Эксперт есть. И готов на общественных началах войти. - Ильинский Б.И. Он проходил обучение именно по этим двигателям.Jan писал(а):С экспертом я бы тему завязал, ибо не очень понимаю, что сможет изменить эксперт в телеграмме на тему "покошмарить всех на тему загрузки, списков и прочее, что рядом..". Разглашение информации о ходе расследования - тема закрыта. Влияние эксперта на выводы комиссии - сильно сомневаюсь.
Есть еще один аспект - а что, у нас есть специалисты по дизельным двигателям? И они готовы на общественных началах войти в комиссию?
Давайте не просто говорить "А давайте...", а реально понимать, что можно сделать, а что - нельзя. И потом - рассказать про то, что было, может один человек - первоисточник. Который там был, приземлялся, управлял.. И досягаем. Что это изменит?
После катастрофы он обращался в МАК - предложил участия в комиссии ЦС МАИ. Результат - МАК проигнорировал предложение. Они "сами с усами"!
Даже если наш эксперт не сможет повлиять на выводы - мы сможем сформировать объективное мнение о причине произошедшего имея полные данные от эксперта и от первоисточника.
Вы как хотите, а я уже не верю выводам МАКа. С материалами расследования стараюсь максимально полно ознакомиться, а вот выводы ставлю под большие сомнения...
Полностью согласен! Но это уже из области трактования и применяемости законодательства.Jan писал(а): Мы же понимаем, что АП с Сессной и процедура оформления пассажиров в аэропортах не связаны вообще. Или кому-нибудь нужен эксперт, чтобы в этом убедиться?
Хотя, если для нам неважна и не интересна истинная причина отказа двигателя, то тогда - действительно участие в расследовании ненужно.
Жаль только, что при АП произошедшим по причине отказа или ошибки в техники пилотирования ВС - выводы звучат, что причины были в незаполненных формулярах, полётном листе, пассажирах на борту, непродлённом пилотском или "серых" авиазапчастях....