Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#46 Сообщение Buddu » 25 сен 2013, 01:37

traper писал(а):Ниже пояса.
Поверь. В мыслях не имел. Ты (давай уж так, на Волжанке ведь все одно встретимся? там на "Вы" почти никого нет) всё сделал правильно. Твой путь имеет достаточно большую вероятность успеха. Конечно, из-за 2 тонн MTOW тебе еще попьют крови, но "котлета" из листов повышенной степени защиты, думаю, решит и эту трудность.
Летать. Много, далеко и безопасно. Это гораздо важнее, чем доказывать чинушам, что они сами дураки. Так что твой путь - он не неправильный, он просто другой. А цель одна. Удачи в сертификации.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#47 Сообщение trapper » 25 сен 2013, 01:54

Buddu писал(а): Удачи в сертификации.
Спасибо.
Кстати, у меня самолёт самодельный, заявляю 1800 кг MTOW. Вот если бы была Цессна 337, то 6 мест и 2 тонны - пришлось бы "котлетой" отбиваться))
И тебе удачных полётов. До встречи.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#48 Сообщение Buddu » 25 сен 2013, 02:05

traper писал(а):Кстати, у меня самолёт самодельный, заявляю 1800 кг MTOW.
ну тоже, красава! одной "котлетой" меньше в их карманах... ;-)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#49 Сообщение vovatuner » 25 сен 2013, 11:11

Buddu писал(а):я не доказываю, что это ЕЭВС. я говорю о том, что этот самолет МОЖЕТ БЫТЬ сертифицирован как ЕЭВС
А реальные случаи сертификации по 118, при этом, чтобы в СЛГ не было указано, что
это ЕЭВС имеются?

Просто не фига не пойму, как можно сертифицироваться, как ЕЭВС, не доказав при этом, что это ЕЭВС? О_о
EASA ATPL(A)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#50 Сообщение Buddu » 25 сен 2013, 11:49

vovatuner писал(а):Просто не фига не пойму, как можно сертифицироваться, как ЕЭВС, не доказав при этом, что это ЕЭВС?
Признание самолета ЕЭВСом не означает, что он должен быть оформлен как самодельный. В том же 118 ФАП, про исторические экземпляры. Ил-14, например. Может быть сертифицирован по 118 ФАП? Может.
И вообще, п.8 этого ФАПа позволяет им натянуть этот ФАП на любой аппарат. И вы меня хоть разрежьте на куски, но я не могу взять в толк, почему в Воздушном кодексе написано, что гражданское ВС может иметь СЛГ на основании СТ МАК или на основании акта исследования конкретного ВС, мы имеем два ФАПа, которые позволяют сертифицировать ВС на основании СТ МАК и при помощи центров по сертификации, и весь сыр-бор из-за "конъюнктивных" запятых в приказе... НО ЕСТЬ ЖЕ ВСЁ!!! неужели нет ни одного здравого человека там, наверху. но это ж просто 3.14здец какой-то... всего-то надо выпустить бумагу: "Запятые читать как "или". В.В.Путин" Понимаю, что Путин тут не при чем, и я не знаю как складывается кадровая политика в Москве, но в регионах - я вас умоляю. Моя черепаха ведет себя разумнее чем не скажу кто...
Вот свежий пример. У самолета пятизначный номер. Зарегистрирован как САМОЛЕТ а не как ЕЭВС. Требуют перерегистрировать. КАК??? Для регистрации ЕЭВС необходимо предоставить конструкторскую документацию и список используемых материалов. В заявлении на регистрацию написано, что заявитель несет ответственность за достоверность данных. А Я ЗНАЮ из чего там этот Пайпер клепает свои самолеты? И где мне на него конструкторскую документацию брать? И как быть с остальными документами на комплектуху, коли я покупал по контракту САМОЛЕТ, через границу перевозил САМОЛЕТ, пошлину платил за САМОЛЕТ. И тут нате, оказывается ЗАПЧАСТИ. Ну бред же? Бред...
Нельзя ли там, в промежутках между решениями о судьбах Родины, на заседании Комиссии, так, походя, между делом, решить вопрос с запятыми. Дескать, товарищи, ща мы тут будем решать за космические корабли и большие театры, но вот снизу поступила просьба про запятые, давайте отвлечемся на полторы минуты...
Последний раз редактировалось Buddu 25 сен 2013, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#51 Сообщение vovatuner » 25 сен 2013, 12:06

Что значит "оформлен, как самодельный"?
ЕЭВС - это не значит "самодельный", это значит "единственный экземпляр".

Ил-14 тоже ЕЭВС (цитата из 118: "Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности")

По п.8, опять-таки не на любой аппарат, а на "характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения", т.е. 4-х местник до 1800 кг низззя никак :)

Вопрос не в этом, я с практической стороны интересуюсь, Вы знаете примеры сертификации по 118, чтобы в СЛГ не было написано, что это ЕЭВС (и не по п.8 )? Может есть какой-нибудь хитрый прецедент?

