Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
В сертификате типа АР МАК №CT245-Cessna 182Т/Т182Т нет отдельного указания на полеты по ПВП или ППП. Однако в пункте 12 Сертификата указаны различные максимальные высоты полета для ПВП и ППП.
Кроме того пункт 14 "Эксплуатационная документация" ссылается на Pilot's Operating Handbook and FAA approved Airplane Flight Manual (POH/AFM), Model 182T NAV III AVIONICS OPTION (182TPHAUS-03). А этот документ однозначно разрешает полеты по ПВП и ППП.
Кроме того пункт 14 "Эксплуатационная документация" ссылается на Pilot's Operating Handbook and FAA approved Airplane Flight Manual (POH/AFM), Model 182T NAV III AVIONICS OPTION (182TPHAUS-03). А этот документ однозначно разрешает полеты по ПВП и ППП.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопрос к официальному предстаителю, прокомментировать ситуацию
ЗЫ. Стало быть АР МАК позволил себе сертифицровать несуществующий самолет?на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!
А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
АОПА-Россия пожизненно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Друзья и коллеги!
Как и обещали, начинаем расширенно отвечать на все ваши вопросы.
Для удобства, конечно, так бы и хотелоссь построить эту ветку: "вопрос - ответ". Но, давайте начнём, а там уже разберёмся, как вам будет удобнее. На все вышеперечисленные вопросы ответы даны, за исключением некоторых уточнений, а именно:
1. Поставка запчастей для самолётов Цессна.
- при наличие на складе - 10-14 дней
- при необходимости доп. заказа 1-2 месяца.
2. Покататься на C-182, пожалуйста, обращайтесь в Ресурс Авиа. Контакты resavia подскажет.
3. Обучение на C-172 с G-1000 в Sky Vision (АУЦ). Условия можно узнать у них же.
Ждём дальнейших вопросов. Спасибо.
Как и обещали, начинаем расширенно отвечать на все ваши вопросы.
Для удобства, конечно, так бы и хотелоссь построить эту ветку: "вопрос - ответ". Но, давайте начнём, а там уже разберёмся, как вам будет удобнее. На все вышеперечисленные вопросы ответы даны, за исключением некоторых уточнений, а именно:
1. Поставка запчастей для самолётов Цессна.
- при наличие на складе - 10-14 дней
- при необходимости доп. заказа 1-2 месяца.
2. Покататься на C-182, пожалуйста, обращайтесь в Ресурс Авиа. Контакты resavia подскажет.
3. Обучение на C-172 с G-1000 в Sky Vision (АУЦ). Условия можно узнать у них же.
Ждём дальнейших вопросов. Спасибо.
абсолютно правильный вопрос. Cessna 172R не имеет автопилота ни как стандартное оборудование, ни в качестве опции.su27 писал(а):Вопрос к официальному предстаителю, прокомментировать ситуацию
ЗЫ. Стало быть АР МАК позволил себе сертифицровать несуществующий самолет?на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!
А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
Несмотря на это, сертификат типа АР МАК CT244-Cessna 172R/S для эксплуатации в Российской Федерации требует установки автопилота.
То есть самолет Cessna 172R теоретически имеет сертификат типа, а фактически полеты по территории РФ официально выполнять нельзя.
Несколько замечаний.
1. С 2007 года автопилот КАР-140 заменен на GFC700, который является стандартным оборудованием на Cessna 172S.
2. В этом году Cessna 172R снимается с производства, так что данный вопрос отпадет сам собой.
Таким образом, думая о приобретении C-172 давайте рассматривать модификацию Cessna-172S. И проблем при регистрации этого самолёта в РФ не будет.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
К сожалению пока компания Jeppesen при составлении баз данных для Garmin G1000 не использует аэродромы и посадочные площадки МВЛ.502 писал(а):Вопрос. Когда в навигационной базе G1000 появится мой любимый аэродром? Скажем Северка или Ватулино.
Простым решением проблемы может быть создание USER WAY POINT в Gramin G1000 и сохранение его для последующего использования. Таким образом, Вы можете создать и обозначить все точки, которые Вам необходимы для полетов.
Мы работаем с Cessna и Jeppesen по возможности включения в будущем в базу данных аэродромов и площадок из Сборника аэронавигационной информации по аэродромам и площадкам.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пожалуйста, прокомментируйте следующее высказывание:
С 172R мы разобрались - с ней вышла нестыковочка В наcтоящее время в производстве осталась только 172S, причем с автопилотом, только вот загвоздка - автопилот то стоит GFC700, а в карте данных сертификата типа - KAP-140??? И что делать? Получается что сейчас и 172S не соотвествует карте данных. Получается надо вносить изменение в карту данных сертификата типа?читать буквально то ни одна из выпускаемых уже некоторое время 172-х не попадает под сертификацию ... с комплектом авионики GA потому что там нет автопилота, и с комплектом авионики NAV III потому что там нет KAP 140 ... И в этом, как мне кажется основная проблема - и я думаю что дилеры должны об этом задуматься ...
Процесс ревизии сертификата типа уже начат. В марте делегация МАК в количестве 14 человек гостила в Вичите по поводу сертификации Cessna Citation Mustang. Параллельно рассматривался вопрос ревизии Сертификатов типа 172/182/206 и Cessna Caravan.
В любом случае, при заказе нового самолета на заводе Cessna обеспечит полечение ревизии СТ до момента поставки самолета.
В любом случае, при заказе нового самолета на заводе Cessna обеспечит полечение ревизии СТ до момента поставки самолета.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
По вашей просьбе. На сайте www.cessna-aircraft.ru выложили Справочное Руководство для экипажа по Garmin-1000. Повторюсь - перевод НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ни кем не одобрен. Как говорится "только для чтения". Тем не менее, удобно.
191 страница....
Большое спасибо, если подскажете какие либо ошибки или опечатки.
Они там есть (мы так думаем))). Исправим моментально.
Примерно в таком же варианте будем производить переводы всех основных документов по самолётам. Очень будут приветствоваться пожелания о том, что необходимо в первую очередь.
191 страница....
Большое спасибо, если подскажете какие либо ошибки или опечатки.
Они там есть (мы так думаем))). Исправим моментально.
Примерно в таком же варианте будем производить переводы всех основных документов по самолётам. Очень будут приветствоваться пожелания о том, что необходимо в первую очередь.