Misha писал(а):В общем, днем куда приятнее - а может, я просто навыки подрастерял (едва получив их)?
Наверное, буду по возможности ночных полетов избегать.
При том, что у меня налета по приборам больше, чем визуального, я не сильно стремлюсь летать ночью визуально. Дело не в выдерживании нужного курса, высоты и т.д. (как уже сказал, это вообще не напрягает), а в том, что я не верю в возможность безопасного визуального обхода препятствий и погодных явлений в ночных условиях. Да, если погода без единого облачка, и ты набираешь высоту и снижаешься в местности, которую хорошо знаешь и постоянно представляешь, где именно находишься (представляешь не как точку на карте, а на уровне - "подо мной сейчас такая-то школа, за ней в 200 метрах немного правее вчера подъемный кран поставили и т.д."), и остальной полет проходит на высоте заведомо выше любого возможного препятствия, то это ладно. Но такие условия бывают редко, а все остальное - на мой взгляд, неоправданный риск.
P.S. Как всегда, только личное мнение, не претендующее на истину...