Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Да, много платить мы не готовы:-) Но Пулково же обходится 3000 р с борта, да и ДМД тоже))
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Есть ощущение, что нащупал кое-что
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
В общем в Шереметьево не летим пока, а едем на машине. Краткое изложение предыдущих серий:
Заходы решил начать со структур, обслуживающих деловую авиацию, тк вообще не понимал, как иначе. Раньше в ШРМ существовало подразделение ЦДА, расшифровка не требуется, теперь на его место пришел Терминал А с хендилинговыми структурами внутри.
Звонок по телефону, указанному на сайте ШРМ сразу вселил уверенность:
- Прилететь к вам можно?
- Конечно!
- А можно так: прилететь, борт оставить на 2 дня на стоянку, экипаж в Терминале А пропустить через паспортный контроль, регистрацию на рейс и довезти до рейсового борта Аэрофлота?
- Можно вообще без проблем, присылайте заявку на почту.
Честно скажу, я был сражен наповал. Мы все хотим верить в сказки, даже если уже давно не дети. Времени было впереди больше недели, поэтому вечером того же дня, никуда не спеша, я отправил им почту с подробным описанием своей задачи, фамилиями экипажа и гарантиями оплаты.
Сутки спустя приходит ответ, скопированный из системы SITA, о том, что ШРМ запрещает (!!!!) выполнение рейса в связи отсутствием стоянок и НОТАМами:
---------------------------------------------------------
SVO ZAPREQAET WYPOLNENIE DANNOGO REISA
PO PREDSTAWLENNOJ ZAJAWKE.
OTSUTSTWIEM MEST STOJANOK I NOTAM B3750/12 I B4557/12
---------------------------------------------------------
Честно говоря, когда тов. Выливной из МЗЦ мне запрещал использование ВП, то у него хоть какое-то подобие власти было, а у ШРМ какая есть власть запрещать мне пользоваться международным публичным аэропортом?
Какая-то, видимо, есть все-таки, потому что Терминал А после этого как-то сдулся, начав бормотать что-то про ремонт полосы, конфликт Аэрофлота и ШРМ и вызванную этим сумятицу и всеобщий хаос.
Начались поиски тех, кто, обличенный властью/влиянием/связями/коррупцией сможет найти стоянку и преодолеть НОТАМы, текст которых так и не удалось добыть. Вскоре выяснилось, что судьба моя в буквальном смысле зависит от начальника отдела координации слотов (надо здесь фамилии?). Через некоторое время связь с ним была установлена, и получен ответ - обеспечим без проблем, если стоянка будет в ангаре АНТЦ, и это обстоятельство непременно надо отразить в запросе на обслуживание. Все отлично, будем стоять там - где скажете, там и будем стоять. Терминал А радостно говорит, что не вопрос, переподаем запрос в ШРМ с указанием этого ангара. Только вот он в 300-400 м от места посадки, у вас водило есть? Как водило? Мы умеем рулить по воздуху. По воздуху нельзя - у нас же сейчас, знаете, и полоса одна закрыта, и несколько РД на ремонте....
Водила, как вы все, наверное, читали выше, найти по понятным причинам не удалось. Ну что делать, говорят в Терминале А, стоять на перроне 2 суток вам ШРМ не разрешит. Ладно, говорю я, тогда сделаем так: прилетаем, выгружаем пассажиров, и борт улетает с пилотом. Так можно? - Конечно можно, преподавайте заявку нам, а мы переподадим в SVO. Не забудьте, что минимальное время обслуживания, которое берет SVO - 45 мин.
Посылаю новую заявку, прилет в понед в 0400Z, вылет в 0445Z, пассажиров в Терминал А, паспортный контроль, регистрация на рейс SU, доставка на борт самолета, багажа нет. Далее в среду прилет в 1400Z, забор пассажиров, вылет в 1445Z. Вроде бы все логично. И тут начинается....
