AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Вы пользуетесь AirNav PRO для VFR полетов?

ДА
210
77%
НЕТ
61
23%
 
Всего голосов: 271

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#616 Сообщение ksv » 17 сен 2014, 10:28

Lebovect писал(а):Спасибо, но плохо быть таким тупым как я. Не нашел в описании про величину бокового уклонения
Величина отклонения - 2 градуса на каждую белую точку.

Здесь (http://xample.desk.com/customer/portal/ ... 59-hsi-cdi) ответ разработчика прибора.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#617 Сообщение rezdm » 17 сен 2014, 10:49

~
:wq

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#618 Сообщение Lebovect » 18 сен 2014, 22:57

Получается для меня программа не пригодна, при заходе пользоваться планшетом при пилотировании на АН-24 ну очень неудобно, и на эшелоне я не буду знать величину ЛБУ в км. Самым удобный вариант 496-я на штурвале оказалась. Там выводишь на экран все необходимые параметры, удаление до аэродрома, до ппм, лбу, расчетную вертикальную. Здесь этого не сделаешь, да и компасная шкала не очень удобна.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#619 Сообщение Misha » 19 сен 2014, 07:15

Lebovect писал(а):Получается для меня программа не пригодна, при заходе пользоваться планшетом при пилотировании на АН-24 ну очень неудобно, и на эшелоне я не буду знать величину ЛБУ в км. Самым удобный вариант 496-я на штурвале оказалась. Там выводишь на экран все необходимые параметры, удаление до аэродрома, до ппм, лбу, расчетную вертикальную. Здесь этого не сделаешь, да и компасная шкала не очень удобна.
Ох, ребята... Не хочу накаркать - но когда-нибудь кого-нибудь в полете сильно подведет это творение Джобса. Стив эту игрушку не для авиации изобретал. А Гармин - для авиации.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#620 Сообщение ZorinVik » 19 сен 2014, 07:24

Misha писал(а):
Lebovect писал(а):Получается для меня программа не пригодна, при заходе пользоваться планшетом при пилотировании на АН-24 ну очень неудобно, и на эшелоне я не буду знать величину ЛБУ в км. Самым удобный вариант 496-я на штурвале оказалась. Там выводишь на экран все необходимые параметры, удаление до аэродрома, до ппм, лбу, расчетную вертикальную. Здесь этого не сделаешь, да и компасная шкала не очень удобна.
Ох, ребята... Не хочу накаркать - но когда-нибудь кого-нибудь в полете сильно подведет это творение Джобса. Стив эту игрушку не для авиации изобретал. А Гармин - для авиации.
На втором дне перелета Красноярск-Сахалин закинул планшет на заднее кресло и оставил Гармин 795. Планшет постоянно греется, затем не хочет заряжаться, в безлюдных местах если включаешь программу спутники пока найдет вечность проходит. В итоге прилетев домой снял крепление со стекла и забыл как дурной сон!

Messner
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:22
Member of AOPA: No
Летаю на:: Тракторист

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#621 Сообщение Messner » 20 сен 2014, 13:48

Lebovect писал(а):Получается для меня программа не пригодна, при заходе пользоваться планшетом при пилотировании на АН-24 ну очень неудобно, и на эшелоне я не буду знать величину ЛБУ в км. Самым удобный вариант 496-я на штурвале оказалась. Там выводишь на экран все необходимые параметры, удаление до аэродрома, до ппм, лбу, расчетную вертикальную. Здесь этого не сделаешь, да и компасная шкала не очень удобна.
Полтора года с момента покупки. Ми-8. Ipad 4. Не нарадуюсь. Поначалу Garmin про запас брал, теперь уже и не помню, где он дома лежит. Разве что всегда с собой внешний аккумулятор. Удобно. Наглядно. Особенно при заходе в портах, где много зон ограничений и запреток. Трек пишет, взлет-посадку (несколько раз помогало, когда хелпер с полетным временем начинал путаться). ЛБУ, конечно, для нас не критично, да и HCI не пользую, только карта с линией ФМПУ, кста, для определения ЛБУ можно на линейку масштаба позырить и определиться, я так интервалы от взлетного-посадочного сохраняю, когда дисп нас от самолетов взлетающих-садящихся разводит. Ни разу замечаний со стороны "движенцев" не было. Не греется почему-то...)))

