Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#46 Сообщение icarus » 30 мар 2009, 17:06

Насчет демо-полетов - у нас (в АУЦ "СкайВижн") летают и обучают на C172 с G1000.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 30 мар 2009, 20:05

А Скайвижн сейчас в Борках работает, если я правильно понимаю?

Кстати, опять же, сертификат Сеssna 182T подразумевает допуск (полеты) по ППП в РФ?

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение resavia » 31 мар 2009, 12:39

Под рукой нет сертификата типа. Посмотрю позже.
Но мы на своей 182T летали по ППП (тот же полет от Ростова до Воронежа). Официально по заявке, как положено.

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#49 Сообщение Sergey F » 31 мар 2009, 14:55

В сертификате типа АР МАК №CT245-Cessna 182Т/Т182Т нет отдельного указания на полеты по ПВП или ППП. Однако в пункте 12 Сертификата указаны различные максимальные высоты полета для ПВП и ППП.
Кроме того пункт 14 "Эксплуатационная документация" ссылается на Pilot's Operating Handbook and FAA approved Airplane Flight Manual (POH/AFM), Model 182T NAV III AVIONICS OPTION (182TPHAUS-03). А этот документ однозначно разрешает полеты по ПВП и ППП.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#50 Сообщение su27 » 31 мар 2009, 15:58

Вопрос к официальному предстаителю, прокомментировать ситуацию
на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!

А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
ЗЫ. Стало быть АР МАК позволил себе сертифицровать несуществующий самолет?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#51 Сообщение Александр E - Cessna » 31 мар 2009, 16:01

Друзья и коллеги!
Как и обещали, начинаем расширенно отвечать на все ваши вопросы.
Для удобства, конечно, так бы и хотелоссь построить эту ветку: "вопрос - ответ". Но, давайте начнём, а там уже разберёмся, как вам будет удобнее. На все вышеперечисленные вопросы ответы даны, за исключением некоторых уточнений, а именно:

1. Поставка запчастей для самолётов Цессна.
- при наличие на складе - 10-14 дней
- при необходимости доп. заказа 1-2 месяца.

2. Покататься на C-182, пожалуйста, обращайтесь в Ресурс Авиа. Контакты resavia подскажет. :-)

3. Обучение на C-172 с G-1000 в Sky Vision (АУЦ). Условия можно узнать у них же.

Ждём дальнейших вопросов. Спасибо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#52 Сообщение 502 » 31 мар 2009, 17:09

Вопрос. Когда в навигационной базе G1000 появится мой любимый аэродром? Скажем Северка или Ватулино.

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#53 Сообщение Sergey F » 31 мар 2009, 17:32

su27 писал(а):Вопрос к официальному предстаителю, прокомментировать ситуацию
на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!

А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
ЗЫ. Стало быть АР МАК позволил себе сертифицровать несуществующий самолет?
абсолютно правильный вопрос. Cessna 172R не имеет автопилота ни как стандартное оборудование, ни в качестве опции.
Несмотря на это, сертификат типа АР МАК CT244-Cessna 172R/S для эксплуатации в Российской Федерации требует установки автопилота.
То есть самолет Cessna 172R теоретически имеет сертификат типа, а фактически полеты по территории РФ официально выполнять нельзя.

Несколько замечаний.
1. С 2007 года автопилот КАР-140 заменен на GFC700, который является стандартным оборудованием на Cessna 172S.
2. В этом году Cessna 172R снимается с производства, так что данный вопрос отпадет сам собой.

Таким образом, думая о приобретении C-172 давайте рассматривать модификацию Cessna-172S. И проблем при регистрации этого самолёта в РФ не будет.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#54 Сообщение Александр E - Cessna » 31 мар 2009, 18:37

502 писал(а):Вопрос. Когда в навигационной базе G1000 появится мой любимый аэродром? Скажем Северка или Ватулино.
Вопрос, как Вы сами понимаете, очень не простой :( . Да и не к Цессне он скорее всего, а к Garmin. И тем не менее, что то вразумительное попробуем ответить. Есть у кого спросить.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#55 Сообщение icarus » 31 мар 2009, 18:53

Jan писал(а):А Скайвижн сейчас в Борках работает, если я правильно понимаю?
Да - в Борках сейчас.

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#56 Сообщение Sergey F » 01 апр 2009, 10:45

502 писал(а):Вопрос. Когда в навигационной базе G1000 появится мой любимый аэродром? Скажем Северка или Ватулино.
К сожалению пока компания Jeppesen при составлении баз данных для Garmin G1000 не использует аэродромы и посадочные площадки МВЛ.
Простым решением проблемы может быть создание USER WAY POINT в Gramin G1000 и сохранение его для последующего использования. Таким образом, Вы можете создать и обозначить все точки, которые Вам необходимы для полетов.
Мы работаем с Cessna и Jeppesen по возможности включения в будущем в базу данных аэродромов и площадок из Сборника аэронавигационной информации по аэродромам и площадкам.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение resavia » 01 апр 2009, 11:58

Пожалуйста, прокомментируйте следующее высказывание:
читать буквально то ни одна из выпускаемых уже некоторое время 172-х не попадает под сертификацию ... с комплектом авионики GA потому что там нет автопилота, и с комплектом авионики NAV III потому что там нет KAP 140 ... И в этом, как мне кажется основная проблема - и я думаю что дилеры должны об этом задуматься ...
С 172R мы разобрались - с ней вышла нестыковочка :lol: В наcтоящее время в производстве осталась только 172S, причем с автопилотом, только вот загвоздка - автопилот то стоит GFC700, а в карте данных сертификата типа - KAP-140??? И что делать? Получается что сейчас и 172S не соотвествует карте данных. Получается надо вносить изменение в карту данных сертификата типа?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#58 Сообщение Ton » 01 апр 2009, 13:52

CT выдан в 2005г. на тот момент был KAP 140. Просто американцы модели быстрей меняют чем наши бумаги подписывают. :) А так конечно ,под данный СТ не засуниш модель выпуска с 2008г. Тут и должны поработать дилиры

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

#59 Сообщение Sergey F » 01 апр 2009, 14:15

Процесс ревизии сертификата типа уже начат. В марте делегация МАК в количестве 14 человек гостила в Вичите по поводу сертификации Cessna Citation Mustang. Параллельно рассматривался вопрос ревизии Сертификатов типа 172/182/206 и Cessna Caravan.
В любом случае, при заказе нового самолета на заводе Cessna обеспечит полечение ревизии СТ до момента поставки самолета.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#60 Сообщение Александр E - Cessna » 04 апр 2009, 12:32

По вашей просьбе. На сайте www.cessna-aircraft.ru выложили Справочное Руководство для экипажа по Garmin-1000. Повторюсь - перевод НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ни кем не одобрен. Как говорится "только для чтения". Тем не менее, удобно.
191 страница....

Большое спасибо, если подскажете какие либо ошибки или опечатки.
Они там есть (мы так думаем))). Исправим моментально.

Примерно в таком же варианте будем производить переводы всех основных документов по самолётам. Очень будут приветствоваться пожелания о том, что необходимо в первую очередь.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»