Прошу совет.

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Constantin » 04 сен 2007, 16:39

TLL писал(а): Нашел ближайший 296 в Риге. В Эстонии - право продавать только морские и наземные Гармины. Рига просит 1500 зелени. Цена вроде хорошая.
1500$ - это очень хорошая цена. Кинь потом контакты конторы, если всё ОК. А это точно 296-й ?
TLL писал(а): Говорят, что 396 - только для штатов.
Да 396 это проходной вариант между 296 и 496. Ненужен он.
TLL писал(а): Предложили 496. Вроде со всеми креплениями и картами.
Функции, конторые отсутствуют в 296 и присутствуют в 496 сильно нужны?
Ну честно говоря не сильно. Тут немного я писал, почитай:

http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1175004284

1) Схемы руления SafeTaxi на Америку. По идее SafeTaxi будет и на Европу.
2) Справочные данные аэропортов от AOPA, вещь полезная но пока только на США, но я думаю сделают что-то на Европу тоже.
3) У 496-го 3 секундная модель рельефа местности, в 10 раз более подробная чем у 296-го. Это хорошо.
4) В 496-й пишутся данные по Европейским VRP, это тоже плюс.
5) В 496-й пишутся новые типы ВП которые характерны именно для Европы, и это тоже плюс.
6) Свою позицию 496-й обновляет 5 раз в секунду, 296-й один раз в секунду.
7) У 496-го 1 GB своей встроенной памяти под карты. Это тоже хорошо.

Про погоду забудь, она есть только в США.

Сколько просят за 496 ?
TLL писал(а): Попросил вложить карты земли и моря, добавить крепления к 296, сумочку и выставить счет.
Пока задумались. Жду.
Вот это я не понял. Если это настоящий оргинальный 296-й, а не:

http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1188833760

то у тебя должна быть и сумочка и крепления в комплекте.

GPSMAP 276C Pilot вариант тоже не плохой, но тогда 1500$ цена плохая.

Ilja

#47 Сообщение Ilja » 04 сен 2007, 17:04

Привет TLL,

на самом деле есть много возможностей, например программка Pocket FMS и им подобные, которые очень даже помогают, особенно в незнакомой местности.

Другое дело, что существуют сертифицированные приборы. И если вдруг ухудшилась видимость, а ты всё равно продолжаешь полёт на аэрофром назначения , пользуясь несертифицированным прибором (в зоне "D" положено ведь иметь 5 км... Но достаточно и 2 км, правда лучше не пробовать, тем более в Хересе этому не учат), то будут разборки...

Внезапное ухудшение видимости случается не так уж и редко, правда не во всех регионах.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#48 Сообщение TLL » 04 сен 2007, 17:59

The Special Man и Ilja!
Благодарю. Товар от официального диллера. Только он толком ничего объяснить не может. Он мне сказал, что 296 без креплений и сумки, потому что коробка упаковочная у 496 больше/ ! /.
На мой вопрос соеденения с комп. и прокладка маршрута в спокойной обстановке дома? Ответил. что дорожная карта - возможно, а летная - нет. Ич то разница между ними в том, что в 496 - все дороги внутри / спрашивал - же в первую очередь летные! /, а на 296 надо гарминовскую памятки, но они маленькие и вся европа не помещается.
Ладно.
Стоимость 496 - предложена 1950. Я попросил скидку. Жду ответа.

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Constantin » 04 сен 2007, 18:26

TLL писал(а): Благодарю. Товар от официального диллера. Только он толком ничего объяснить не может. Он мне сказал, что 296 без креплений и сумки, потому что коробка упаковочная у 496 больше
:shock:
Извини, TLL, но тебе лапшу вешают.
Я этих коробок перевидал тонны.
Не бывает оригинальных 296 без креплений и сумки.
Кинь в "официального диллера" ссылкой:
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID ... cale=en_US
подраздел "In The Box"
TLL писал(а): На мой вопрос соеденения с комп. и прокладка маршрута в спокойной обстановке дома? Ответил. что дорожная карта - возможно, а летная - нет.
Для этих целей можно использовать к примеру Jeppesen-овский FliteStar.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#50 Сообщение TLL » 04 сен 2007, 20:45

Ссылку отослал. Полезная.
Координаты продавца записали?
Я на часик их здесь повесил. Сейчас снял.
Если нет - пришлю на личный ваш ящик.
Наопытный еще, хоть и сертифицированный.
Rgds.
И все - же вопрос.
296 за 1500?
Или
496 за 1950?
Разница того стоит?

