включая карты, жилетку, инструкторский чемодан, полетный план, записи "для памяти"... Confuse..


В субботу улечу через Марокко на Канары, оттуда на Мадейру и обратно. Обещают незабываемые впечатления от приземления в Фесе.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#85 Сообщение Serega » 21 авг 2007, 14:52

Слушай, у тебя дар писателя! Ждем новых серий!) И фоток)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#86 Сообщение Jan » 21 авг 2007, 14:55

Лесть люблю! :)
Фотографии будут. Какие-нибудь. После полетов.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#87 Сообщение 502 » 21 авг 2007, 14:58

Jan писал(а):В субботу улечу через Марокко на Канары, оттуда на Мадейру и обратно. Обещают незабываемые впечатления от приземления в Фесе.
По какому варианту - летишь с кем либо из местных инструкторов, успеешь получить PPL или "обаянием возьмешь"? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#88 Сообщение Jan » 21 авг 2007, 15:07

Не, из всех переговоров я пока только понимаю лишь бортовой номер самолета, да и то с третьей попытки... так что несмотря на то, что "обаянием" брать можно, возьму я лучше местного человека, который "в шапку" говорить умеет. Мне не жалко.. Опять же не буду себе морочить голову, где мне в Марракеше искать заправщика и прочие мелочи.. Пусть пишет себе Dual Time в логбук :).

На самом деле боюсь не найти посадочную полосу в незнакомом месте :). Я родную-то, Хересовскую, нашел только по профилю черного быка с большими яйцами (аккурат над 3 поворотом стоит, хотя тут такого понятия, кажется, нет..). :)

А летать над Африкой, пытаясь высмотреть дорожные указатели на аэропорт - ну вроде вырос уже, пилот ведь! Правда, без правил, навигации и языка, но что с того... Долой формализм! :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#89 Сообщение Serega » 21 авг 2007, 15:11

Ян, есть предложение - давай отдельную веточку сделаем. А то у нас США и Великобритания обидятся)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#90 Сообщение 502 » 21 авг 2007, 15:15

Jan писал(а):Не, из всех переговоров я пока только понимаю лишь бортовой номер самолета, да и то с третьей попытки... так что несмотря на то, что "обаянием" брать можно, возьму я лучше местного человека, который "в шапку" говорить умеет. Мне не жалко.. Опять же не буду себе морочить голову, где мне в Марракеше искать заправщика и прочие мелочи.. Пусть пишет себе Dual Time в логбук :).

На самом деле боюсь не найти посадочную полосу в незнакомом месте :). Я родную-то, Хересовскую, нашел только по профилю черного быка с большими яйцами (аккурат над 3 поворотом стоит, хотя тут такого понятия, кажется, нет..). :)

А летать над Африкой, пытаясь высмотреть дорожные указатели на аэропорт - ну вроде вырос уже, пилот ведь! Правда, без правил, навигации и языка, но что с того... Долой формализм! :).
У тебя правда талант писателя. ("Из всех форм лести, самая действенная - грубая" :))

Он себе как раз PIC Time запишет. А вот ты - Dual.

Ответить

Вернуться в «Europe»