Во-первых, выясняется, что терминал А не может у себя зарегистрировать пассажиров на рейс Аэрофлота. Ладно, сделаем сами онлайн-регистрацию. Потом выясняется, что Терминал А деловой авиации НЕ МОЖЕТ отвезти по полю пассажиров ни к самолету, ни к терминалу Д, откуда улетают рейсы Аэрофлота. Только СНАРУЖИ аэропорта - по объездной дороге вокруг всего Шарика!!! Почему внутри не могут, так и не смогли объяснить. За дополнительные деньги дают машину, которая поедет снаружи аэропорта. А потом перешли к обсуждению ценника в целом. За два рейса - прилет с пассажирами в понед и вылет с пассажирами в среду БЕЗ СТОЯНКИ - около 145 тыщ рублей.. Шок, ужас.... А потом самое интересное - приходит ответ от ШРМ:
--------------------------------------------
Message ID: 050945
040 009 050635 OCT 12
W CELYAH SOBLUDENIA NORMATIWOW
PROPUSKNOI SPOSOBNOSTI WPP
I NOTAM A3611/12 I B4557/12
SVO PREDLAGAET SLEDUUSHIY GRAFIK DWIJENIA
SCR
S12
04OCT
SVO
U RA04167 08OCT 1000000 002R44 XXX0400 D
U RA04167 08OCT 1000000 000R44 0445XXX P
U RA04167 10OCT 0030000 002R44 1400XXX D
U RA04167 10OCT 0030000 000R44 XXX1445 P
O RA04167 08OCT 1000000 002R44 XXX0140 D
O RA04167 08OCT 1000000 000R44 0240XXX P
O RA04167 10OCT 0030000 002R44 0200XXX D
O RA04167 10OCT 0030000 000R44 XXX0245 P
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS / SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
---------------------------------------------------------
Зато теперь я знаю, что буква U означает UNABLE, a O - OFFER. То есть ШРМ в очередной раз сообщает, что не может обслужить наш рейс в запрошенное время и предлагает другие временнЫе интервалы, а именно: прилет с пассажирами - за 4 часа до их вылета рейсом Аэрофлота, а через 2 дня прилет и вылет с пассажирами - за 12 часов до прибытия самолета Аэрофлота, который привезет этих самых пассажиров!!! За 12 часов до!!!
Изумление от такого сервиса сменяется недоумением, а оно негодованием - ведь еще накануне были заверения, что рейс будет обеспечен именно в запрошенное время.
Никого из начальников ШРМ в пятницу после обеда поймать, разумеется, невозможно, в выходные никто никому на мобильные звонить не желает и предлагает решить все в понедельник утром. Но в понедельник утром пассажиры уже улетят.
Лишившись счастья прилететь сегодня утром, но сэкономив половину суммы, усиливаю попытки добиться хотя бы прилета в среду, чтобы забрать пассажиров. Служба координации как ни в чем не бывало в лице своего начальника бодро рапортует, что нет никаких проблем, вам ведь на вертолете вообще не нужна полоса (сообразили!!!!), поэтому если бы вы указали в заявке, что у вас вертолет, то все решилось бы мгновенно
- Так мы же указали!
- Где, не видим?
- Вот же написано: R44 HELICOPTER!!!
- Ааааа, да, написано.... Так ведь надо не так писать-то! Что ж они там в Терминале А не знают, как писать? Пусть нам позвонят, мы им объясним...
- Сейчас позвонят...
Под занавес дня Терминал А сообщает, что ШРМ утвердило наш рейс в нужное время. Никому уже не веря, требую письменного подтверждения, чтобы заодно увидеть, как же надо было про вертолет написать. Вот, предмет бесконечной гордости:
----------------------------------
SVOKW7X 081333
MBH
TO: INTERNET=xxxxx@sheremetyevo-airport.ru
HBM
SUBJ: RE:RE:RE:RE:RA04167 08/10OCT NEW
ATTN: Avia Group Handling Operator
FROM: Svo Daily Plans Schedule Coordinators
141 009 081302 OCT 12
SCR
S12
08OCT
SVO
K RA04167 10OCT 0030000 002R44 XXX1400 P
K RA04167 10OCT 0030000 000R44 1445XXX D
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI VYPOLNJAETSJA PO VERTOLETNOMU ***
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS /SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
--------------------------------------------
Надо было обязательно дописать, что ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО-ВЕРТОЛЕТНОМУ.....
Теперь предстоит решить, может ли Терминал деловой авиации встретить пассажиров у прилегающего самолета и по полю отвезти на борт вертолета. Пока говорят, что повезут по улице вокруг Шарика.
