значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44. ниже приведён перевод этих ограничений на русский. этот перевод взят не с потолка, а из вышеприведённого источника. если эти ограничения существовали не один год, значит для этого была причина. эти или подобные ограничения не существовали для других типов вертолётов. если эти ограничения сейчас убраны - замечательно, но факт их существования только для 22 и 44 говорит, что к этим вертолётам были серьёзные претензии. ещё раз, я не буду спорить и копаться в и-нете, просто сейчас нет времени. но, когда я сдавал на лицензию в Торренсе, эти ограничения присутствовали.
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).
Наши так не умеют писать
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone