
Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Заполнил лог-бук. На сегодня - 3,901.2 км по GPS... Завтра домой. На картинки и репорты пока сил нет - слишком вкусна граппа
Но - отпишу!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
тяжёлая доля мультипенсионера - обед в Venezia ... ужин в Wien ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
В каком Wien??? В Кракове!!!lt.ak писал(а):тяжёлая доля мультипенсионера - обед в Venezia ... ужин в Wien ...![]()



Хотел прилететь в Краков на маленький аэродромчик, но в последний час полета понял, что план был подан на Краков Инт"л - EPKK. Пришлось заходить туда - все прошло нормально, за исключением того, что я не знал, где там стоянка №19, а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались... Завтра в Таллин
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
вот я и говорю - тяжёлая доля ... кухня в Wien-е не понравилось пришлось лететь в Krakow ...Misha писал(а):В каком Wien??? В Кракове!!!![]()
![]()
![]()

фулюхан ... а вот выполнял бы ФАП-ы то по ссылкам указаным выше нашёл бы AD для EPKK и знал бы где стоянка №19 ...Misha писал(а):Хотел прилететь в Краков на маленький аэродромчик, но в последний час полета понял, что план был подан на Краков Инт"л - EPKK. Пришлось заходить туда - все прошло нормально, за исключением того, что я не знал, где там стоянка №19, а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались...



AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Tallinn ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
В конце экскурсии я попрошу у тебя такую картинку в хорошем разрешении, вставлю ее в рамку и подарю своему штурману - можно? 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
По Рижскому взморью... Сегодня (т.е. уже вчера)
P.S. Враги из Ю-Тюба отключили звук - там у меня музыка в наушниках. Не мной написанная
P.S. Враги из Ю-Тюба отключили звук - там у меня музыка в наушниках. Не мной написанная

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Ошибка. Геоточка в 4 км к Юго-Западу от международного вертодромаlt.ak писал(а):после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
а я что б секреты не расскрывать ...Misha писал(а):Ошибка. Геоточка в 4 км к Юго-Западу от международного вертодромаlt.ak писал(а):после более чем 7000 км - Международный ветродром "Буньково" ...Подробности завтра - спать пошел (посадка в 00:22 местного)...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
В общем, ночью вернулись. Ночью потому, что сначала в Пулково ждали 45 минут автобуса на 4 перрон, а потом часа три (!!!)подавали план. Первоначально отправили 2 плана на два борта по отдельности с промежуточными посадками в Ларгусе (заправка) и на Валдае на даче у наших товарищей. Оттуда один борт на Волен, другой - на Буньково. Почти через 2 часа переговоров с планированием (бывший военный сектор) и зональным узнали, что планы отвергнуты. Звоню в зональный, и некто Соколов мне говорит, что в соответствии с Табелем Сообщений план подается с аэродрома вылета до аэродрома посадки. Т.е. мы должны на каждый борт подать по ТРИ плана! Я решил, что быстрее подать, чем спорить - спорить можно из Москвы. В результате я вылетел с расчетом посадки в Буньково ночью. Переговорил с нашим диспом, тот посоветовался в зональном - в общем, дали "добро" на посадку на несертифицированную площадку. Я, честно говоря, не в курсе требований по сертификации площадок для ночных полетов...
Вылетел. Питер-район мне говорит, что МДП Тверь закрывается в 1800 UTC - что я намерен делать? Ответил, что класс С при отсутствии диспетчерского обслуживания становится классом G - поэтому полечу в классе G. Дисп был, по-моему, несколько удивлен - но не возразил ничего.
Влетел в шереметьевскую зону, дисп попросил меня доложить контрольную связь с Буньково. Естественно, в полночь никакой связи быть не могло. После того, как шереметьевский дисп второй раз довольно настырно спросил меня про контрольную с Буньками (еще минут за 15 до посадки, пока я шел по МВЛ), я насторожился. И подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче. АФИЛ был принят спокойно и как-то буднично. Только что подал план на 3-минутный полет с геоточки на Буньки и благополучно вернул борт на площадку, не сертифицированную для ночных полетов.
Поеду домой - отчеты с картинками последуют
Вылетел. Питер-район мне говорит, что МДП Тверь закрывается в 1800 UTC - что я намерен делать? Ответил, что класс С при отсутствии диспетчерского обслуживания становится классом G - поэтому полечу в классе G. Дисп был, по-моему, несколько удивлен - но не возразил ничего.
Влетел в шереметьевскую зону, дисп попросил меня доложить контрольную связь с Буньково. Естественно, в полночь никакой связи быть не могло. После того, как шереметьевский дисп второй раз довольно настырно спросил меня про контрольную с Буньками (еще минут за 15 до посадки, пока я шел по МВЛ), я насторожился. И подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче. АФИЛ был принят спокойно и как-то буднично. Только что подал план на 3-минутный полет с геоточки на Буньки и благополучно вернул борт на площадку, не сертифицированную для ночных полетов.
Поеду домой - отчеты с картинками последуют
Последний раз редактировалось Misha 10 май 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Еще ролик - слегка затянутый. Заход в Таллин (EETN). Радиообмен ведет командир второго борта.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
С возвращением!
Просто в выходные вот думал, хватит ли моих охраняемых ИК-датчиками 24 соток для посадки небольшого вертолета?
Вопрос немного не в тему: а каковы должны быть размеры дачи для безопасной посадки?Misha писал(а):... на Валдае на даче у наших товарищей...
...и подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче.
Просто в выходные вот думал, хватит ли моих охраняемых ИК-датчиками 24 соток для посадки небольшого вертолета?

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?Misha писал(а):а тетя на башне не знала, что такое progressive taxiing. Но разобрались...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
у вас - Progressive taxi ...Mikle писал(а):Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.