P.S. Как опция - "одноглазники", телек, новостя в полете...)))

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#622 Сообщение Siberia » 20 сен 2014, 14:00

Прога, безусловно хороша. Огромное Спасибо Разработчику и Русскому Саппорту. Пользуюсь, как вспомогательным средством (IPAD MINI). Большая карта, быстрое изменение масштаба "распальцовкой" и сдвиг по-карте. Спутники ловит даже в салоне пассажирского на эшелоне не высовываясь в иллюминатор. Не греется. Книжку можно еще почитать и музыку послушать.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#623 Сообщение ksv » 20 сен 2014, 18:21

Lebovect писал(а):Получается для меня программа не пригодна, при заходе пользоваться планшетом при пилотировании на АН-24 ну очень неудобно, и на эшелоне я не буду знать величину ЛБУ в км. Самым удобный вариант 496-я на штурвале оказалась. Там выводишь на экран все необходимые параметры, удаление до аэродрома, до ппм, лбу, расчетную вертикальную. Здесь этого не сделаешь, да и компасная шкала не очень удобна.
Ну, если уж вы на Ан-24 пользуетесь Air Navigation для навигации, то у меня сильные сомнения по поводу летной годности вашего воздушного судна и вашей штурманской подготовки. Когда я учился Кировограде, то преподаватель навигации, штурман Чёрный, преподававший мне навигацию, учил меня как следует использовать штатное приборное оборудование Ан-24. Тогда мы и слыхать не слыхивали про какие-то GPS и прочие американские штучки... Что заставило вас отказаться от штатного навигационного оборудования воздушного судна, сертифицированного для приборных полетов, и перейти на несертифицированное программное обеспечение для визуальных полетов? Может лучше повторить краткий курс воздушной навигации?

Я с юмором говорю, конечно.
ZorinVik писал(а):На втором дне перелета Красноярск-Сахалин закинул планшет на заднее кресло и оставил Гармин 795. Планшет постоянно греется, затем не хочет заряжаться, в безлюдных местах если включаешь программу спутники пока найдет вечность проходит. В итоге прилетев домой снял крепление со стекла и забыл как дурной сон!
1) Планшет греется только из-за того, что вы неправильно пользуетесь им, и не соблюдаете рекомендации Apple. Уберите его от прямого попадания солнечных лучей, и наслаждайтесь.
2) Используйте для зарядки портативное устройство, выдающее 2 Ампера для iPad, а не 1 Ампер для iPhone. У меня 15 пилотов в компании используют ежедневно это устройство и ничего. У всех хватает энергии на целый полетный день. Надо почитать в интернете про то, как настроить это устройство для того, чтобы оно держало зарядку в течение 8-9 часов полета с Air Navigation, как у меня, к примеру.
3) Используйте прямую видимость спутников устройством для скорейшего их обнаружения. Если устройство находится внутри кабины, без прямой видимости, то включайте сотовую связь и WiFi. Им спутники для определения координаты не нужны.

А в общем могу сказать только одно. У некоторых и кофеварки в их присутствии психуют. Просто надо уметь с ними обращаться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#624 Сообщение rezdm » 20 сен 2014, 22:42

ksv писал(а):у меня сильные сомнения по поводу летной годности вашего воздушного судна и вашей штурманской подготовки
Фух, а то я думал, я один что-то начал не понимать.
~
:wq

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#625 Сообщение Lebovect » 22 сен 2014, 11:13