Заходы решил начать со структур, обслуживающих деловую авиацию, тк вообще не понимал, как иначе. Раньше в ШРМ существовало подразделение ЦДА, расшифровка не требуется, теперь на его место пришел Терминал А с хендилинговыми структурами внутри.
Звонок по телефону, указанному на сайте ШРМ сразу вселил уверенность:
- Прилететь к вам можно?
- Конечно!
- А можно так: прилететь, борт оставить на 2 дня на стоянку, экипаж в Терминале А пропустить через паспортный контроль, регистрацию на рейс и довезти до рейсового борта Аэрофлота?
- Можно вообще без проблем, присылайте заявку на почту.
Честно скажу, я был сражен наповал. Мы все хотим верить в сказки, даже если уже давно не дети. Времени было впереди больше недели, поэтому вечером того же дня, никуда не спеша, я отправил им почту с подробным описанием своей задачи, фамилиями экипажа и гарантиями оплаты.
Сутки спустя приходит ответ, скопированный из системы SITA, о том, что ШРМ запрещает (!!!!) выполнение рейса в связи отсутствием стоянок и НОТАМами:
---------------------------------------------------------
SVO ZAPREQAET WYPOLNENIE DANNOGO REISA
PO PREDSTAWLENNOJ ZAJAWKE.
OTSUTSTWIEM MEST STOJANOK I NOTAM B3750/12 I B4557/12
---------------------------------------------------------
Честно говоря, когда тов. Выливной из МЗЦ мне запрещал использование ВП, то у него хоть какое-то подобие власти было, а у ШРМ какая есть власть запрещать мне пользоваться международным публичным аэропортом?
Какая-то, видимо, есть все-таки, потому что Терминал А после этого как-то сдулся, начав бормотать что-то про ремонт полосы, конфликт Аэрофлота и ШРМ и вызванную этим сумятицу и всеобщий хаос.
Начались поиски тех, кто, обличенный властью/влиянием/связями/коррупцией сможет найти стоянку и преодолеть НОТАМы, текст которых так и не удалось добыть. Вскоре выяснилось, что судьба моя в буквальном смысле зависит от начальника отдела координации слотов (надо здесь фамилии?). Через некоторое время связь с ним была установлена, и получен ответ - обеспечим без проблем, если стоянка будет в ангаре АНТЦ, и это обстоятельство непременно надо отразить в запросе на обслуживание. Все отлично, будем стоять там - где скажете, там и будем стоять. Терминал А радостно говорит, что не вопрос, переподаем запрос в ШРМ с указанием этого ангара. Только вот он в 300-400 м от места посадки, у вас водило есть? Как водило? Мы умеем рулить по воздуху. По воздуху нельзя - у нас же сейчас, знаете, и полоса одна закрыта, и несколько РД на ремонте....
Водила, как вы все, наверное, читали выше, найти по понятным причинам не удалось. Ну что делать, говорят в Терминале А, стоять на перроне 2 суток вам ШРМ не разрешит. Ладно, говорю я, тогда сделаем так: прилетаем, выгружаем пассажиров, и борт улетает с пилотом. Так можно? - Конечно можно, преподавайте заявку нам, а мы переподадим в SVO. Не забудьте, что минимальное время обслуживания, которое берет SVO - 45 мин.
Посылаю новую заявку, прилет в понед в 0400Z, вылет в 0445Z, пассажиров в Терминал А, паспортный контроль, регистрация на рейс SU, доставка на борт самолета, багажа нет. Далее в среду прилет в 1400Z, забор пассажиров, вылет в 1445Z. Вроде бы все логично. И тут начинается....
