
А если по делу, то совмещение в одном лице водителя и пилота мне кажется неразумным. Если пилот будет ездить на машине: жену по магазинам, детей в школу, за бельем в прачешную, еще туда-сюда... Откуда у него будет время элементарно подготовиться к полету? Хотя бы план подать, согласовать пролеты каких-то зон и т.п. А если еще и следить за техническим состоянием авто и вертолета...
В общем, утопия. Если предполагается летать интенсивно - нужен летчик. Если совсем интенсивно - возможно, нужны два. Плюс инженеры - или базироваться где-то, где есть АТБ. Но при таком раскладе что будет делать этот летчик 6 месяцев в году, когда босс в Америке? Или в Америке будет еще один такой же вертолет, на котором тоже нужно будет летать? Тогда пилот должен быть еще с английским и FAA пилотским сертификатом. В общем, сэкономить ни хрена не получится.
Вернее, получится только в одном случае: если Ваш босс сам сядет за ручку и начнет пилотировать этот Робинсон (собственно, Фрэнк для этого и изобретал свои вертолеты). В этом варианте нет ничего невозможного