Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#61 Сообщение Misha » 06 май 2011, 02:34

Заполнил лог-бук. На сегодня - 3,901.2 км по GPS... Завтра домой. На картинки и репорты пока сил нет - слишком вкусна граппа ;-) Но - отпишу!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#62 Сообщение lt.ak » 06 май 2011, 19:36

тяжёлая доля мультипенсионера - обед в Venezia ... ужин в Wien ... :P
Misha20110506.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#63 Сообщение Misha » 07 май 2011, 01:52

lt.ak писал(а):тяжёлая доля мультипенсионера - обед в Venezia ... ужин в Wien ... :P
В каком Wien??? В Кракове!!! :P :P :P

Хотел прилететь в Краков на маленький аэродромчик, но в последний час полета понял, что план был подан на Краков Инт"л - EPKK. Пришлось заходить туда - все прошло нормально, за исключением того, что я не знал, где там стоянка №19, а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались... Завтра в Таллин
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#64 Сообщение lt.ak » 07 май 2011, 06:24

Misha писал(а):В каком Wien??? В Кракове!!! :P :P :P
вот я и говорю - тяжёлая доля ... кухня в Wien-е не понравилось пришлось лететь в Krakow ... :mrgreen:
Misha20110506-2.jpg
Misha писал(а):Хотел прилететь в Краков на маленький аэродромчик, но в последний час полета понял, что план был подан на Краков Инт"л - EPKK. Пришлось заходить туда - все прошло нормально, за исключением того, что я не знал, где там стоянка №19, а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались...
фулюхан ... а вот выполнял бы ФАП-ы то по ссылкам указаным выше нашёл бы AD для EPKK и знал бы где стоянка №19 ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
EP_AD_2_EPKK_1-1-1_en.pdf
(310.06 КБ) 341 скачивание
EP_AD_2_EPKK_1-3-1_en.pdf
(261.53 КБ) 329 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#65 Сообщение lt.ak » 07 май 2011, 23:17

Tallinn ...
Misha20110507.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#66 Сообщение Misha » 08 май 2011, 02:23

В конце экскурсии я попрошу у тебя такую картинку в хорошем разрешении, вставлю ее в рамку и подарю своему штурману - можно? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#67 Сообщение Misha » 08 май 2011, 02:49

По Рижскому взморью... Сегодня (т.е. уже вчера)



P.S. Враги из Ю-Тюба отключили звук - там у меня музыка в наушниках. Не мной написанная :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#68 Сообщение lt.ak » 09 май 2011, 02:28

после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...
Misha20110508.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#69 Сообщение Misha » 09 май 2011, 02:32

lt.ak писал(а):после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...
Misha20110508.jpg
Ошибка. Геоточка в 4 км к Юго-Западу от международного вертодрома ;-) Подробности завтра - спать пошел (посадка в 00:22 местного)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#70 Сообщение lt.ak » 09 май 2011, 02:33

Misha писал(а):
lt.ak писал(а):после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...
Misha20110508.jpg
Ошибка. Геоточка в 4 км к Юго-Западу от международного вертодрома ;-) Подробности завтра - спать пошел (посадка в 00:22 местного)...
а я что б секреты не расскрывать ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#71 Сообщение Misha » 09 май 2011, 12:59

В общем, ночью вернулись. Ночью потому, что сначала в Пулково ждали 45 минут автобуса на 4 перрон, а потом часа три (!!!)подавали план. Первоначально отправили 2 плана на два борта по отдельности с промежуточными посадками в Ларгусе (заправка) и на Валдае на даче у наших товарищей. Оттуда один борт на Волен, другой - на Буньково. Почти через 2 часа переговоров с планированием (бывший военный сектор) и зональным узнали, что планы отвергнуты. Звоню в зональный, и некто Соколов мне говорит, что в соответствии с Табелем Сообщений план подается с аэродрома вылета до аэродрома посадки. Т.е. мы должны на каждый борт подать по ТРИ плана! Я решил, что быстрее подать, чем спорить - спорить можно из Москвы. В результате я вылетел с расчетом посадки в Буньково ночью. Переговорил с нашим диспом, тот посоветовался в зональном - в общем, дали "добро" на посадку на несертифицированную площадку. Я, честно говоря, не в курсе требований по сертификации площадок для ночных полетов...

Вылетел. Питер-район мне говорит, что МДП Тверь закрывается в 1800 UTC - что я намерен делать? Ответил, что класс С при отсутствии диспетчерского обслуживания становится классом G - поэтому полечу в классе G. Дисп был, по-моему, несколько удивлен - но не возразил ничего.

Влетел в шереметьевскую зону, дисп попросил меня доложить контрольную связь с Буньково. Естественно, в полночь никакой связи быть не могло. После того, как шереметьевский дисп второй раз довольно настырно спросил меня про контрольную с Буньками (еще минут за 15 до посадки, пока я шел по МВЛ), я насторожился. И подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче. АФИЛ был принят спокойно и как-то буднично. Только что подал план на 3-минутный полет с геоточки на Буньки и благополучно вернул борт на площадку, не сертифицированную для ночных полетов.

Поеду домой - отчеты с картинками последуют
Последний раз редактировалось Misha 10 май 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#72 Сообщение Misha » 09 май 2011, 13:31

Еще ролик - слегка затянутый. Заход в Таллин (EETN). Радиообмен ведет командир второго борта.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#73 Сообщение Homo ludens » 09 май 2011, 17:01

С возвращением!
Misha писал(а):... на Валдае на даче у наших товарищей...
...и подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче.
Вопрос немного не в тему: а каковы должны быть размеры дачи для безопасной посадки?
Просто в выходные вот думал, хватит ли моих охраняемых ИК-датчиками 24 соток для посадки небольшого вертолета? :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#74 Сообщение Mikle » 09 май 2011, 18:11

Misha писал(а):а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались...
Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#75 Сообщение lt.ak » 09 май 2011, 19:21

Mikle писал(а):Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?
у вас - Progressive taxi ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»