Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили Место там гнилое, что ж поделаешь?LSA писал(а):Получил вот от земляка такое письмецо "Привет Сергей, надо что-то делать, летать не дают. http://www.rabochy-put.ru/incidents/923 ... -nebe.html". Он и есть тот самый главный герой этой истории.
Так что нужно делать? Что ответить?
Инцидент в смоленском небе
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Инцидент в смоленском небе
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Инцидент в смоленском небе
Истребители действительно поднимали или враньё?LSA писал(а):Получил вот от земляка такое письмецо "Привет Сергей, надо что-то делать, летать не дают. http://www.rabochy-put.ru/incidents/923 ... -nebe.html". Он и есть тот самый главный герой этой истории.
Так что нужно делать? Что ответить?
Re: Инцидент в смоленском небе
Вот, кстати, хороший вопрос
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Миша, а не подать ли нам туда заявочку с подбором, с интервалом в тридцать минут.Misha писал(а):LSA писал(а): Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили Место там гнилое, что ж поделаешь?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Меня сегодня на хи-хи полдня пробивало, как вспомню про новый способ принудительной посадки методом развода по мобильнику, ВВС курят в стороне. Прокурорским пять за технику и пять за артистизм. Если конечно правда все. Самолет они конечно поднять могли, в смысле над точкой. Дальше что, куда деваться от этого почти слепого и почти без связи всем пользователям воздушного пространства, как он на МВЛах нужную цессну выбирать будет, кому хотя бы на западе области дали ковер? Какой то бред.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Инцидент в смоленском небе
Саш, подать-то можно - только что это даст? Ты стартанешь позже, догонишь меня к КПМ, и мы будем идти ноздря-в-ноздрю какое-то время? Или что? Развей мысльЛОДОЧНИК писал(а):Миша, а не подать ли нам туда заявочку с подбором, с интервалом в тридцать минут.Misha писал(а):LSA писал(а): Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили Место там гнилое, что ж поделаешь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. Где все наши журналисты авиационные никогда не пропускающие презентации журналов и самолетов. Я даже готов к тебе в вертолет залезть ради такого дела. Ну написали, но огрызаться тоже надо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Инцидент в смоленском небе
Пригнись, и г...но пронесётся над тобой. Могли бы Вы поглядеть на меня сейчас... Автомобиль не на ходу, самолёт не (в) строю, высокоскоростными вычислениями не занимаюсь, публично не выступаю (чему есть 100% подтверждение). Прошла изжога, сон стал крепким, некие отстали, звонками не беспокоят. Не был, не состоял, не привлекался, не (из)менял.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну написали, но огрызаться тоже надо.
Не пугайте страусов - пол бетонный. Данная ветка только подтверждает это.
Последний раз редактировалось Commodore 12 фев 2010, 15:52, всего редактировалось 3 раза.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Инцидент в смоленском небе
Смело! Но опасно. Прокуроры в большинстве своем злые, как собаки.ЛОДОЧНИК писал(а):Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. ... огрызаться тоже надо.
Re: Инцидент в смоленском небе
Для объективности сообщу следующее:
Смоленский пилот обещал посмотреть обсуждения на этой ветке. Если сочтет нужным – ответит.
Версия с подъемом истребителей, несущих боевое дежурство на аэродроме «Хотилово» не подтверждена нашими военными. Вообще самолеты МиГ-31 не предназначены для перехвата подобных целей. Судя по имеющимся фактам первичное оповещение сил ПВО о несанкционированном вылете гражданского ВС было получено по диспетчерской линии (от информатора). Засекли ли эту цель радиолокационные средства ПВО на самом деле – эта информация не подлежащая разглашению.
P.S. Порадовала эмоциональная окраска в заключительной фразе из объяснительной главного фигуранта по данному делу:
«По данному случаю могу заявить следующее: утром 7 февраля 2010 года я ….
На данный полет я заявку не подавал, т.к. заявки с а/д Смоленск Юж. не принимаются. Вину свою осознаю, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ!» (конец цитаты).
Смоленский пилот обещал посмотреть обсуждения на этой ветке. Если сочтет нужным – ответит.
Версия с подъемом истребителей, несущих боевое дежурство на аэродроме «Хотилово» не подтверждена нашими военными. Вообще самолеты МиГ-31 не предназначены для перехвата подобных целей. Судя по имеющимся фактам первичное оповещение сил ПВО о несанкционированном вылете гражданского ВС было получено по диспетчерской линии (от информатора). Засекли ли эту цель радиолокационные средства ПВО на самом деле – эта информация не подлежащая разглашению.
P.S. Порадовала эмоциональная окраска в заключительной фразе из объяснительной главного фигуранта по данному делу:
«По данному случаю могу заявить следующее: утром 7 февраля 2010 года я ….
На данный полет я заявку не подавал, т.к. заявки с а/д Смоленск Юж. не принимаются. Вину свою осознаю, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ!» (конец цитаты).
Над планетой людей...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Я плакал, ЭТО, надо написать на каждом самолете не зависимо от наличия летной годности и заявки, годность все равно кончится, заявку отобьют, а надпись наскальная останется. А еще сразу в радиообмен обязательно внести - 0001 четыреста занял, вину осознал, арген в семнадцатую доложу. Все равно либо бортжурнала нет, либо перегруз, либо справка завтра закончится, так лучше сразу сказать что виноват и купить себе наручникиLSA писал(а): Вину свою осознаю, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ!:)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Сам пригнись, я лучше таким же г...ом прикроюсь...Commodore писал(а):Пригнись, и г...но пронесётся над тобой..
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Инцидент в смоленском небе
Тань, их в первый день на слетах как тигров во втором отделении цирка на ленинских горах, приезжай, даже потрогать дадим, покормить не обещаю, звери все таки...Курсант(ка) писал(а):Смело! Но опасно. Прокуроры в большинстве своем злые, как собаки.ЛОДОЧНИК писал(а):Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. ... огрызаться тоже надо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Инцидент в смоленском небе
Пригнулся и остался здоров морально и физически. Не по теме форума говорить, каких "добрых" слов от бывших или действующих (один чёрт) наслышался. В лицо не говорили - результат заведомо известен. Передавали по "квартирному сектору" фразами в третьем лице. "Если он чего там не того рассчитает... мы его посадим", "мы его самолёт ломами побьём" и т.п. Пытались раскачать психику, вывести на неадекват. Ну да нафих их, они не заслуживают даже упоминания.ЛОДОЧНИК писал(а):Сам пригнись, я лучше таким же г...ом прикроюсь...Commodore писал(а):Пригнись, и г...но пронесётся над тобой..
Re: Инцидент в смоленском небе
объяснительные квс и начальника "авиатранс" в деле есть, отлично
а как они действия авиационных сил и средств ПВО без бумаги в дело подшили?
Где документ свидетельствующий о этих действиях с подписями и печатями ?
они же его за это и наказывают: отсутствует судовая и полетная документация.
Жалоба может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
а как они действия авиационных сил и средств ПВО без бумаги в дело подшили?
Где документ свидетельствующий о этих действиях с подписями и печатями ?
они же его за это и наказывают: отсутствует судовая и полетная документация.
Жалоба может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.