Аэросоюз: перелет по Америке

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#61 Сообщение Misha » 27 апр 2012, 18:14

VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...

А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет... :P
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#62 Сообщение VK68 » 27 апр 2012, 20:14

Misha писал(а):
VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...

А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет... :P
Да ладно... Чего там интерестного??? Все уже написано давно...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#63 Сообщение ksv » 27 апр 2012, 20:46

VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
Инструкторы из клуба не участвуют в перелете. Все на работе. Тут столько ее, что людей не хватает.
Blankenagel писал(а):А список участников секрет?
Без разрешения участников разглашать эту информацию не могу. Sorry. Одно только могу сказать: все люди уважаемые, самостоятельные и успешные. Несколько владельцев вертолетов, остальные - члены семей и те, кто еще не определился с покупкой собственного вертолета или даже не уверен, надо ли ему становиться вертолетчиком. Надеемся, что перелет поможет таким людям определиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#64 Сообщение Lena » 28 апр 2012, 01:03

Безусловно, это интересно и незабываемо - с учетом того, что летят, скорее всего, начинающие пилоты или даже курсанты (сам так летал по Южной Африке - никогда не забуду...) Опытные все, насколько я знаю, будут на сборах готовиться к соревнованиям.

Насчет "познавательно" в плане познания авиации - сильно сомневаюсь. 10 чужих бортов + 10 чужих инсов: неужели можно всерьез предполагать, что будут полноценные предполетные брифинги с разбором предстоящего маршрута, особенностей его планирования (контрольные зоны, зоны ограничений, схемы захода в крупные аэропорты и т.п.)? Инсы договорятся между собой, посадят наших пилотов слева (умеют ли начинающие пилоты полноценно пилотировать с левой чашки?) и - вперед. Сомневаюсь также, что эти начинающие пилоты на слух будут воспринимать английский радиообмен. Я в свое время не мог - до тех пор, пока не изучил процедуры и не проштудировал учебник (хотя по-английски говорил).

Ну и плюс 10 бортов = 20-25 "туристов". По моему глубокому убеждению, основанному на личном опыте, оптимальное количество бортов для подобных путешествий - ДВА. Максимально комфортное - ТРИ. При таком количестве вертолетов/участников как раз и можно проводить брифинги и дебрифинги (когда до каждого доходит).

У вас же получается дорогостоящая групповая прогулка по Америке - только не на автобусе, а на вертолетах



Миш, ты чудак-человек, честное слово! Ты что, думаешь, что все пилоты-любители, тем более, начинающие, относятся к полетам так же как и ты? Ну как можно оставаться таким вот наивным? Ты меня удивляешь! Есть люди, не готовые летать "с левой чашки" (ну если только в качестве инструктора, ладно....), им все нужно самим, все интересно! Мы сами с первого перелета летали сами, пройдя часовую проверку и валидацию пилотского, если бы по-другому - даже не полетели бы! А есть просто пилоты-любители или не пилоты, а просто любители, и им не так важно, разбираются ли полеты, участвуют ли они в составлении маршрута, летят ли справа или слева, или вообще сзади... (и такие встречались). Им главное тусовка, массовое действо, а представь: это все да еще и на вертолетах!!!! Знаю многих людей, ну, скажем, "с пилотским", кто очень спокойно относится и к большой компании и к полетам на заднем сидении. А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#65 Сообщение Misha » 28 апр 2012, 07:00

Lena писал(а): А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.

А слетать толпой по Каньону, вина в Сономе попить и проиграть немного денег в Вегасе - эта цель вполне понятна. В таком случае понятно и желание взлететь сразу из KLAX и приземлиться в конце туда же. Роли организатора не умаляю нисколько - логистика там действительно должна быть тяжелой, все это состыковать. Но ведь это немного о другом, согласись...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#66 Сообщение Lena » 28 апр 2012, 12:53

Misha писал(а):
Lena писал(а): А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.

А слетать толпой по Каньону, вина в Сономе попить и проиграть немного денег в Вегасе - эта цель вполне понятна. В таком случае понятно и желание взлететь сразу из KLAX и приземлиться в конце туда же. Роли организатора не умаляю нисколько - логистика там действительно должна быть тяжелой, все это состыковать. Но ведь это немного о другом, согласись...

Согласна, на наш взгляд - это о другом!

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#67 Сообщение rom rom » 28 апр 2012, 13:20

Lena писал(а): Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Любое авиационное событие ( независимо от того -это авиотусовка или рекордный перелет) это большой шаг вперед для развития малой авиации. Поэтому пожелаем организаторам и участникам удачи и воплощения их планов. Ждем отчетов с фотографиями от участников этого события - интересны впечетления как гуру так и новичков. Удачи. :D

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#68 Сообщение ksv » 28 апр 2012, 19:41

Сегодня состоялся первый брифинг перед вылетом в США. Довел особенности и отличия метеорологического обеспечения в США, провел краткий экскурс в Jeppesen, планирование маршрута, правила VFR полетов в США.

Миша, ты спрашивал про правила, отвечаю: одно из безусловных правил - участие пилотирующих вертолеты в ежедневных брифингах. Пассажиры в них не участвуют, поэтому не стоит драматизировать ситуацию с брифингами, заведомо называя их некачественными. Цели перелета поставлены, а люди хотят и будут учиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#69 Сообщение ksv » 01 май 2012, 11:52

Все прибыли в гостиницу в Van Nuys. Соянка вертолетов прямо под окнами. Отсюда и стартуем послезавтра, 2 мая. А завтра - экускурсия в Торренс на Robinsin Helicopter Company. Если все срастется, то встретим старика Фрэнка и пожмем ему руку.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Аэросоюз: перелет по Америке

#70 Сообщение rubaga » 01 май 2012, 21:21

А где же фото?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#71 Сообщение lt.ak » 01 май 2012, 21:32

rubaga писал(а):А где же фото?
ksv писал(а):... В Америке у меня будет работать местный мобильный номер с поддержкой 4G, так что планирую отправлять фотографии на свой Facebook и Twitter в режиме он-лайн. Сюда их постить сложно - требуют уменьшения до 1000 на 1000 пикселей, а с iPad это делать неудобно. Если бы только владельцы форума изменили свои правила и разрешили постить здесь ссылки через Tapatalk, то проблем бы не было. Но до тех пор он-лайна здесь не получится. Только вечером, из номера в гостинице смогу опубликовать здесь фото. Вот, пока как-то так.
ksv в Twitter-е писал(а):Из окна - на летное поле. Прикольно.
AirtelPlazaHotel.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#72 Сообщение Misha » 02 май 2012, 07:09

Познавательно. Ретранслируй дальше!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#73 Сообщение lt.ak » 02 май 2012, 08:27

во сколько планируете быть в KOAK ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#74 Сообщение Misha » 02 май 2012, 09:26

Через твиттер пиши - быстрее дойдет ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#75 Сообщение ksv » 02 май 2012, 15:17

Пока нечего выкладывать: расположились, осмотрелись, прогулялись вокруг. Завтра утром стартуем, тогда и начну выкладывать.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»