Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#61 Сообщение Александр E - Cessna » 09 апр 2009, 16:02

Для Вашего удобства, и в связи с поступающими вопросами о переводах документации Цессны сообщаем о ближайших планах.

В настоящий момент Вы можете получить Руководство по Garmin-1000 на сайте www.cessna-aircraft.ru

В течение 2-х месяцев будет готов перевод 5-й главы РТО Cessna-172 (о регламентах ТО самолёта).

К концу лета (м.б. немного раньше) будут готовы РЛЭ и РТО для Cessna-172.

Вся литеретура, которая будет переводиться нашей компанией будет в свободном доступе и бесплатно.

Если будут ещё какие-либо предложения по переводам, готовы рассмотреть. Рассчитываем на Вашу помощь в составлении списка наиболее востребованной литературы.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#62 Сообщение Александр E - Cessna » 21 апр 2009, 14:37

Много вопросов относительно двигателей Thielert.
Программа по установке этих двигателей на самолёты Цессна официально приостановлена. Имеется в виду заводская установка.

Так же, для размышления, есть вот такая ссылка.
https://www.aero-news.net/Community/Dis ... 31cd922bb9

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#63 Сообщение Александр E - Cessna » 24 апр 2009, 14:56

Понимаем, что мелочь, но может быть приятна :D

http://www.cessna-aircraft.ru/cgi-bin/dress.pl

Будет в чём летать на новом самолёте :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#64 Сообщение Jan » 24 апр 2009, 16:57

Это то, что Аэросоюз продает для вертолетчиков?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#65 Сообщение Александр E - Cessna » 24 апр 2009, 17:45

:D Это то, что необходимо пилоту Цессны :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#66 Сообщение Jan » 24 апр 2009, 17:47

А-аааа! Теперь понял! :)

yuri
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:55

#67 Сообщение yuri » 26 апр 2009, 20:23

Вопрос скорее из праздного любопытства, но все же, пожалуй, задам.
Какие из самолетов Cessna являются certified for known icing conditions?
Много встречал упоминаний о том, что Citation Mustang такой сертификат получил. А как насчет других моделей (особенно винтовых)?

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#68 Сообщение Sergey F » 28 апр 2009, 11:36

Из винтовых самолетов Cessna cертифицирован для Known Icing Condition только самолет Cessna 208В Grand Caravan. Этот самолет имеет жидкостную систему противообледенения TKS.

На самолеты Cessna 350/400 может устанавливаться Inadvertent Icing System TKS. Другими словами, непреднамеренно попав в условия обледенения, Вы можете возпользоваться протиообледенительной системой, но должны постараться покинуть условия обледенения. Система жидкостная, устанавливается как заводская опция.

Для самолетов Cessna 182 и 206 доступна послепродажная модификация по установке жидкостных противообледенительных систем TKS. Системы сертифицированны для непреднамеренного попадания в условия обледенения. Более подробную информацию можно найти здесь
http://www.weepingwings.com/mx/hm.asp?id=ourproducts

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#69 Сообщение Sergey F » 29 апр 2009, 13:04

Уважаемые коллеги.

В связи с тем, что у пользователей возникает множество вопросов по базам данных для Garmin G1000, мы создали памятку, в которой постарались систематизировать всю информацию.
Вложения
Памятка по базам данных.pdf
(112 КБ) 1033 скачивания

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#70 Сообщение Александр E - Cessna » 25 май 2009, 16:38

FYI.....
Сертификаты типов для C-172 R/S, C-182T/T182T, C-206H/T206H
Вложения
CT244-Cessna 172R_S.pdf
(2.55 МБ) 444 скачивания
CT246-Cessna 206H_T206H.pdf
(2.47 МБ) 357 скачиваний
CT245 Cessna 182T_T182T.pdf
(2.49 МБ) 600 скачиваний

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#71 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июн 2009, 18:18

Из новостей...

09.06.2009
РЛЭ Cessna-172 SP на русском языке.

В августе 2009 года будет готов перевод РЛЭ (POH / Flight Manual) для воздушного судна Cessna-172S Nav III GFC-700. Перевод осуществляется профессиональными переводчиками и будет проверен специалистами, непосредственно эксплуатирующими самолёты Cessna в РФ.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#72 Сообщение zenon » 31 июл 2009, 02:05

Как решена проблема доставки ВС в Россию?
Перегон? Контейнер?
Если первое - то подетальнее...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#73 Сообщение Александр E - Cessna » 02 авг 2009, 16:53

zenon писал(а):Как решена проблема доставки ВС в Россию?
Не такая уж это и проблема :D

На самом деле, оба варианта работают.
И в контейнере привозили и своим ходом пригоняли.

По контейнеру - всё просто. Разобрали на заводе, загрузили, отправили. Дней 25-30 подождёте. Пришёл контейнер, разгрузили, собрали, облетали.

С перегоном немного сложнее. Мы пользуемся услугами одной компании. Они много самолётов в Европу перегнали. Опыт у них большой. Всё необходимое оборудование имеется. И на подъём они лёгкие, делают всё без лишней волокиты.
Единственное (тут уже Вам решать) - при перегоне у самолёта появится "небольшой" налёт :D . Многие внимания на это не обращают.
По времени - перегон , конечно быстрее чем контейнер. Тем не менее если перегонять осенью или зимой, возможны приключения. Некоторое время назад перегоняли три новые 172-е. Первая нормально своим ходом дошла, а вторая застряла в Goose Bay на 16 (!!!) дней по погоде. К тому же и гостиница и "использование" пилота оплачивались заказчиком дополнительно (это не очень дёшево :D ). Больше с погодой экспериментировать не стали, оставшийся третий самолёт погрузили в контейнер и отравили...

Ни фирму ни стоимости данных услуг не называю (по правилам форума). Если разрешат -напишу.

Про сам вопрос. Что имелось в виду "подетальнее"? Маршрут, время, оформление документов, страховка...? Или что-то ещё? Можно поконкретнее спросить. Ответить постараюсь быстро...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#74 Сообщение Jan » 02 авг 2009, 17:13

Ну, такую фирму можно и назвать. В разделе "Перегон.. " . Желательно, с рекомендациями от себя.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#75 Сообщение Александр E - Cessna » 05 авг 2009, 13:59

Немного реальных цифр по стоимости ВС Cessna-172SP на территории РФ.

Просьба к модераторам не считать таблицу рекламой. Люди вопросы задают....

Возможно изменение в стоимости доставки самолёта и услугах таможенного брокера.....
C 172 RF.JPG
C 172 RF.JPG (70.3 КБ) 8086 просмотров

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»