Misha писал(а):... организовал мне персональный ужин с Президентом Robinson helicopter company - было вкусно (поскольку платили робинзоны)...
 какой я оказывается всемогущий ... организовываю встречи с президентами ...  
 
 
оставляя в стороне темы волнующие только узкий круг ограниченных людей, из интересной информации (может уже и известной публике) Kurt проинформировал нас что R66 не будет добавлен в SFAR 73 ... но требования похожие на требования SFAR 73 всё равно будут присутствовать (моё мнение - скорее всего как часть RFM поскольку это путь для производителя легально добавлять подобные ограничения) ... 
а также - factory-based transition training на R66 пока ограничен - покупатели с вертолётами с близким сроком поставки, а также инструктор от дилеров с близкими поставками (ограничения типа один человек на один вертолёт нет - но в разумных пределах два/три)  ... наличие factory safety course в ближайшие 6 лет является обязательным для R66 transition training ...
как только появится достаточное число R66 - этот тип также станет возможной опцией для выбора для практической части factory safety course (пока только R22 и R44) ...
Misha писал(а):Сегодня выступил на "Русском Часе", ...
 во время Русского часа Misha, волнуясь, рассказал пламенную речь о тяжёлой доле российского частного авиатора ... которая стала немного легче ... резал правду-матку налево и направо ... не забыл упомянуть участие РАОПА ... существующую в России и hardly работающую ...  
 
 
но лучшей частью это были конечно же встречи со старыми и новыми друзьями и знакомыми - выставка это (по крайней мере для меня) несколько вторично ...  
 
 
PS
передавая эстафету - может Blankenagel картинок добавит ...  

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.