Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Вылет из Лесото после заправки не принес никаких неожиданностей. Почему-то на обратной дороге я постоянно натыкался на аэродромчики, где было топливо, летали "химики", витиевато приветствуя мой пролет и делая прощальный разворот на горке при расставании. Путь мой лежал в сторону Джобурга. Т.к. утром позвонил очень серьезный Вессель и сказал, что ему не дали разрешение на мой вылет в Намибию, т.к. я не сдал экзамен по теории местного авиаправа. Ну, что делать - опять же заправиться хочется, вещи забрать..
Джобург, окрестности, офис ATS Helicopters.
- Так ведь 72 часа еще не прошли.
- Да это все не важно. Надо сдать. Вот тебе в помощь все книги, 4 инструктора, мой сын, я тоже подойду, если надо.. Но НАДО СДАТЬ! А с 72 часами мы сейчас разберемся..
Я понимаю, что тема серьезная. Вопросы сложные - " ... если вы сдали кровь - сколько должно пройти до вылета? ". Еще лучше - " .. в скольких метрах от заправки на аэродроме можно КУРИТЬ?.. ". ".. если рейс (!) некурящий, когда можно курить - когда разрешит КВС, или всегда, кроме посадки и взлета? ".
5 (!) инструкторов (помимо меня) сдает экзамен, отвечает на вопросы, листает книги, спорит про ATZ. Но знают хреново..
72%. НЕ СДАЛ!
- Ну, ты конечно лети в Намбию. Но через Ботсвану. А лучше - через Мозамбик. Там - вообще всем плевать на все. А SA САА - просто козлы.. (если дословно - jackass ).
В Намибию лететь на выходные не стоит - то пограничники не работают, то топлива нет.
Граница с Мозамбиком - одно из тех мест, где неплохо можно провести выходные..
По дороге надо бы заправиться. 2 полосы крест-накрест, 20-тонная бочка с AVGAZ. Телефон заправщика - "Когда вы заправитесь и наберете себе масла и еды - позвоните по телефону .... и скажите, куда вы положили деньги.. ".
Далее начинается горный хребет. Невысокий, всего 2.5 км или около, но в горах гроза и дождь.. Пролетев, попадаю впервые за 5 дней на высоту 200 метров над уровнем моря - обычно от 1.5 км до 3.. надоело уже сирену слушать.. Сперва встречаются туристы, пугающие жрущего носорога. Затем просто носороги, жирафы и прочая.. Затем я вижу полосу асфальта в 1800 метров.
Захожу - с одной стороны - пасущееся стадо импал, с другой - лев и 2 львицы.. И плевать им на то, что я тут летаю.. Пришлось оставлять вертолет чуть в стороне - чтобы не мешать дрыхнуть льву - выяснилось, что это правильное животное - 20 часов в сутки оно спит, 10 минут охотится, 2 часа - жрет, остальное - зевает.. Как-то так..
От полосы до отельчика - километров 20.
- А не сопрут вертолет?
- А мы же его от слонов отгородили электрической изгородью, а люди - ну, люди не дойдут скорее всего... особенно ночью.. А вообще эта земля частная уже лет 120 как. Вот фотография владельца висит.
На стене висит портрет. Мужику явно за 80, пиджак, шарф, ружье где-то так "нитро-экспресс", неизменный ленд-ровер без стекол, пару негров на заднем плане улыбаются, на мужике шарф (о-очень небрежно), в руке - фляга явно не с водой. Смотришь на улыбку мужика и понимаешь, что ты - полный сопляк и мечтатель.. А вот это - настоящие люди..
Выяснилось, что цена - это за весь отель.. а я все думал - что так дорого..
За окном орут жабы. Пойду разбираться..
Джобург, окрестности, офис ATS Helicopters.
- Так ведь 72 часа еще не прошли.
- Да это все не важно. Надо сдать. Вот тебе в помощь все книги, 4 инструктора, мой сын, я тоже подойду, если надо.. Но НАДО СДАТЬ! А с 72 часами мы сейчас разберемся..
Я понимаю, что тема серьезная. Вопросы сложные - " ... если вы сдали кровь - сколько должно пройти до вылета? ". Еще лучше - " .. в скольких метрах от заправки на аэродроме можно КУРИТЬ?.. ". ".. если рейс (!) некурящий, когда можно курить - когда разрешит КВС, или всегда, кроме посадки и взлета? ".
5 (!) инструкторов (помимо меня) сдает экзамен, отвечает на вопросы, листает книги, спорит про ATZ. Но знают хреново..
72%. НЕ СДАЛ!
- Ну, ты конечно лети в Намбию. Но через Ботсвану. А лучше - через Мозамбик. Там - вообще всем плевать на все. А SA САА - просто козлы.. (если дословно - jackass ).
В Намибию лететь на выходные не стоит - то пограничники не работают, то топлива нет.
Граница с Мозамбиком - одно из тех мест, где неплохо можно провести выходные..
По дороге надо бы заправиться. 2 полосы крест-накрест, 20-тонная бочка с AVGAZ. Телефон заправщика - "Когда вы заправитесь и наберете себе масла и еды - позвоните по телефону .... и скажите, куда вы положили деньги.. ".
Далее начинается горный хребет. Невысокий, всего 2.5 км или около, но в горах гроза и дождь.. Пролетев, попадаю впервые за 5 дней на высоту 200 метров над уровнем моря - обычно от 1.5 км до 3.. надоело уже сирену слушать.. Сперва встречаются туристы, пугающие жрущего носорога. Затем просто носороги, жирафы и прочая.. Затем я вижу полосу асфальта в 1800 метров.
Захожу - с одной стороны - пасущееся стадо импал, с другой - лев и 2 львицы.. И плевать им на то, что я тут летаю.. Пришлось оставлять вертолет чуть в стороне - чтобы не мешать дрыхнуть льву - выяснилось, что это правильное животное - 20 часов в сутки оно спит, 10 минут охотится, 2 часа - жрет, остальное - зевает.. Как-то так..
От полосы до отельчика - километров 20.
- А не сопрут вертолет?
- А мы же его от слонов отгородили электрической изгородью, а люди - ну, люди не дойдут скорее всего... особенно ночью.. А вообще эта земля частная уже лет 120 как. Вот фотография владельца висит.
На стене висит портрет. Мужику явно за 80, пиджак, шарф, ружье где-то так "нитро-экспресс", неизменный ленд-ровер без стекол, пару негров на заднем плане улыбаются, на мужике шарф (о-очень небрежно), в руке - фляга явно не с водой. Смотришь на улыбку мужика и понимаешь, что ты - полный сопляк и мечтатель.. А вот это - настоящие люди..
Выяснилось, что цена - это за весь отель.. а я все думал - что так дорого..
За окном орут жабы. Пойду разбираться..
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
М-да... Офигительные картинки... Больше не буду свои пресные выкладывать
Изошел слюнями и соплями...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ты это брось..
. И вообще, приезжай - будем рады тебя видеть. Место есть
.


Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Спасибо за приглашение... Не могу я... Сегодня в 05-30 только приземлился... Нам, старикам (кхе-кхе), отдыхать иногда надо...
НО ЗАВИДУЮ ТЕБЕ ПО-ЧЕРНОМУ!!!
НО ЗАВИДУЮ ТЕБЕ ПО-ЧЕРНОМУ!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
да ладно ... ты ж не педали там крутишь ...Misha писал(а):Спасибо за приглашение... Не могу я... Сегодня в 05-30 только приземлился... Нам, старикам (кхе-кхе), отдыхать иногда надо...
НО ЗАВИДУЮ ТЕБЕ ПО-ЧЕРНОМУ!!!

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ага... Поспишь там... в эконом-классеlt.ak писал(а):да ладно ... ты ж не педали там крутишь ...... спи себе ...




В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ну, пора заставлять себя бизнесом пользоватьсяMisha писал(а):Ага... Поспишь там... в эконом-классеlt.ak писал(а):да ладно ... ты ж не педали там крутишь ...... спи себе ...
![]()
![]()

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Фразу про бочку и деньги от Лодочника спрячьте. Он из америки с депрессией-то приезжает.
А в остальном - еще!
А в остальном - еще!
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Завтра пригласили сюда - http://www.teremok.co.za/ - обещали расчистить вертолетную площадку..
.

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
если правду пишут вJan писал(а):Завтра пригласили сюда - http://www.teremok.co.za/ - обещали расчистить вертолетную площадку...
то смотри не застрянь в теремке ...What was previously perceived as frivolous luxury is now a necessity to the new age traveler. Teremok seeks to captivate guests’ imagination and encourages them to luxuriate in life’s hedonistic pleasures.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Добавьте пожалуйста смайлик "ОТВИСШАЯ ЧЕЛЮСТЬ" !
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Да обалдеть



Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Мы тут сидели в окрестностях Ванкувера с Wayne (он подогнал самолет) и Cathy, рассматривали фотографии и я немного переводил наиболее существенные моменты. Ну, народ притащился конкретно 

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Wayne'у привет, Cathy привет отдельный, огромный и коллективный.. Совсем отдельно - для Amalia:).
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ждем репортаж из горячей точки!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)