Сбор средств на частную пилотажную команду.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
creature
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:20

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#46 Сообщение creature » 13 ноя 2009, 21:31

Так вот идею собрать деньги на самолет родила как раз первая категория. Вторая, которая имеет ЯК-55, ЯК-52, СП-шки денег ни у кого не просит, продолжает горбатиться и зарабатывать себе на экстру самостоятельно.
А Лодочник обращается к первой категории, рассчитывая, что она будет мыслить также как вторая. Имиджевая реклама.... План на год....
Как ни странно, как раз вторая категория, по очень простой причине...
Здесь совершенно прав "2014" - проблема в том, что 1 Экстра = 9 Як-55...
И это уже неподъемно на энтузиазме....

И обязательно надо рассмотреть вариант SBAH Экстрим (не помню автора, кто упомянул, но полностью согласна) - Светлана Капанина сейчас в Германии его облетывает и оценила ОЧЕНЬ высоко, самолет ей понравился больше Экстры и однозначно больше сучка... Минус - отсутствие сертификата типа и малая история производства...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#47 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 21:39

2014 писал(а):По поводу внесения Як-52 и Як-55: как бы это не превратилось в "драндулетную программу": к парочке Экстр добавится большой калашный ряд (как сейчас в Дракино).
Калашный ряд сейчас не только в Дракино. Там он, на мой взгляд, самый аккуратный)))
Дело в том, что Яки, попавшие в частные руки, теперь почти бесконтрольные со стороны технического состояния. Их "ресурсная история" весьма туманна, а внешний блеск, к сожалению, не всегда соответствует внутреннему состоянию. Перспектива с М-14 еще хуже. :( Как-то имел счастье общаться с уфимским предприятием, где свечи на М-14 делают. Печальная картина...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#48 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 21:46

creature писал(а):
Так вот идею собрать деньги на самолет родила как раз первая категория. Вторая, которая имеет ЯК-55, ЯК-52, СП-шки денег ни у кого не просит, продолжает горбатиться и зарабатывать себе на экстру самостоятельно.
А Лодочник обращается к первой категории, рассчитывая, что она будет мыслить также как вторая. Имиджевая реклама.... План на год....
Как ни странно, как раз вторая категория, по очень простой причине...
Здесь совершенно прав "2014" - проблема в том, что 1 Экстра = 9 Як-55...
И это уже неподъемно на энтузиазме....

И обязательно надо рассмотреть вариант SBAH Экстрим (не помню автора, кто упомянул, но полностью согласна) - Светлана Капанина сейчас в Германии его облетывает и оценила ОЧЕНЬ высоко, самолет ей понравился больше Экстры и однозначно больше сучка... Минус - отсутствие сертификата типа и малая история производства...
Автор SBach-а предлагает этот самолет на условиях, не хуже чем Экстра. Я думаю, что он будет очень заинтересован в продвижении этого самолета в России. Тем более, что самолет хороший.
А еще и Светлане понравился :)

Отсутствие сертификата типа - не смертельно, тем более для пилотажника. Здесь половина тем форума "про это".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#49 Сообщение Jan » 13 ноя 2009, 21:54

Погодите. Начали за здравие.. т.е. за "частную пилотажную команду". Точнее - не частную, а "общественную". Каждый скинется, будет 1 Экстра, С.Капанина будет хоть на соревнованиях летать. Уже хорошо.
Далее выяснили, что либо частник - т.е. СПОНСОР, но под это нужны профессиональные люди (менеджер), либо невесть что - от молодежной школы до "супа" из РОСТО, разных там федераций и прочего. Плавно сошли на обсуждение качеств самолетов..

Вообще не пойму - о чем речь, собственно? Поясняю на пальцах - инициативная группа "Альтернативный центр высшего пилотажа" решила создать школу для молодых. Признанные мастера (Чмаль, Капанина) будут обучать в том числе. Отбирать, наставлять... Но пока что, т.к. средств на много самолетов нет, будут летать самые перспективные - 2-3 человека и зарабатывать. На 1(одной) Экстре. Можно еще раз прочитать текст. Там то же самое написано.

Далее читаем Лодочника с бессмертным "минет должна делать минетчица". Становится очевидным, что вместо призыва "скинуться на самолет", нужно скинуться на директора спортивной команды, который сам будет искать бюджет, сам его тратить, сам воровать, сам формировать состав команды, сам выводить КОМАНДУ на чемпионаты и прочая. Это - работа. Ее нельзя делать походя. Именно директор должен заниматься вопросами финансирования. В идеале - за зарплату и то, что сможет уворовать. Но это - нормально.

А просто купить любой пилотажник и отдать его профессионалам, чтобы они на свое усмотрение готовили кого-нибудь - очень напоминает подход "дайте денег - мы научим".
Меценатство - дело замечательное. Именно в рамках информирования о акции и размещена данная информация.. Не для сбора денег. Подчеркну это.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#50 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 22:04

Jan писал(а):Но пока что, т.к. средств на много самолетов нет, будут летать самые перспективные - 2-3 человека и зарабатывать. На 1(одной) Экстре.
Вот с этого момента и начинается самое интересное. Тем более в России.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#51 Сообщение Jan » 13 ноя 2009, 22:07

А то это не понимает никто :).

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#52 Сообщение Gary » 13 ноя 2009, 22:08

creature писал(а):Но если растить молодежь, то нужна цепочка самолетов Як-52 - Як-55 - Экстра. В этой ситуации владельцы хороших 52х и 55-х - способ не покупать для сборной эту технику, а получить за скидку в цене летного часа.

Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит :))
Я человек вообще далекий от спорта. Вся эта затея, поддержать "штаны" нынешним чемпионам и не более. Без перспектив. Резерв будет, но возможен он только из бизнесменов, готовых тратить от ... десятков тысяч рублей в месяц на это.
Ян, про молодых разговора изначально не было. Тут были нужны изначально люди с серьезной подготовкой.
Admin aka Velocity
Эта школа для уже довольно сильно продвинутых. Идти учиться с нуля, на самолетах такого класса только гробить ресурс и так редкой техники, которой почти нет.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#53 Сообщение Jan » 13 ноя 2009, 22:23

Тогда налицо несогласованность мнений и деклараций:
Главными задачами центра будут обеспечение отбора и управление тренировочным процессом для молодых и перспективных летчиков, способных защищать честь России в ближайшем будущем и более далекой перспективе.
Некая мутная модель - есть 2 тренера - Чмаль и Капанина. Профессионализм не вызывает сомнений. Больше ничего нет, кроме аэродрома Б. Грызлово.
Модель - берем Экстру, на ней тренера выступают. Налепить на Экстру можно все, что угодно - лишь бы денег дали.. Может и даст кто под имя Капаниной и Чмаля. Дабы все было правильно - а еще на этой Экстре будем зарабатывать (тренировать), деньги вкладывать в Экстры, привлекать пилотов... э-эээ.. ну ... это... а там видно будет. Зато Россия, положившая х... давно на авиационные виды спорта, будет представлена на ЧМ! Вот!

Я так понял. И мне эта идея, при том, что испытываю глубочайшее уважение ко всем упомянутым участникам процесса, а также готов поддержать проект информационно, очень не нравится. Но пусть я буду скептиком и окажусь неправ.

А так - чемпионам, которые давно и хорошо известны своими талантами - нужен самолет. Чтобы его можно было хотя бы пару раз в год на соревнования брать. В остальное время чемпионы, поставленные в ситуацию просящего, готовы передавать свои навыки чуть ли не безвозмездно. А беда, на мой взгляд, в том, что Федерация ничего не делает для того, чтобы стать профессиональной - как тут уже правильно заметили - смысл один - "дайте денег - мы будем летать". Никто при таком подходе не даст. Возможно, найдется 2-3 спонсора и купят лично С.Капаниной самолет... Но это уже совсем другой проект и другие беседы..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#54 Сообщение vova_k » 13 ноя 2009, 22:35

По моему некомпетентному и сугубо личному мнению, в России найдется минимум пяток людей, дать самолет которым для таких целей будет намного правильнее и полезнее, чем Капаниной...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#55 Сообщение 207 » 13 ноя 2009, 22:39

Процитирую на злобу дня (совершенно случайно наткнулся)):
Когда Билл Гейтс только решал, как и чем, он будет зарабатывать на жизнь свой первый миллиард к нему пришел его Ангел и сказал, что может ответить на любой вопрос.
-Как заработать громадное состояние? - сразу же спросил Билл.
-Для этого ты должен нанимать на работу только самых-самых менеджеров, - не задумываясь, ответил Ангел.
-А как мне определить какой менеджер самый-самый? - оживился Гейтс.
-Это, конечно, второй вопрос, – вздохнул Ангел, - Жаль, что мы с самого начала не договорились об их количестве. Это очень простая задача. Вы вызываете менеджера и предлагаете ему решить какую-нибудь проблему. Допустим, организовать полет на Марс. Если менеджер заявляет, что данная проблема ещё не имеет научного решения, то это, вообще, не менеджер. Если менеджер спрашивает о сроках и бюджете, это уже кое-что. И только настоящий менеджер ответит: "Прекрасная идея, шеф! Мы на этом сможем прилично заработать!"
-Я понял, - обрадовался будущий миллиардер, - именно таких менеджеров мне и надо брать на работу! Правильно?
-Не правильно! Самый-самый это тот, кто САМ придумает организовать полет на Марс.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#56 Сообщение Jan » 13 ноя 2009, 22:42

vova_k писал(а):По моему некомпетентному и сугубо личному мнению, в России найдется минимум пяток людей, дать самолет которым для таких целей будет намного правильнее и полезнее, чем Капаниной...
Которым самолет не дадут :).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#57 Сообщение vova_k » 14 ноя 2009, 10:52

Jan писал(а):
vova_k писал(а):По моему некомпетентному и сугубо личному мнению, в России найдется минимум пяток людей, дать самолет которым для таких целей будет намного правильнее и полезнее, чем Капаниной...
Которым самолет не дадут :).
Уже дали... Только дающий очень глупый оказался, не догадался, что бока Экстры можно под листы А4 рекламы продавать...

creature
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:20

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#58 Сообщение creature » 14 ноя 2009, 12:34

to Vova_K
Слава богу, значит, что лед сдвинулся! :)) И кто-то начнет учить страдуждущих... :) Давайте пароли, явки, адреса и инфо по стоимости обущения - встану в очередь

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#59 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 ноя 2009, 23:52

Если заведу себе эскадрилью Экстр, комэской назначу Капанину, но денег не дам, ими управлять надо учится не один год, это вам не Экстра...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.

#60 Сообщение 2014 » 15 ноя 2009, 12:58

ЛОДОЧНИК писал(а):Если заведу себе эскадрилью Экстр, комэской назначу Капанину, но денег не дам, ими управлять надо учится не один год, это вам не Экстра...
Вот-вот! Деньги считать - это вам не на самолёте летать! Тут головой работать надо! :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»