Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Як-18Т
Malabar: Силен! Тихий коллекционер ВС! Перелет отменный.
Re: Як-18Т
на днях подниму ЯК-12М
добавка к коллекции
, приехал в разобранном состояние
но это уже другая тема, на другой ветке

добавка к коллекции

но это уже другая тема, на другой ветке
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як-18Т
аплодирую ...Malabar писал(а):на днях подниму ЯК-12М![]()

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Як-18Т
сегодня поднял
20 минут налетал.
есть проблемы с карбом (на крейсере черный выхлоп)
завтра буду устранять
фото позже выложу в теме про як-12

20 минут налетал.
есть проблемы с карбом (на крейсере черный выхлоп)
завтра буду устранять
фото позже выложу в теме про як-12
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Як-18Т
Поздравляю Malabarа с летающей эскадрильей-коллекцией ВС!
Желаю безопасных полётов!
Коллекция открыта для посещения? Сколько стоит посмотреть?

Желаю безопасных полётов!
Коллекция открыта для посещения? Сколько стоит посмотреть?

Re: Як-18Т
в любое время по звонку
все ВС свободны для полетов и тестов
на сегодняшний день 7 различных бортов
за май еще прибавится
ваше топливо, мой самолет

все ВС свободны для полетов и тестов
на сегодняшний день 7 различных бортов
за май еще прибавится

ваше топливо, мой самолет

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Як-18Т
Ну топливо для ВС и капитана мы обеспечим 

Re: Як-18Т
Питерский Як-18Т
многим это борт был хорошо знаком, пока был в аэроклубе
несколько месяцев и самолет изменился.
разборка, перетяжка, регламент, мелкий ремонт, салон, замена всех стекол
по наружке подкрашен частично .
борт облетал
многим это борт был хорошо знаком, пока был в аэроклубе
несколько месяцев и самолет изменился.
разборка, перетяжка, регламент, мелкий ремонт, салон, замена всех стекол

по наружке подкрашен частично .
борт облетал

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Як-18Т
Да и мне знаком.
Приятно посмотреть, аж еще раз на нем слетать захотелось.
Приятно посмотреть, аж еще раз на нем слетать захотелось.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Як-18Т
su27 писал(а):Да и мне знаком.
Приятно посмотреть, аж еще раз на нем слетать захотелось.



БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Re: Як-18Т
до последнего момента лелеял надежду, но подтвердите мои подозрения или разубедите..
года полтора назад обзавелся набором металлолома (именно так и заполучил) полтора фюзеляжа (один без хвоста). 7 полуплоскостей(металл), ящик приборов, еще всякой мелочовки. Все это когда-то называлось ЯК-18Т.По имеющимся бумагам это все было списано.Насколько понимаю если восстанавливать один борт, то в любом случае мне его придется регистрировать как какую-то самоделку. Ознакомившись с постами на данном форуме понимакю что данное мероприятие может встать весьма затратным, может мне тогда его в металлолом в копилку на что -то по-новее или можно рискнуть, учитывая что документы на движки и планер в таком состоянии что для прочтения потребуется криминалистическая эксертиза.
года полтора назад обзавелся набором металлолома (именно так и заполучил) полтора фюзеляжа (один без хвоста). 7 полуплоскостей(металл), ящик приборов, еще всякой мелочовки. Все это когда-то называлось ЯК-18Т.По имеющимся бумагам это все было списано.Насколько понимаю если восстанавливать один борт, то в любом случае мне его придется регистрировать как какую-то самоделку. Ознакомившись с постами на данном форуме понимакю что данное мероприятие может встать весьма затратным, может мне тогда его в металлолом в копилку на что -то по-новее или можно рискнуть, учитывая что документы на движки и планер в таком состоянии что для прочтения потребуется криминалистическая эксертиза.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Як-18Т
У Вас мало оптимизма!
Дорогу осилит идущий!
Учитывая все вышеизложенное в этой ветке ,необходимо решить для себя:Быть,или не быть?
Дорогу осилит идущий!
Учитывая все вышеизложенное в этой ветке ,необходимо решить для себя:Быть,или не быть?
Re: Як-18Т
Если нечем заняться более стоящим,то сборка Тэшки из мешков неблагодарное занятие,наверняка некоторых деталей нет вообще,а их поиск -отдельная песня....darkwolf писал(а):до последнего момента лелеял надежду, но подтвердите мои подозрения или разубедите..
года полтора назад обзавелся набором металлолома (именно так и заполучил) полтора фюзеляжа (один без хвоста). 7 полуплоскостей(металл), ящик приборов, еще всякой мелочовки. Все это когда-то называлось ЯК-18Т.По имеющимся бумагам это все было списано.Насколько понимаю если восстанавливать один борт, то в любом случае мне его придется регистрировать как какую-то самоделку. Ознакомившись с постами на данном форуме понимакю что данное мероприятие может встать весьма затратным, может мне тогда его в металлолом в копилку на что -то по-новее или можно рискнуть, учитывая что документы на движки и планер в таком состоянии что для прочтения потребуется криминалистическая эксертиза.
Если не возьметесь,то можно поговорить о покупке Вашего набора металлолома....у нас есть большой опыт в таких конструкторах для творчества...