Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#71 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 23:05

Jan писал(а):Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..
Заполняешь форму

http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf

шлешь ее по факсу +1 (405) 954-9922

(требуют как минимум 90 дней и нужно указать FSDO в котором будешь получать, верификация действительно 6 месяцев)

приходишь в FSDO с документами

1. зарубежная лицензия
2. имеющийся FAA сертификат
3. medical
4. паспорт
5. logbook (на всякий случай)

и хорошо если с уже заполненой 8710-1

http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf

и добавляешь Rotorcraft-Helicopter ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#72 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 23:57

А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.

Кстати, формы вроде бы изменились слегка.

it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#73 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 00:03

Jan писал(а):А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.

Кстати, формы вроде бы изменились слегка.

it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...
можно сразу но им 8710-1 сразу не нужно

UK CAA:

http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1160FF.pdf
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1187%20 ... b%2009.pdf

эти формы отсылать по +44 1293 573996
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#74 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 00:11

Исчерпывающе. Огромное спасибо.

Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#75 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 00:23

Jan писал(а):Исчерпывающе. Огромное спасибо.

Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?
эта форма называется AC Form 8060-71 ;-)

можно послать почтой:

Federal Aviation Administration
Airmen Certification Branch, AFS-760
P.O. Box 25082
Oklahoma City, OK 73125-0082

про e-mail нужно узнавать но скорее всего нет ...

так же приложи копии лицензии и medical ...

PS
не it.ak а lt.ak (as in LT.AK только маленькими) ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#76 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 02:21

Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#77 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 02:29

Jan писал(а):
Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
гони их прочь ... эти сомнения ... ;-P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#78 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 02:47

Да, другой формы не нашел.. Видать, упростилось что-то..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#79 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 02:59

Jan писал(а):Да, другой формы не нашел.. Видать, упростилось что-то..
точно ничего не перепутал ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#80 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 03:16

Вспомнил.. В форме, которую надо нести в FSDO, есть упоминание о наличии FAA лицензии. Вот теперь точно все на места встало.. :). Спасибо за помощь.

Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#81 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 03:31

Jan писал(а):Вспомнил.. В форме, которую надо нести в FSDO, есть упоминание о наличии FAA лицензии. Вот теперь точно все на места встало.. :). Спасибо за помощь.

Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?
добавляй всё что есть, зачем несколько раз ? ... одного комплекта форм должно быть достаточно ... для ASES и AMEL на foreign-based сертификате никаких тестов не нужно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#82 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 18:15

Это радует :) Посмотрим, что получится.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#83 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 19:11

lt.ak - совершенно беспомощен. Сколько платить за UK LICENCE VERIFICATION AUTHORISATION FOR NON-UK LICENCE

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#84 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 22:17

Jan писал(а):lt.ak - совершенно беспомощен. Сколько платить за UK LICENCE VERIFICATION AUTHORISATION FOR NON-UK LICENCE
я же давал ссылки в этом же thread-e ... ;-)

viewtopic.php?t=2095&start=53

параграф 3.4.2, страница 4 ...

;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#85 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 22:21

Да-да.. 40 фунтов. Кажется :)

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»