Во-первых, выясняется, что терминал А не может у себя зарегистрировать пассажиров на рейс Аэрофлота. Ладно, сделаем сами онлайн-регистрацию. Потом выясняется, что Терминал А деловой авиации НЕ МОЖЕТ отвезти по полю пассажиров ни к самолету, ни к терминалу Д, откуда улетают рейсы Аэрофлота. Только СНАРУЖИ аэропорта - по объездной дороге вокруг всего Шарика!!! Почему внутри не могут, так и не смогли объяснить. За дополнительные деньги дают машину, которая поедет снаружи аэропорта. А потом перешли к обсуждению ценника в целом. За два рейса - прилет с пассажирами в понед и вылет с пассажирами в среду БЕЗ СТОЯНКИ - около 145 тыщ рублей.. Шок, ужас.... А потом самое интересное - приходит ответ от ШРМ:
--------------------------------------------
Message ID: 050945
040 009 050635 OCT 12
W CELYAH SOBLUDENIA NORMATIWOW
PROPUSKNOI SPOSOBNOSTI WPP
I NOTAM A3611/12 I B4557/12
SVO PREDLAGAET SLEDUUSHIY GRAFIK DWIJENIA
SCR
S12
04OCT
SVO
U RA04167 08OCT 1000000 002R44 XXX0400 D
U RA04167 08OCT 1000000 000R44 0445XXX P
U RA04167 10OCT 0030000 002R44 1400XXX D
U RA04167 10OCT 0030000 000R44 XXX1445 P
O RA04167 08OCT 1000000 002R44 XXX0140 D
O RA04167 08OCT 1000000 000R44 0240XXX P
O RA04167 10OCT 0030000 002R44 0200XXX D
O RA04167 10OCT 0030000 000R44 XXX0245 P
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS / SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
---------------------------------------------------------
Зато теперь я знаю, что буква U означает UNABLE, a O - OFFER. То есть ШРМ в очередной раз сообщает, что не может обслужить наш рейс в запрошенное время и предлагает другие временнЫе интервалы, а именно: прилет с пассажирами - за 4 часа до их вылета рейсом Аэрофлота, а через 2 дня прилет и вылет с пассажирами - за 12 часов до прибытия самолета Аэрофлота, который привезет этих самых пассажиров!!! За 12 часов до!!!
Изумление от такого сервиса сменяется недоумением, а оно негодованием - ведь еще накануне были заверения, что рейс будет обеспечен именно в запрошенное время.
Никого из начальников ШРМ в пятницу после обеда поймать, разумеется, невозможно, в выходные никто никому на мобильные звонить не желает и предлагает решить все в понедельник утром. Но в понедельник утром пассажиры уже улетят.
Лишившись счастья прилететь сегодня утром, но сэкономив половину суммы, усиливаю попытки добиться хотя бы прилета в среду, чтобы забрать пассажиров. Служба координации как ни в чем не бывало в лице своего начальника бодро рапортует, что нет никаких проблем, вам ведь на вертолете вообще не нужна полоса (сообразили!!!!), поэтому если бы вы указали в заявке, что у вас вертолет, то все решилось бы мгновенно
- Так мы же указали!
- Где, не видим?
- Вот же написано: R44 HELICOPTER!!!
- Ааааа, да, написано.... Так ведь надо не так писать-то! Что ж они там в Терминале А не знают, как писать? Пусть нам позвонят, мы им объясним...
- Сейчас позвонят...
Под занавес дня Терминал А сообщает, что ШРМ утвердило наш рейс в нужное время. Никому уже не веря, требую письменного подтверждения, чтобы заодно увидеть, как же надо было про вертолет написать. Вот, предмет бесконечной гордости:
----------------------------------
SVOKW7X 081333
MBH
TO: INTERNET=xxxxx@sheremetyevo-airport.ru
HBM
SUBJ: RE:RE:RE:RE:RA04167 08/10OCT NEW
ATTN: Avia Group Handling Operator
FROM: Svo Daily Plans Schedule Coordinators
141 009 081302 OCT 12
SCR
S12
08OCT
SVO
K RA04167 10OCT 0030000 002R44 XXX1400 P
K RA04167 10OCT 0030000 000R44 1445XXX D
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI VYPOLNJAETSJA PO VERTOLETNOMU ***
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS /SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
--------------------------------------------
Надо было обязательно дописать, что ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО-ВЕРТОЛЕТНОМУ.....
Теперь предстоит решить, может ли Терминал деловой авиации встретить пассажиров у прилегающего самолета и по полю отвезти на борт вертолета. Пока говорят, что повезут по улице вокруг Шарика.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Я преклоняюсь перед упорством...
Даже готов взять у тебя афтограф на паспорт за которым летал на вертолете.
