А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
Да ладно... Чего там интерестного??? Все уже написано давно...Misha писал(а):А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет...
Инструкторы из клуба не участвуют в перелете. Все на работе. Тут столько ее, что людей не хватает.VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
Без разрешения участников разглашать эту информацию не могу. Sorry. Одно только могу сказать: все люди уважаемые, самостоятельные и успешные. Несколько владельцев вертолетов, остальные - члены семей и те, кто еще не определился с покупкой собственного вертолета или даже не уверен, надо ли ему становиться вертолетчиком. Надеемся, что перелет поможет таким людям определиться.Blankenagel писал(а):А список участников секрет?
Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.Lena писал(а): А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Misha писал(а):Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.Lena писал(а): А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
А слетать толпой по Каньону, вина в Сономе попить и проиграть немного денег в Вегасе - эта цель вполне понятна. В таком случае понятно и желание взлететь сразу из KLAX и приземлиться в конце туда же. Роли организатора не умаляю нисколько - логистика там действительно должна быть тяжелой, все это состыковать. Но ведь это немного о другом, согласись...
Любое авиационное событие ( независимо от того -это авиотусовка или рекордный перелет) это большой шаг вперед для развития малой авиации. Поэтому пожелаем организаторам и участникам удачи и воплощения их планов. Ждем отчетов с фотографиями от участников этого события - интересны впечетления как гуру так и новичков. Удачи.Lena писал(а): Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
rubaga писал(а):А где же фото?
ksv писал(а):... В Америке у меня будет работать местный мобильный номер с поддержкой 4G, так что планирую отправлять фотографии на свой Facebook и Twitter в режиме он-лайн. Сюда их постить сложно - требуют уменьшения до 1000 на 1000 пикселей, а с iPad это делать неудобно. Если бы только владельцы форума изменили свои правила и разрешили постить здесь ссылки через Tapatalk, то проблем бы не было. Но до тех пор он-лайна здесь не получится. Только вечером, из номера в гостинице смогу опубликовать здесь фото. Вот, пока как-то так.
ksv в Twitter-е писал(а):Из окна - на летное поле. Прикольно.