#70
Сообщение
ekaterina.pak » 01 янв 2014, 23:58
Вместо эпиграфа:
"Я счастливый, как никто..."
(с)
Ничто не предвещало, как говорится...
01.01.2014, Москва -> Загород, автомагистраль Балтия, белый день на дворе.
На самом деле, день был отчетливо серым. Хмурым, если уж совсем откровенно. В обыденной системе координат это был ПослеПолДень, а в конкретно сегодняшней системе - Раннее Утро.
Город ПУСТ. Кто смотрел "Я - легенда", меня поймет. Ровно в этом тренде я стремилась на дачу.
Очень жаль, что я не умею размещать здесь картинки, но, если бы могла, то показала бы тем, кто не видит мои фото в FB, переломный момент, когда День "перестал быть томным". Представьте себе мутно-серый невнятный, но плотный цвет неба, который неожиданно и решительно вдруг отчуждает тонкая белая полоса. Сразу следом - "струя, светлей лазури", за ней - "луч солнца золотой". Внимательному читателю уже понятно - коматозная душа ожила и захотела воспарить. FB дружелюбно подсказал, что не только моя - завязалась активная переписка, и созрел план.
Лететь, "и никаких гвоздей"! Несколько смущало отсутствие горючего. Но не настолько, чтобы изменить себе и плану.
Короче, доблестный Pilota Totale на своем сверкающем лазурью синем борте (-ту?) приземлился в непривычно безлюдном Буньково, где обогатил (без ложной скромности) мною свой экипаж. Задача экипажа была непростой - найти источник питания для "нового газотурбинного двигателя RR300, разработанного британской компанией Rolls-Royce специально для данной модели вертолета". Вариантов было много, а конкретно три. Чтобы не вдаваться в скучные подробности переговорно-уговорного процесса, скажу сразу, что сработал второй - мы полетели в Волен.
Как же это было красиво!!!!
Во-первых, это был мой первый полет на R-66, что уже - ПОДАРОК.
Во-вторых, несмотря на настойчивость Pilota Totale, я села слева и, следовательно, имела полное право и возможность ващеничевонеделать, а только смотреть по сторонам. Я и смотрела. Смотрела. Смотрела. И снова смотрела. Никак не могла насмотреться.
Гедонист Pilota Totale, доложу я вам, летает под прекрасную музыку, которой он щедро позволил услаждать не только свой, как КВС-а, но и мой пассажирский слух. Дипишмот и еще что-то патетическое. Позволю себе посоветовать добавить еще и Вагнера в полетный playlist, если меня об этом спросят, конечно. Особенно для взлетов и посадок.
Пилотировать красавца R-66 я постеснялась. Струсила, чего уж там...
Как написал здесь Misha, когда-нибудь (очень скоро!) я полечу ДАЛЕКО. А пока что буду учиться. Учиться и еще раз учиться.
На Новый Год я загадала три желания, два из которых просто обязаны сбыться!!!
С Новым Годом, уважаемые пилоты! Погоды и видов, маршрутов и впечатлений!
Вместо постскриптума:
"Пришел момент все в жизни поменять и новые вершины покорять..."
(с)