А за триста тысяч можно что бы рейс аэрофлота захватил меня по пути сразу из Ватулино? Ну нахрен людей мучать?
Жень может отправить им:
NOTAM BOATMAN001/10
SVO IDITE VY V JOPU
VMESTE S VASHIM SERVISOM I AEROFLOTOM
EDU POEZDOM
CELUY VASH JENIY




А за триста тысяч можно что бы рейс аэрофлота захватил меня по пути сразу из Ватулино? Ну нахрен людей мучать?
Жень может отправить им:
NOTAM BOATMAN001/10
SVO IDITE VY V JOPU
VMESTE S VASHIM SERVISOM I AEROFLOTOM
EDU POEZDOM
CELUY VASH JENIY
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Самое прискорбное, что из всей суммы не меньше 40% это сборы собственно ШРМ, а не тех, кто оказывает услуги деловой авиации. Ценник у воздушной гавани столицы до абсурда дорогой...
В Ватулино, Саш, полосу скоро размоет и будем мы с тобой там по-вездеходному взлетать:-(
За выпуск предложенного тобой НОТАМа готов отдать все сэкономленное на сегодняшнем сорванном рейсе:-)
В Ватулино, Саш, полосу скоро размоет и будем мы с тобой там по-вездеходному взлетать:-(
За выпуск предложенного тобой НОТАМа готов отдать все сэкономленное на сегодняшнем сорванном рейсе:-)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Если кому еще интересно, закончу рассказ и подведу итоги.
Вместо обещанного HANDLING CNFM FOR UUEE WILL BE SEND TOMORROW *** в среду утром, то есть в день выполнения рейса, получил вот такое уведомление:
DEAR ON DUTY!
-------------------------------------------
SVO ZAPREQAET WYPOLNENIE DANNOGO REISA
SLOT ANNULIROWAN
---------------------------------------------
S12
08OCT
SVO
U RA04167 10OCT 0030000 002R44 XXX1400 P
U RA04167 10OCT 0030000 000R44 1445XXX D
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI VYPOLNJAETSJA PO VERTOLETNOMU ***
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS /SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
Безо всякого объяснения причин ШРМ берет и запрещает выполнение рейса. Отвратительно обидно обнаруживать такое в день, когда рейс должен быть выполнен и неделя потрачена на его подготовку и "пробивание".
Звонки всем могущественным руководителям ШРМ позволяют лишь понять, что утром (видимо, первым делом заступив на смену) вето(!) на наш полет наложил сменный дежурный начальник аэродрома - у него есть право вето на любой рейс в связи с техническими, метеорологическими условиями или по соображениям безопасности - а причины, побудившие его на такой шаг сводятся к лаконичному "по личному распоряжению гендиректора аэропорта". Правда это или нет, мы так никогда и не узнаем, если только сам г-н Василенко ММ не скажет, так ли все было на самом деле. Я даже от обиды написал ему в LiveJournal просьбу ответить.
Однако, и хэндлинговая компания и служба координации в один голос (как под копирку) заверили, что принято решение разработать технологию работы с вертолетами деловой авиации, которая позволит нормально пользоваться аэропортом. И вот здесь имеет смысл потратить сили и время для того, чтобы действительно договориться с аэропортом о нормальной работе, определить схемы заходов, места посадки, схемы руления по воздуху и места парковки нас маленьких в большом аэродроме.
Осталось только договориться с ШРМ, чтобы они нас хотя бы выслушали, когда начнется работа над технологией.
А мы, по-старинке, вышли из Терминала Д, сели в такси и доехали по дикой пробке до привычной и любимой "площадки" Кача-73, где по колено в размытой дождем жиже и дерьме с тоннами глины на обуви погрузилась в свой борт и отбыли по направлению Буньково. Зато бесплатно и под проливным дождем....
Вместо обещанного HANDLING CNFM FOR UUEE WILL BE SEND TOMORROW *** в среду утром, то есть в день выполнения рейса, получил вот такое уведомление:
DEAR ON DUTY!