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#51 Сообщение TLL » 04 сен 2007, 22:28

Все.
Заказал 296.
Продавец сейчас ответил мне.
В том числе -
Цитата:
Да, я просто перепутал их с GPSMAP 276 там действительно нет этого всего в комплекте.
Цена - 1500.-

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#52 Сообщение Serega » 04 сен 2007, 22:32

потом поделитесь впечатлениями. У меня другая игрушка.

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Constantin » 05 сен 2007, 13:28

TLL писал(а): Координаты продавца записали?
Я на часик их здесь повесил. Сейчас снял.
Не успел. Кинь мне на почту, pls
briefing@navdata.ru

PS

Да кстати, 296 по умолчанию идет без исскуственных препятствий на
Европу, не расстраивайся, это можно исправить, пиши.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 06 сен 2007, 01:39

The Special Man писал(а): Для этих целей можно использовать к примеру Jeppesen-овский FliteStar.
Дяденька (жалобно), а у вас ведь и FliteStar наверняка имеется? :) Кстати, в 496 ничего не перешивается, собственно? А то taxi-way сильно не хватает для "щастья"?

А с каких это пор, собственно, 495 стоит на 400 баксов дороже 296??? Да еще и официально? С ума сойти.. Хочу поменять :)

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Constantin » 06 сен 2007, 14:57

Jan писал(а): А с каких это пор, собственно, 495 стоит на 400 баксов дороже 296??? Да еще и официально? С ума сойти..
Я думаю это просто диллер молодой и неопытный.
Исключительно по недопониманию политики РРЦ (Рекомендованных розничных цен) от компании Гармин, это он так ошибся.
К примеру РРЦ на 296 в России - 62 000 р
Это европейская версия 496, там нет того что нужно
для приема американской погоды и по встроенным данным кое-что
урезано.
Jan писал(а): Кстати, в 496 ничего не перешивается, собственно? А то taxi-way сильно не хватает для "щастья"?
Эх, не в SafeTaxi "щастье" , Ян, они же только на США.
Если все-таки не хватает, то приезжай в гости. :)
Вложения
st.jpg
st.jpg (236.98 КБ) 7333 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#56 Сообщение 502 » 06 сен 2007, 15:40

The Special Man писал(а):Если все-таки не хватает, то приезжай в гости.
Ты хочешь сказать что ты safe-taxi прикрутил для России?
Может и АОПА базу научился делать?

Safe-taxi мне показалась все-таки игрушкой. Все равно диаграмму аэропорта надо изучать, а если ты только приземлился и тебе ground говорит сложный путь руления, то в 496 как-то это неудобно сделано - проще по бумажной диаграмме.

АОПА база - очень полезная штука. Выручала меня уже пару раз, хотя 496 я только месяц назад купил.

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Constantin » 06 сен 2007, 16:11

502 писал(а): Ты хочешь сказать что ты safe-taxi прикрутил для России?
Нет, и я не знаю кому, когда и зачем в России это понадобится.

Если внимательно присмотреться к картинке, то можно понять,
что именно я хочу сказать. :)
502 писал(а): Может и АОПА базу научился делать?
Да.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#58 Сообщение 502 » 06 сен 2007, 16:19

The Special Man писал(а):
502 писал(а): Может и АОПА базу научился делать?
Да.
Ну расскажи тогда, не томи - в смысле только "научился" или сама база для России есть хоть какая-то? И чем наполнена - из какого источника?

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Constantin » 06 сен 2007, 16:45

502 писал(а): Ну расскажи тогда, не томи - в смысле только "научился" или сама база для России есть хоть какая-то? И чем наполнена - из какого источника?
Я понимаю, что ты хочешь увидеть, но на данный момент
это выборка инфы из ИПП аэродромов, типа:

Сасово
Аэродром класса "Г"
Координаты КТА: с54 22.0 в041 59.0
Местоположение: 5км северо-восточнее г.Сасово
Превышение: 121м
Магнитное склонение: +9
Администрация: Сасовское летное училище
Назначение и характер использования:
Выполнение УТП, полетов по выполнению авиационных работ,
приему и выпуску ВС кат."В" и "С", РЛЭ которых позволяет
производить взлет и посадку на ГВПП ограниченных размеров
Предупреждение: Максимальный полетный вес ВС кат."В" и "С" не должны
превышать: Ан-12 - 54т, Ан-74 - 34.5т.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Медицинское: медсанчасть, санитарный автомобиль
Поисково-спасательное: деж. Ан-2, АСК.

