Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#646 Сообщение lt.ak » 16 ноя 2014, 08:42

но, по крайней мере, KAS777 счастлив участием в приключении ... :P
KAS777_happy_1.gif
KAS777_happy_1.gif (103.81 КБ) 7770 просмотров
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#647 Сообщение lt.ak » 16 ноя 2014, 09:20

вчерашний день в Куальном Лумпуре не был потрачен зря ... поучаствовали в фотосессии ... :D
KL_Photo_5.jpg
KL_Photo_2.jpg
KL_Photo_3.jpg
KL_Photo_4.jpg
автор фото, Laurie Gilbert, чуть из третьего R66 не вываливался в погоне за удачным кадром ... :wink:
KL_Photo_6.jpg
KL_Photo_1.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#648 Сообщение lt.ak » 16 ноя 2014, 10:15

40 000 км пройдено ... :D
pilotatotale-20141116.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#649 Сообщение rubaga » 16 ноя 2014, 12:31

lt.ak писал(а):40 000 км пройдено ... :D
pilotatotale-20141116.jpg
Цифры жуть

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#650 Сообщение 12345 » 16 ноя 2014, 17:05

Отстаёт картинка - второй час в Бангкоке сидим

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#651 Сообщение Misha » 16 ноя 2014, 18:19

12345 писал(а):Отстаёт картинка - второй час в Бангкоке сидимИзображение
И?..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#652 Сообщение pilotatotale » 16 ноя 2014, 18:48

Что?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#653 Сообщение lt.ak » 16 ноя 2014, 22:50

думаю, что уже лежат в Бангкоке ... :mrgreen:
pilotatotale-20141116.jpg
примерно 41 060 км и 216.5 часов за два календарных месяца с начала приключения ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#654 Сообщение lt.ak » 17 ноя 2014, 11:39

приближаясь к Bangkok-у, летели как мотыльки на огоньки ...
Thailand.jpg
так как из Таиланда до Буньково можно, по крайней мере теоретически, добраться по земле - махнули, не глядя, Шесть-Шесть на Тук-Тук ... :P
Tuk_Tuk_1.jpg
но похоже, сразу же пожалели об этом ... :mrgreen:
Tuk_Tuk_2.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#655 Сообщение pilotatotale » 17 ноя 2014, 16:45

