Страница 4 из 4
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 21 сен 2010, 17:25
				 vaniy
				На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
			 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 21 сен 2010, 18:14
				 Skyer
				vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, 
на выравнивании! что за глупость! 
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?  

 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 21 сен 2010, 18:53
				 vaniy
				Skyer писал(а):vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, 
на выравнивании! что за глупость! 
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?  

 
  И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 21 сен 2010, 19:25
				 Skyer
				vaniy писал(а):  И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 21 сен 2010, 19:38
				 stiratel
				Skyer писал(а):vaniy писал(а):  И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???
 
Я лично пасс таким образом гасить скорость на выравнивании: уж лучше перелет или второй круг. Реальная опасность разуться или улететь с полосы
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 22 сен 2010, 10:14
				 Kurt
				vaniy писал(а):Skyer писал(а):vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, 
на выравнивании! что за глупость! 
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?  

 
  И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
 
Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа. Но это была посадка пары, он был ведомым и он многократный чемпион всего-всего и настоящий мастер своего дела.
Не думаю что подобное выполнимо на С-172, учитывая тормоза на педалях - высока вероятность зажать тормоз и разуть колесо.
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 22 сен 2010, 10:42
				 207
				Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 22 сен 2010, 19:25
				 vaniy
				Летайте как умеете. Но бывают случаи когда на второй не уйдешь, не дай вам бог, идти с отказам двигателя на вынужденную на ограниченную полосу(поляна и т.д.) и тогда ,как-то, советы вдруг вспоминаются сами.
			 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 22 сен 2010, 21:37
				 Kurt
				207 писал(а):Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.
 
Именно тормозил, Я спрашивал после полета - у обоих Як-ов движки на МГ, следовательно убирать газ уже некуда, а просить ведущего прибавить режим бесполезно, вот и притормаживал так, чтобы не догнать ведущего.
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 22 сен 2010, 22:01
				 12345
				Парни, не спорьте. Есть такой способ. Быстрая перекладка рулей(настолько, что самолёт практически не шевелитья) ухудшает качество, аля тормозной парашютик 

 Используется , например,  на выдерживании для выполнения точной  посадки (в Мячково соревнования часто проводили). Применяют, в основном, некоторые продвинутые лётчики. В большей степени тянет на трюкачество и врядли может быть рекомендовано для повседневного применения. Что касается опасений типа "слететь, разуться", то при правильнов выполнении ничего опасного из себя не представляет. Да и скольжение как таковое важно относительно чего скользим - по умолчанию относительно воздуха.
 
			
					
				Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
				Добавлено: 11 окт 2010, 11:36
				 djpeter
				Про 172ю пока не знаю, на 152й делал лично много раз, без проблем.
Мы говорим именно о 172. Администратор