#67
Сообщение
Jan » 11 дек 2009, 23:52
С одной стороны, тон телеграммы - невнятно угрожающий, с другой стороны - ведущий к обычной бумажной возне на местах, ибо теруправления, безусловно, даже обратившись в МВД, и прочие "органы" с требованием пересчитать очередной раз ворон, будут посланы по известному адресу. Кроме того, внятность указаний под большим сомнением - действенный контроль - это все лишь оборот чиновничьей речи, не более.
Писалось это представителем "старой школы", у которого подобные обороты речи настолько въелись в словарный запас, что можно просто не обращать внимания на подобное. Фактически, берется "рыба" и вписывается, что именно нужно "углубить". Все мы это понимаем.. Причем в конце - даже не упомянуты пилоты-частники - просто "эксплуатанты"..
Другой вопрос, что на местах могут этот документ "оттрактовать" как угодно и обязательно с перегибом - это уж как водится..
Посему можно вежливо спросить от имени АОПА, что именно повлияло на необходимость проведения подобных проверок, да еще с привлечением ряда независимых структур, попросить разъяснить термин "действенный контроль", прочему необходимы дополнительные проверки в отношении загрузки ВС на аэродромах, открыто пояснив, что АОПА беспокоится, что подобные проверки вызовут пристрастность в виде эксцесса исполнителей и усложнят ситуацию с легитимностью полетов частных пилотов... ну, что-то вроде.. В противном случае (реакции) не будет ни реакции, ни ответа. Его просто не заметят.