-------------------------------------------
SVO ZAPREQAET WYPOLNENIE DANNOGO REISA
SLOT ANNULIROWAN
---------------------------------------------
S12
08OCT
SVO
U RA04167 10OCT 0030000 002R44 XXX1400 P
U RA04167 10OCT 0030000 000R44 1445XXX D
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR BUNKOVO
SI REG: RA04167 / XXX / RUSSIA
SI A/C: ROBINSON R44(HELICOPTER) / MTOW: 1000
SI PARKING: HANGAR ANTC
SI VYPOLNJAETSJA PO VERTOLETNOMU ***
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS /SPECIALIST GROUP OF OPERATIONAL PLANNING
Безо всякого объяснения причин ШРМ берет и запрещает выполнение рейса. Отвратительно обидно обнаруживать такое в день, когда рейс должен быть выполнен и неделя потрачена на его подготовку и "пробивание".
Звонки всем могущественным руководителям ШРМ позволяют лишь понять, что утром (видимо, первым делом заступив на смену) вето(!) на наш полет наложил сменный дежурный начальник аэродрома - у него есть право вето на любой рейс в связи с техническими, метеорологическими условиями или по соображениям безопасности - а причины, побудившие его на такой шаг сводятся к лаконичному "по личному распоряжению гендиректора аэропорта". Правда это или нет, мы так никогда и не узнаем, если только сам г-н Василенко ММ не скажет, так ли все было на самом деле. Я даже от обиды написал ему в LiveJournal просьбу ответить.
Однако, и хэндлинговая компания и служба координации в один голос (как под копирку) заверили, что принято решение разработать технологию работы с вертолетами деловой авиации, которая позволит нормально пользоваться аэропортом. И вот здесь имеет смысл потратить сили и время для того, чтобы действительно договориться с аэропортом о нормальной работе, определить схемы заходов, места посадки, схемы руления по воздуху и места парковки нас маленьких в большом аэродроме.
Осталось только договориться с ШРМ, чтобы они нас хотя бы выслушали, когда начнется работа над технологией.
А мы, по-старинке, вышли из Терминала Д, сели в такси и доехали по дикой пробке до привычной и любимой "площадки" Кача-73, где по колено в размытой дождем жиже и дерьме с тоннами глины на обуви погрузилась в свой борт и отбыли по направлению Буньково. Зато бесплатно и под проливным дождем....
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Со вчерашнего утра не покидает меня мысль, что весь этот неожиданный разворот с отменой слота мог произойти из-за того, что кто-то доброжелательно нашептал начальникам в ШРМ про то, как мы тут над ними иронизируем.... И реакция незамедлительно последовала. А если это так, значит, среди нас есть кто-то, кто не союзник, а перебежчик?
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
тема. хотя в принципе мне кажется все более - менее корректно.pilotatotale писал(а):Со вчерашнего утра не покидает меня мысль, что весь этот неожиданный разворот с отменой слота мог произойти из-за того, что кто-то доброжелательно нашептал начальникам в ШРМ про то, как мы тут над ними иронизируем.... И реакция незамедлительно последовала. А если это так, значит, среди нас есть кто-то, кто не союзник, а перебежчик?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Не понимаю, где ты усмотрел корректность, если на получение этого слота ушла ровно неделя, наконуне вечером зам гендира по в разговоре мобильному подтверждает, что его подчиненный отдел координации выдал нам правильный слот, мы с ним обсуждаем номер стоянки и как на нее будут заводить борт, а утром этот же зам гендира в буквальном смысле не может объяснить, как так получилось, что слот аннулирован.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Жень, да что ты все в шпионов играешь? Какие, на хрен, перебежчики? Ресурс открытый - вот его и читают. А если какой-то мудак обиделся - то пусть наберет в рот дерьма и плюнет в обидчика. Ты же не просил о какой-то помощи - ты вел речь о ПЛАТНОЙ (при том - дорогостоящей) УСЛУГЕ. Не хотят - ну и хер с ними. Есть Домодедово. А в Шарике пусть из нового терминала бизнес-авиации музей собственной тупости делаютpilotatotale писал(а):А если это так, значит, среди нас есть кто-то, кто не союзник, а перебежчик?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Это не о шпионах речь. Если они читают наш открытый ресурс, а потом обижаются и плюют в меня (обидчика) дерьмом, то мне очень не нравится оказаться в дерьме. Может, это и премия за упрямство, но я реально много сил за неделю потратил, чтобы в итоге оказаться в химкинском глинистом дерьме. А аэропорт должен стать доступным для нас - не всегда из ДМД можно улететь в нужное место.