Хе-хе разница между показаниями справа и слева КППМ до 5 градусов, ГПК уползает через 15 минут, АРК ловит за 40 км, а люфт антенны локатора позволяет определить снос с точностью до 5 градусов и как бы знаменитый штурман Чернов в наше время управлял бы скажем по маршруту Якутск-Депутатский если нет штатной ЖПС? Правильно по своей, как мы и делаем. И не оттого что "Самолетовождение" не штудируем, а от такой вот жизни. Конечно если б самолет был моложе лет хотя бы на 20, то безусловно можно на штатном оборудовании, особенно если взади 4-й член экипажа сидит.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#626 Сообщение Faza » 22 сен 2014, 11:52

Lebovect писал(а):Хе-хе разница между показаниями справа и слева КППМ до 5 градусов, ГПК уползает через 15 минут, АРК ловит за 40 км, а люфт антенны локатора позволяет определить снос с точностью до 5 градусов и как бы знаменитый штурман Чернов в наше время управлял бы скажем по маршруту Якутск-Депутатский если нет штатной ЖПС? Правильно по своей, как мы и делаем. И не оттого что "Самолетовождение" не штудируем, а от такой вот жизни. Конечно если б самолет был моложе лет хотя бы на 20, то безусловно можно на штатном оборудовании, особенно если взади 4-й член экипажа сидит.
если бы не "знаменитый штурман Чернов" то не знаю как и отлетал бы в тех краях двадцать лет без "штатной ЖПС"... И по приборам в Депутатском заходили, и через Верхоянский хребет по ППП с приводами за 70 км работающими, с помощью только карты и НЛ-10... не порите чушь, коллега...
А по "разнице КППМ до 5 градусов, уползающей ГПК и люфт антенны" расскажите в АТБ и добейтесь нормальной работы ПНК...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#627 Сообщение ksv » 22 сен 2014, 11:53

Lebovect писал(а):Хе-хе разница между показаниями справа и слева КППМ до 5 градусов, ГПК уползает через 15 минут, АРК ловит за 40 км, а люфт антенны локатора позволяет определить снос с точностью до 5 градусов и как бы знаменитый штурман Чернов в наше время управлял бы скажем по маршруту Якутск-Депутатский если нет штатной ЖПС? Правильно по своей, как мы и делаем. И не оттого что "Самолетовождение" не штудируем, а от такой вот жизни. Конечно если б самолет был моложе лет хотя бы на 20, то безусловно можно на штатном оборудовании, особенно если взади 4-й член экипажа сидит.
Ну, во-первых, не Чернов, а Чёрный. А во-вторых, мне жаль вашего четвертого члена экипажа, сидящего взади. Думаю, сзади ему было бы удобнее и приятнее.

А если серьезно, то что у вас за авиакомпания, если не секрет. На таких развалюхах еще возят коммерцию?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#628 Сообщение Faza » 22 сен 2014, 11:58

ksv писал(а): А если серьезно, то что у вас за авиакомпания, если не секрет. На таких развалюхах еще возят коммерцию?
попробую угадать - ИрАэро?

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#629 Сообщение bigmak » 22 сен 2014, 13:59

штатный ГПК на Ан-24 никуда не уползает через 15 мин, скорее всего в АТБ в лаборатории при отсутствии "родных" запчастей поставили "китайскую" замену. Я с этим уже сталкивался. Действительно уход ГПК градусов на 10-15 за 20-30 мин имеет место быть, и что харахтерно - хрен согласуешь. ...
Тут вся загвоздка в том что по северам без точной навигации летать себе дороже, при переходе на ОЗП,
ЧМУ (чмошные метеоусловия) практически ежедневно, пока морозы не устаканятся.
Конечно для Ан-24 Гармин надежнее, а яблоко можно использовать чтобы не листать сборники, а заранее вывести все нужные на данный полёт схемы.

А Черного я до сих пор помню с превеликой благодарностью :)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
jelovek
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: C172, C182

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#630 Сообщение jelovek » 25 сен 2014, 22:44

Там обновление вышло... ошибки исправили... кто что заметил??

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»