Смоленск (Южный)
Аэродром класса "Г"
Координаты КТА: с54 44.5 в032 04.2
Местоположение: 5км южнее центра г.Смоленск
Превышение: Наэр. 235 м / Нпор08 235м / Нпор26 228м
Магнитное склонение: +5
Администрация: Орловское предприятие ГА, тел.:(08622)
Назначение и характер использования:
Аэродром предназначен для полетов самолетов категории А и В и вертолетов
с максимальной массой 24т днем и ночью по ПВП и ППП, работает
с 09.00 до 17.00 МСК, в выходные и праздничные дни - по запросу.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Медицинское: здравпункт аэровокзала, больница в г.Смоленск
Противопожарные силы и средства: Категория IV

Солнцево
Вертодром 1-го класса
Координаты КТА: с55 38.5 в037 23.3
Местоположение: окраина г.Москва, 2 км южнее ж/д станции Солнечная
Превышение: 180.8м
Магнитное склонение: +8 (2000г.)
Администрация: ОАО "НПО"Взлет", тел.:(495)435-4170 (АДП)
Назначение и характер использования:
Предназначен для полетов вертолетов всех типов днем и ночью по ПВП и ППП.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Медицинское: здравпункт ОАО "НПО"Взлет"
Поисково-спасательное: НАСК
Противопожарные силы и средства: Категория Н3
ГСМ: по заказу доставляется из а\п Внуково.

Старый Оскол
Аэродром класса "Г"
Координаты КТА: с51 19.7 в037 46.0
Местоположение: 5.5км северо-западнее центра г.Старый Оскол
Превышение: Наэр. 219.0 м / Нпор05 214м / Нпор23 210м
Магнитное склонение: +6
Администрация: ГУП "Аэропорт Старый Оскол", тел.:(0725)22-52-85; 22-58-38
Режим работы: круглосуточно для ВС кат "А" и "В". Является запасным для
всех типов ВС, навигационно-пилотажный комплекс которых позволяет
произвести посадку на данную полосу.
Назначение и характер использования:
Выполнение внутренних полетов: транспортных, тренировочных, на облет ВС и РТС,
производство авиаработ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ:
Инженерно-авиационное: техническое обслуживание транзитных ВС Ан-24 и Як-40
Медицинское: медпункт аэровокзала, при необходимости доставка в больницу г.Старый Оскол
Поисково-спасательное: дежурный Ан-2 на а/д Курск (Рыжково),
АСК из штатных и нештатных групп.
Предупреждение: из-за наличия магнитных аномалий вход и выход ВС в р-н а/д,
построение захода на посадку, посадка и взлет осуществляется в режиме "ГПК"
по истинным курсам. Согласование КС производится в период предпосадочной
подготовки, но не ближе 100км от КТА а/д Старый Оскол, на высоте полета
не ниже 3000м.

Тамбов (Донское)
Аэродром класса "В"
Координаты КТА: с52 48.3 в041 29.0
Местоположение: 10км северо-восточнее центра г.Тамбов, 2км севернее с.Донское
Превышение: Наэр. 126 м / Нпор15 118.3м / Нпор33 124.4м
Магнитное склонение: +8 (2000г.)
Администрация: ОАО "АВИАТА", тел.:(0752)56-33-85 (АДП)
Назначение и характер использования:
Аэродром предназначен для полетов самолетов и вертолетов всех категорий
с максимальной полетной массой 64т днем и ночью по ПВП и ППП. Аэропорт
работает с 08.00 до 17.00 МСК, в выходные и праздничные дни по запросу.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Размещение и питание: гостиницы в г.Тамбов
Транспорт
Медицинское: здравпункт в здании аэровокзала, больницы в г.Тамбов
Поисково-спасательное: НПСК
Противопожарные силы и средства: Категория VI


Данные мы покупаем, у "официальных источников",
у кого конкретно и за сколько, сказать не хочу.

Просто дело в том, что пока это очень мало кому надо,
через мои руки прошли всего 3-и 496-х.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#60 Сообщение Jan » 06 сен 2007, 17:04

Пора к тебе гости. :)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»