Я сторонник того, что даже с котлетами желательно иметь всё максимально соответствующе действующему законодательству :)
EASA ATPL(A)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#52 Сообщение ksm15 » 25 сен 2013, 20:26

Честно говоря совершенно не понимаю в чём сыр бор имею в собственности вертолёт Ми-2 (кстати на продаже) и бумаги на него по переводу в ЕЭВС чем сейчас активно и занимаюсь. Если воздушное судно имеет изменение в конструкции от базовой комплектации то его не возможно сертифицировать как экземпляр остаётся один путь ФАП-118 как мне и разъяснили в соответствующих инстанциях.
Далее разрабатываете на ваш борт РЛЭ, РТО где и прописываете какая у вас эксплуатация (ремонтная, безремонтная) получаете сертификат лётной годности и вперёд, на мины! Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. И ещё если воздушное судно стоит как типовое стояло в реестре ГА то при переводе его в ЕЭВС номер сохраняется без G. И кстати из типового судна стоящего в реестре перевести его в ЕЭВС на порядок проще нежели проводить всё с нуля. Говорю это как человек который за свою "карьеру" зарегистрировал четыре Ми-2 как ЕЭВС и столько же Л-29.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#53 Сообщение trapper » 25 сен 2013, 21:53

ksm15 писал(а):Честно говоря совершенно не понимаю в чём сыр бор имею в собственности вертолёт Ми-2 (кстати на продаже) и бумаги на него по переводу в ЕЭВС чем сейчас активно и занимаюсь. Если воздушное судно имеет изменение в конструкции от базовой комплектации то его не возможно сертифицировать как экземпляр остаётся один путь ФАП-118 как мне и разъяснили в соответствующих инстанциях.
Далее разрабатываете на ваш борт РЛЭ, РТО где и прописываете какая у вас эксплуатация (ремонтная, безремонтная) получаете сертификат лётной годности и вперёд, на мины! Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. И ещё если воздушное судно стоит как типовое стояло в реестре ГА то при переводе его в ЕЭВС номер сохраняется без G. И кстати из типового судна стоящего в реестре перевести его в ЕЭВС на порядок проще нежели проводить всё с нуля. Говорю это как человек который за свою "карьеру" зарегистрировал четыре Ми-2 как ЕЭВС и столько же Л-29.
Спасибо, мил человек. Подсказали, научили. А то мы бы тут все перегрызлись, на счастье появились Вы и все объяснили нам тупым, на пальцах. :mrgreen:

Вы бы хоть почитали ветку, постарались разобраться, о чем здесь разговор вообще...
Нет, девушкам объяснять о достоинствах совковой авиатехники у Вас лучше получается :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#54 Сообщение ksm15 » 25 сен 2013, 21:58

Ну уж извините, если вы такой гуру поясните колхознику в чём суть!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#55 Сообщение 502 » 25 сен 2013, 22:01

ksm15 писал(а):Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад.
Какое МТУ, если не секрет?

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#56 Сообщение ksm15 » 25 сен 2013, 22:04

502 писал(а):
ksm15 писал(а):Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад.
Какое МТУ, если не секрет?
Новосибирск.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#57 Сообщение Genri » 25 сен 2013, 22:09

traper писал(а):Вы бы хоть почитали ветку, постарались разобраться, о чем здесь разговор вообще...
Нет, девушкам объяснять о достоинствах совковой авиатехники у Вас лучше получается
Traper - не надо так, человек объяснил как мог, и все объяснил правильно, на своем практическом опыте.
Мне вот тоже в это ветке было не понятно о чем разговор.
На форуме о сертификации и регистрации написано столько, что не разобраться в вопросе просто невозможно. Основы сертификации ЕЭВС понятны, но существует масса нюансов в этом процессе. Вот их и надо обсуждать.
Вот человек на сертификацию Л-29 разрешение получил, вот это интересно, даже очень.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#58 Сообщение trapper » 25 сен 2013, 22:16

Genri писал(а):
traper писал(а):Вы бы хоть почитали ветку, постарались разобраться, о чем здесь разговор вообще...
Нет, девушкам объяснять о достоинствах совковой авиатехники у Вас лучше получается
Traper - не надо так, человек объяснил как мог, и все объяснил правильно, на своем практическом опыте.
Мне вот тоже в это ветке было не понятно о чем разговор.
На форуме о сертификации и регистрации написано столько, что не разобраться в вопросе просто невозможно. Основы сертификации ЕЭВС понятны, но существует масса нюансов в этом процессе. Вот их и надо обсуждать.
Вот человек на сертификацию Л-29 разрешение получил, вот это интересно, даже очень.
Прошу прощения, не знал, что кому-то не ясно, о чем разговор.
На всякий случай поясню: речь о том, как получить СЛГ на серийный борт, не переводя его в ЕЭВС, но подтянуть для сертификации 118 ФАП.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#59 Сообщение ksm15 » 25 сен 2013, 22:17

Genri писал(а):
traper писал(а):Вы бы хоть почитали ветку, постарались разобраться, о чем здесь разговор вообще...
Нет, девушкам объяснять о достоинствах совковой авиатехники у Вас лучше получается
Traper - не надо так, человек объяснил как мог, и все объяснил правильно, на своем практическом опыте.
Мне вот тоже в это ветке было не понятно о чем разговор.
На форуме о сертификации и регистрации написано столько, что не разобраться в вопросе просто невозможно. Основы сертификации ЕЭВС понятны, но существует масса нюансов в этом процессе. Вот их и надо обсуждать.
Вот человек на сертификацию Л-29 разрешение получил, вот это интересно, даже очень.
Ребята, по опыту пришёл к выводу, можно получить разрешение на что угодно, нужно только грамотно работать.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#60 Сообщение ksm15 » 25 сен 2013, 22:49

[/quote]Прошу прощения, не знал, что кому-то не ясно, о чем разговор.
На всякий случай поясню: речь о том, как получить СЛГ на серийный борт, не переводя его в ЕЭВС, но подтянуть для сертификации 118 ФАП.[/quote]

Это не возможно!

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»