Аэросоюз, кстати, утверждает, что он победил стереотипы Внуково, и теперь умеет туда летать на лыжах, а не только на колесах. И еще он утверждает, что как раз сейчас занимается разработкой инструкции по выполнению полетов для вертолетов в ШРМ. Но почему-то упорно хранит молчание и никак не делится с нами сокровенными своими знаниями и информацией.....
Аэросоюз, кстати, утверждает, что он победил стереотипы Внуково, и теперь умеет туда летать на лыжах, а не только на колесах. И еще он утверждает, что как раз сейчас занимается разработкой инструкции по выполнению полетов для вертолетов в ШРМ. Но почему-то упорно хранит молчание и никак не делится с нами сокровенными своими знаниями и информацией.....
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
А полосу тем временем отрыли раньше срока: http://www.ria.ru/society/20121012/772424232.html
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Вы уж только на меня не думайте пожалуйста.
то pilotatotale
Вы мне задавали вопрос на эту тему на другой ветке, я не ответил потому что не знаю на сколько остро это у вас стоит, да к тому же у ваших форумян уже есть опыт прилета в ШРМ. У меня есть некоторый знакомый в руководстве МАШ, но идти просто поболтать будет несерьезно и еще не серьезнее что то обещать.
P.S. Скорее всего после окончания работ на ВПП (11.10.12 ВПП-1 еще работала только от РД4 до РД1) можно будет повторить обращение о прилете.
то pilotatotale
Вы мне задавали вопрос на эту тему на другой ветке, я не ответил потому что не знаю на сколько остро это у вас стоит, да к тому же у ваших форумян уже есть опыт прилета в ШРМ. У меня есть некоторый знакомый в руководстве МАШ, но идти просто поболтать будет несерьезно и еще не серьезнее что то обещать.
P.S. Скорее всего после окончания работ на ВПП (11.10.12 ВПП-1 еще работала только от РД4 до РД1) можно будет повторить обращение о прилете.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Женя, по моему ты переобщался с ними за неделю.pilotatotale писал(а):Со вчерашнего утра не покидает меня мысль, что весь этот неожиданный разворот с отменой слота мог произойти из-за того, что кто-то доброжелательно нашептал начальникам в ШРМ про то, как мы тут над ними иронизируем.... И реакция незамедлительно последовала. А если это так, значит, среди нас есть кто-то, кто не союзник, а перебежчик?
Если допустить, что отказ в уже предоставленном слоте есть реакция на обсуждение форумом того, что самый главный аэропорт страны целую неделю не может согласовать прилет одного маленького вертолета за грабительские суммы при наличии бизнес терминала. В конце концов согласовывает, но перед самым вылетом вдруг опять отказывает обидевшись. То о чем с этими людьми вообще можно разговаривать? Любой, кто хоть раз прилетал в приличный зарубежный порт, прекрасно понимает, что здесь в принципе работать с клиентом не умеют не взирая на огромный опыт обслуживания международных рейсов. Так они еще и обидчивые

Домодедово рубит потихоньку капусту уже много лет на Авкоме, занимающем не много места в углу аэропорта и довольно.
Пройдет. Время нужно. Несколько лет назад даже руководство большинства посадочных площадок было уверено, что пилот это не клиент а подчиненный и его утро должно начинаться с построение на подъем флага и утренний развод. А первой святой задачей является своевременная оплата базирования в размере сколько скажут.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
У меня например даже в мыслях не было. Вы уже незаметно для себя становитесь до мозга костей нашим...uuee писал(а):Вы уж только на меня не думайте пожалуйста.

Вообще в нашей жизни все потихоньку меняется. Когда приехал в ГЦ согласовывать полет в Украину по нужному мне маршруту, что бы не мучать группу посадками и дозаправками. Без всяких бутылок и денег меня выслушали и через час приняли план. Это было просто приятно.
Легкий шок был когда прилетели в Киев. Телефон показал, что звонят из ГЦ. Я напрягся.
Каково же было мое удивление, когда я понял, что звонят только за тем, что бы узнать нормально ли мы долетели

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!