Настоящий КВС всегда должен идти с гордо поднятой головой.stiratel писал(а):Шишкин лес рулез:) и запас воды и после расходования отличный писуар:) неловко в мокрых штанах из вс на перон выйти:)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Настоящий КВС всегда должен идти с гордо поднятой головой.stiratel писал(а):Шишкин лес рулез:) и запас воды и после расходования отличный писуар:) неловко в мокрых штанах из вс на перон выйти:)
Вот еще детализация, несколько другого плана:MaZik писал(а): Тема действительно оказалась потрясающе интересной. Но тем не менее, речь в ней идет о ином классе.
Вспомнилось... Некоторое время назад пересекался по работе с одним из "представителей заказчика". Заказчик находится в Сиэттле.stiratel писал(а):Я думал один в один как Вы когда начинал: научусь-куплю самолет-буде летать в командировки. Реально за год слетал два раза : владимир и нижий
С безопасностью в этом году уже лучше, как минимум на одного не компетентного будет меньше...goose писал(а): К сожалению должен сделать следующие выводы..........
.............5. В небе много не компетентных людей, что делает полеты в окрестностях моего загородного дома не безопасными......
Поэтому от идеи приобретения самолета и получения пилотского я вынужден отказаться. ;-((((((
Уважаемый ЛОДОЧНИК, мне очень нравятся Ваши самолеты. Но, они двухмоторные... И для меня (и др. не профессионалов) как я понял это не достижимо.ЛОДОЧНИК писал(а):С безопасностью в этом году уже лучше, как минимум на одного не компетентного будет меньше...goose писал(а): К сожалению должен сделать следующие выводы..........
.............5. В небе много не компетентных людей, что делает полеты в окрестностях моего загородного дома не безопасными......
Поэтому от идеи приобретения самолета и получения пилотского я вынужден отказаться. ;-((((((
У вас такая каша в голове...goose писал(а):Уважаемый ЛОДОЧНИК, мне очень нравятся Ваши самолеты. Но, они двухмоторные... И для меня (и др. не профессионалов) как я понял это не достижимо.ЛОДОЧНИК писал(а):С безопасностью в этом году уже лучше, как минимум на одного не компетентного будет меньше...goose писал(а): К сожалению должен сделать следующие выводы..........
.............5. В небе много не компетентных людей, что делает полеты в окрестностях моего загородного дома не безопасными......
Поэтому от идеи приобретения самолета и получения пилотского я вынужден отказаться. ;-((((((
Должен заметить, что меня в воздухе Вам боятся не следует,потму,что я никогда не стал бы управлять самолетом не имея пилотского,страховки и самое главное навыков!