Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#46 Сообщение Hop » 14 ноя 2011, 22:29

317 писал(а):............................... Итоговая стоимость в России в районе 140 тыс евро. ......................
Нельзя не порадоваться...
Раскажите о моторе, что как и насколько весело.
Собственно -планирующие свойства планера.Или он всётаки больше самолет?
Пробовали сваливание?
Очевидно, что изделие без балласта, как тормозится на посадку?
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#47 Сообщение Vladimirupg » 16 ноя 2011, 23:04

Всем, добрый день.
Ближайший конкурент Пантеры это Cirrus SR22 его единственное достоинство в том, что он летает, а пантера полетит в Марте 2012года, во все остальном SR22 не дотягивает по параметрам, а по цене значительно дороже.
Простите за то, что пропал на несколько дней, хотя обещал фото -видео подтверждения полетных параметров Virus SW. в связи с очередной победой в конкурсе NASA на завод съехалось огромное количество прессы со всего мира, и все, как один летают на самолетах, и мне не было места :-) Но вот сегодня, я чудом просочился на борт и сделал фото приборов в горизонтальном полете. Самолет с полным баком, на борту два пилота, каждый весом за 100кг.
Так же прошу прощения, за то что даю ссылку на другой сайт, я не могу выложить фото ни с айпеда, ни с компа, говорят, что не могут загрузить . вот так:
Не удалось закачать вложение ./files/5708_ae1c26c0196fda0d6a5764f682251f8d.
а фото панели приборов смотреть тут, регистрация нигде не нужна.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 5e81f22e9e

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#48 Сообщение 502 » 17 ноя 2011, 01:28

Vladimirupg писал(а):Ближайший конкурент Пантеры это Cirrus SR22 его единственное достоинство в том, что он летает, а пантера полетит в Марте 2012года, во все остальном SR22 не дотягивает по параметрам, а по цене значительно дороже.
Угу, а единственный недостаток пантеры - что его не существует. А так только достоинства. :)
Не прилично сравнивать сертифицированный, поставляемый в настоящее время самолёт, с несертифицированным, который лишь будет поставляться когда-нибудь. Тем более сравнивать по цене.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#49 Сообщение lt.ak » 17 ноя 2011, 02:40

Vladimirupg писал(а):... а фото панели приборов смотреть тут, регистрация нигде не нужна.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 5e81f22e9e
кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#50 Сообщение 502 » 17 ноя 2011, 04:17

lt.ak писал(а):кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...
LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#51 Сообщение 94-й » 17 ноя 2011, 08:20

Послуште, а где заканчивается полиция и начинается Беня? Очень хотелось бы начать распевать дифирамбы некоему типу ВС и опубликовать пару ссылок на продающиеся экземпляры. Очень, понимаете, люблю деньги. И ведь тоже ВС будет поднят только в марте 2012 :)

Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#52 Сообщение Hop » 18 ноя 2011, 22:01

Не готов комментировать когда для Rotax 912 ULS 5080 об/мин стали крейсерским режимом
Паспортный 75% режим это 4800 об/мин
Краем глаза видно, что ВИШ стоит на 5000 об/мин.

На гарном Гармине, ЖПС скорость 142 узла, что примерно 260 км/ч
На гарном опять-же вариометр в нуле, но где он был пару минут назад?

Треба пощуповаты... Везите в рашу покупочку... Шупать будем.
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#53 Сообщение Hop » 18 ноя 2011, 22:06

502 писал(а):
lt.ak писал(а):кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...
LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?

Для 600 килограммового ЛСА круиз 120 узлов, более чем реален. Надо-ж лишний вес тащить! Т.е. угол атаки увеличить, и сопротивление соответсвенно тоже возрастет. Для американского рынка предлагать ультралайт за такие деньги!! слегка смешно. А вот ЛайтСпорт уже разумно.
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#54 Сообщение Misha » 18 ноя 2011, 22:07

Hop писал(а): На гарном Гармине, ЖПС скорость 142 узла, что примерно 260 км/ч
На гарном опять-же вариометр в нуле, но где он был пару минут назад?

Треба пощуповаты... Везите в рашу покупочку... Шупать будем.
Ну, справедливости ради надо сказать, что путевая скорость ни о чем не говорит. Там виден указатель воздушной скорости. Про крейсер я тоже в сомнениях, впрочем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#55 Сообщение lt.ak » 18 ноя 2011, 22:09

502 писал(а):LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?
VNE в этом POH - 163 узла ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#56 Сообщение Hop » 18 ноя 2011, 22:46

Misha писал(а): Ну, справедливости ради надо сказать, что путевая скорость ни о чем не говорит. Там виден указатель воздушной скорости. Про крейсер я тоже в сомнениях, впрочем.
Ага, и тарирование этого прибора (Анемометра) тоже однозначно проверено метрологической лабораторией (статический порт поставлен идеально?)

Замеры такого рода надо было-бы исполнять с двумя проходами на встречных курсах и среднее (между путевой и воздушной в обеих проходах)- брать как что-то более менее достоверное...
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#57 Сообщение Hop » 18 ноя 2011, 22:52

Vladimirupg писал(а):в связи с очередной победой в конкурсе NASA на завод съехалось огромное количество прессы со всего мира, и все, как один летают на самолетах, и мне не было места :-)
А вот мне интересно, что за конкурс?
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#58 Сообщение lt.ak » 18 ноя 2011, 22:59

Hop писал(а):... А вот мне интересно, что за конкурс? ...
если интересно то не так сложно и найти - http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lenge.html ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hop
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#59 Сообщение Hop » 18 ноя 2011, 23:27

lt.ak писал(а):
Hop писал(а):... А вот мне интересно, что за конкурс? ...
если интересно то не так сложно и найти - http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lenge.html ...
Опаньки!!
А оно совсем и не так убедительно!!
Во первых от Пипистреля там только элементы (консоли-фюзеляжи) были задействованы. А основа (центроплан с электромотором) была сделана трудом американьских студентов.

Ну и самое интересное, с опозданием только на минуту (примерно) финишировал самолет с примерно вдвое лучшей топливной эффективностью.
Так-что, Насовцы, как-то совсем по подросковому разрулили результаты. Никакого уважения компании которая так бездарно тратит энергетические ресурсы! Откат рулит? Навального на помощь!
E-Genius то покруче будет
Изображение

До этого конкурса таки не добрался ни один из серьёзных производителей планеров (вот победители-бы были Нимбусы!)
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#60 Сообщение lt.ak » 18 ноя 2011, 23:40

Hop писал(а):А оно совсем и не так убедительно!!
Во первых от Пипистреля там только элементы (консоли-фюзеляжи) были задействованы. А основа (центроплан с электромотором) была сделана трудом американьских студентов.

Ну и самое интересное, с опозданием только на минуту (примерно) финишировал самолет с примерно вдвое лучшей топливной эффективностью.
Так-что, Насовцы, как-то совсем по подросковому разрулили результаты. Никакого уважения компании которая так бездарно тратит энергетические ресурсы! Откат рулит? Навального на помощь!
E-Genius то покруче будет ...
может более внимательно почитать ? ... Taurus G4 четырёхместный ... и там не только студенты участвовали ... да и E-Genius тоже модифицированный Pipistrel Taurus ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»