Лететь в Канберру прямо вот так с ходу мы оказались не совсем готовы, в первую очередь потому, что надо было заправиться, но возникла заминка - топливная компания не получила наши fuel releases (требование на топливо, англ.) и не хотела заправлять за кредитные карточки.
Пока разбирались с топливом, опять позвонил Дик Смит и потребовал, чтобы мы явились завтра уже к нему домой в пригород Сиднея, до которого ровно 14 мин лететь, провели с ним день и вечер, остались ночевать в соседнем мотеле и уже на следующий день отогнали борта к сиднейскому дилеру Робинсона для прохождения очередного регламента. Мы хотели его сделать немного позже в Мельбурне, в который должны были попасть через несколько дней и 40 ч налета, но приняли решение сделать его раньше положенных 200 ч здесь в Сиднее, чтобы не отправлять инженеров из Сиднея в Мельбурн, где у дилера не было полноценной базы, и подозревая, что после Австралии сделать регламент будет просто негде.
Интересной была церемония вылета из Сиднея YSSY на следующее утро. Тщательнейшим образом изучив ранее добытый АИП (ERSA по-австралийски) еще по дороге в Сидней, мы знали, что существует 10 вертолетных маршрутов прибытия/убытия, часть из которых проходит над CBD (Central Business District, для незнакомых с английским языком - центральный деловой район), куда нам, конечно же, очень хотелось залететь порезвиться среди небоскребов по дороге к Дику Смиту. Запросили Clearance, там ответили ожидать примерно 8 минут, по истечении которых заявили, что в клиренсе нам отказано, тк мы не подали флайт-план. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Спорить не имело смысла, подали план по телефону, через 10 минут получили ответ от Клиренса, что CBD unavailable (недоступен, англ.), и нам предлагается другой маршрут выхода Barracks (бараки, казармы, англ.). Опять не было смысла спорить - один маршрут проходит в миле от другого. Запустились и полетели.
Тут позволю себе сделать одно обобщение. Во всех без исключения пройденных странах план, когда нужен, подается непосредственно перед вылетом и действует сразу же, ну через 5 мин максимум. Причем можно и раньше указанного времени вылетать.
Приземлившись у Дика Смита, оказались окружены им с супругой, несколькими его друзьями и несколькими его же внуками. Взрослые очень дотошно и глубоко интересовались нашим путешествием, приключениями, маршрутом - было видно, что им действительно очень любопытно (а иначе зачем домой приглашать?), взаимопонимание установилось с первых минут общения, плавно перешли к лекции о спортивных и кругосветных достижениях самого Дика и его верной супруги Пип, обогнувшей с ним земной шар все 5 раз. Было предложено приступить к распиванию традиционного пива, но мы деликатно уклонились, сообщив, что планируем все-таки вернуться ночевать в отель в городе, необдуманно снятый на несколько дней. Друзья Дика, все тоже летчики, интересовались не только путешествием, но и углубленно политикой, особенно в контексте приближавшегося саммита G20 и участия национального лидера в нем. Расставались тепло и дружески, на прощание Дик постоветовал, каким маршрутом возвращаться в YSSY, чтобы не подавать план. Оказалось, что из всех маршрутов прибытия и убытия, есть только один, который полностью контролируется Вышкой, без Подхода, Клиренса и прочих смежников. Для пущей убедительности Дик тут же позвонил на вышку, которая подтвердила, что план не нужен, если идти именно этим маршрутом Cape Banks 4 Inbound (Мыс Бэнкс 4 прибытие, англ.). Достаточно поставить указанный код на ответчике и, перейдя под управление Вышки после входа в контролируемое пространство, вплоть до посадки никому ничего говорить не нужно. Только получить Cleared to land (Посадку разрешаю, англ.).
Исполнили все тщательно, не вызвав раздражения ни у вышки, ни у всех остальных.
Утром следующего дня этим же маршрутом, теперь назвав его Outbound (убытия, англ.) отправились на соседний аэродром Банкстаун YSBK сдавать борта на регламент. Здесь, к слову, 3 асфальтированных полосы (еще недавно было 4, одну зачем-то ликвидировали) и не поддающееся подсчету количество ангаров. В том числе, ангары летных школ, продавцов авионики, дилеров всех мастей. Этот YSBK такой огромный и загруженный, что даже сесть с ходу на хелипады нам не дали, тк у них, видите ли Noise Abatement procedures (процедуры снижения шума, англ.) действуют.
У дилера были встречены исключительно тепло, заинтересованно и по-деловому. Видно было, что компания настроена нам оказать нужную помощь, без лишних вопросов было сообщено, что никто из Буньково наши формуляры так и не прислал, несмотря на заверения их прислать, тем не менее, к работам приступаем прямо сейчас, и займут они 3 дня вместо запланированных 4.
Проторчав для порядка у дилера почти весь день и засобиравшись в отель, были потрясены тем, что такси нам никто не вызвал, тк лично гендиректор Стив повезет нас на своей машине. Жестокий мир наживы и чистогана.
Признаю, сидеть без дела в Сиднее было трудно, много ходили пешком и даже пару раз позволили себе легкий шоппинг.
Явившись в назначенный 3-й день утром забирать борта, обнаружили, что один из них надо балансировать. Под чутким руководством 12345 паренек 22-х лет с налетом 1500 ч (!) приступил к балансировке. Дуэт смотрелся красиво, но разразилась сильнейшая гроза, работы пришлось прекратить. А вскоре и рабочий день у инженеров прекратился (почему-то он у них до 16:30). Все перенеслось на завтра.
Назавтра с утра пораньше (почему-то рабочий день у инженеров начинается в 06:30) все быстро доделали и вылетели по направлению Канберры, где на ферме у Дика Смита содержится клуб-музей авиации YGDO.
Самого Дика там не было, нас встретил хранитель музея, по совместительству управляющий фермы, определенно испытывающий больше любви к построенной им лично на ферме железной дороге и собственно ферме с производством овечьей шерсти, технологию он изложил нам во всех деталях, уделив шерсти несравненно больше времени, чем описанию экспонатов музея авиации. А потом заправил полные баки, наотрез отказавшись брать деньги.
Было запланировано дойти до столицы Тасмании Хобарта YMHB, но для этого надо было заправиться по дороге. Планировали на Flinders Island YFLI, прибыв на который, обнаружили, что на аэродроме нет никого. Вообще никого. Висевшая на стене терминала табличка сообщала телефон заправщика, который оказался неверным. Покопавшись во всех доступных местах и справочниках, нашли правильный телефон. Но заправщик на английском с сильным немецким акцентом заявил, что надо внимательно читать ERSA, где красивыми английским буквами написано, что на этом аэродроме заказывать топливо нужно за 24 часа до прилета. Он же сам, не зная о нашем ранее возникшем желании заправиться именно у него, находится на другом конце (не очень большого, к слову) острова и может прибыть на рабочее место не ранее, чем через 3 часа. Предложение прилететь за ним на вертолете и доставить его к месту службы он тактично отклонил, сославшись на то, что находится в густом лесу. Появилась хорошая возможность заночевать в австралийской глухомани.…
Последний раз редактировалось pilotatotale 17 ноя 2014, 19:42, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#656 Сообщение Алексей 2 » 17 ноя 2014, 16:55

Появилась хорошая возможность заночевать в австралийской глухомани.…
Что, прям в поле? Или что там у них?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#657 Сообщение pilotatotale » 17 ноя 2014, 17:03

Деревушка небольшая рядом есть.

hundeliebhaber
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 15:42
Member of AOPA: No

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#658 Сообщение hundeliebhaber » 17 ноя 2014, 17:29

pilotatotale писал(а):....паренек 22-х лет с налетом 1500 ч (!) приступил к балансировке …
класс! На чем он летает?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#659 Сообщение pilotatotale » 17 ноя 2014, 17:54

На R22/R44

hundeliebhaber
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 15:42
Member of AOPA: No

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#660 Сообщение hundeliebhaber » 17 ноя 2014, 20:52

pilotatotale писал(а):На R22/R44
:o
Могем! Хотя это реально!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»