Вертодром в Иркутске

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 21:28

Я еще раз кратко изложу причину наших сомнений в возможности регистрации ваших бортов без дополнительных моментов, напрямую, запросто.

1. Модель ASTRO прекратили выпускать в 1999 году. Т.е. сняли с производства.
2. С того же 1999 года в серии модель R-44 (RAVEN I), карбрюраторный.
3. В январе 2002 года был получен сертификат типа в РФ на R-44.

Практика производителя такова, что сертификация делается только на новые модели, и уж никак не на те, которые сняты с прозводства. Этому масса примеров и логично, в конце концов. Следовательно, те сборочные чертежи, указанные в сертификате, явно определяют схему системы управления. В случае отклонения от данной схемы борт не соответствуеут сертификату типа. Причем даже банальные часы или магнитола, другой аккумулятор или иная схема замков привязных ремней, установленные на борт, автоматически "выбивает" данный борт из "соответствия сертификату". Не говоря уже про систему управления.

Поэтому изначально у меня лично большие сомнения, да что там сомнения - уверенность в том, что данный борт при попытке внесения серийного номера в АР МАК в сертификат типа вызовет протест. Возможно - это преодолеваемо. Но не уверен. Да и зачем это кому надо?

Если у вас все получится - замечательно. Если нет - хотя бы расскажите, как так получилось, что вы были уверены в обратном. Удачной регистрации и получения СЛГ.
Последний раз редактировалось Jan 29 ноя 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#47 Сообщение Misha » 28 ноя 2008, 23:32

Позволю себе добавить чуть-чуть: мы все тут ЗА авиацию, а не против. Поэтому ни тени злорадства (в случае, если кто-то вдруг лоханулся) быть не может в принципе. Мы задаем вопросы для того, чтобы уяснить ситуацию и, может быть, дать дельный совет. Мы просим ваших ответов для того, чтобы ваш опыт (положительный или отрицательный) лег в общую копилку.

И мы всегда от души рады, когда у кого-то получается ЛЕТАТЬ. И искренне огорчаемся, когда - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Все именно так. Без иронии и стеба. Легко могу подтвердить документально - но слишком много ссылок придется размещать здесь. Просто почитайте форум - и все поймете.

Если я в чем не прав - пусть старшие товарищи меня поправят.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#48 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 22:48

Еще мне сегодня одну вещь знающие люди рассказали про Астры. В России нет НИ ОДНОГО сертифицированного механика по их обслуживанию (только Равены и Беты). Т.е. регламент вам, может, и сделают, но ни один под этим не подпишется. Не претендую на то, что это - Истина, но вам стоит иметь это ввиду (проверьте, по крайней мере).

CPH
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:48
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск

#49 Сообщение CPH » 30 ноя 2008, 11:58

Jan писал(а):Следовательно, те сборочные чертежи, указанные в сертификате, явно определяют схему системы управления.
Сертификат типа № CT206-R44, выданный АР МАК, распространяется на
вертолеты R44, типовая конструкция которых определяется:
а) базовой конструкцией," соответствующей Сертификату типа № H11NM,
выданному ФА А США 10 декабря 1992г.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение Misha » 30 ноя 2008, 18:35

"Ребяты-демократы" (с), честное слово, не надо нам "оппонировать". Поверьте, мы болеем за вас и хотим, чтобы ваш проект удался! Вы только пишите нам, пожалуйста, как у вас дела с регистрацией и вообще - с развитием, а?

Я лично, например, (не знаю, как другие) собираюсь прилететь на Байкал (лет 15 уже не был) и от души полетать у вас. Отчасти поэтому и беспокоюсь...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#51 Сообщение L13 » 30 ноя 2008, 19:56

CPH писал(а):
Jan писал(а):Следовательно, те сборочные чертежи, указанные в сертификате, явно определяют схему системы управления.

Сертификат типа № CT206-R44, выданный АР МАК, распространяется на
вертолеты R44, типовая конструкция которых определяется:
а) базовой конструкцией," соответствующей Сертификату типа № H11NM,
выданному ФА А США 10 декабря 1992г.
Дело в том, что там есть и пункты б, в
17. Типовая
конструкция
Сертификат типа № CT206-R44, выданный АР МАК, распространяется на
вертолеты R44, типовая конструкция которых определяется:
а) базовой конструкцией," соответствующей Сертификату типа № H11NM,
выданному ФА А США 10 декабря 1992г.
б) конфигурацией модели R44, определяемой сборочным чертежом С078.
И повторюсь если не секрет год выпуска и налёт ваших бортов?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 30 ноя 2008, 20:14

CPH писал(а):
Jan писал(а):Следовательно, те сборочные чертежи, указанные в сертификате, явно определяют схему системы управления.
Сертификат типа № CT206-R44, выданный АР МАК, распространяется на
вертолеты R44, типовая конструкция которых определяется:
а) базовой конструкцией," соответствующей Сертификату типа № H11NM,
выданному ФА А США 10 декабря 1992г.
Не забывайте про второй пункт, о котором уже скзаано.

Впрочем, если вы получите регистрацию - не так уж и важно, что там и где написано. А вот если не получите, шансы чего исключительно велики, то будет не очень приятно...

Еще раз - у нас всех нет ни малейшего желания субъективно оценить данную ситуацию. Пояснили как могли. Теперь вам главное - услышать и понять.. Мы же не продаем вам что-либо, или предлагаем "взамен", или оцениваем адекватность цены и года. Нам без разницы. Просто на эти "грабли" уже пытались наступить. Если вы нашли способ обойти это, попытавшись доказать в МАК, что "Пункт А - с 1992 существует!", то удачи вам!

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#53 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 20:09

никакой речи об обидах и т.д. и быть не может) мы вас выслушали, очень внимательно, приняли к сведению информацию, о последствия напишу позже)

внимание вопрос: кто те самые многострадальцы в нашей стране которые так и не смогли зарегистрировать Astro?
интересно было бы узнать в чем была их настоящая проблема при регистрации, поэтому по возможности прошу огласить список побежденных.
хотя сдается мне что таковых просто нет, через поисковик обнаружить неудалось...
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 04 дек 2008, 20:21

Я лично не на обиду рассчитываю, а на признательность :).

Вообще по вашим сообщениям можно угадывать, что именно вам рассказывают те, кто рекомендовал купить именно ASTRO. Не факт, что так оно и есть, но уж очень похоже.
настоящая проблема при регистрации
Несоответствие ASTRO сертификату типа РФ - и есть самая настоящая проблема при регистрации ASTRO. Иных причин нет. Ну, безусловно, придумать их можно, но сами подумайте, почему за 7 лет наличия сертификата типа на R-44 не был ввезен НИ ОДИН R-44 ASTRO? Ведь чего только не тащили.. Но не это..

Не видел ни одного экземпляра в РФ, если и был (есть), то висит на RF-регистрации - но недолго ему осталось..

Про налет, КР и год своих бортов откроете тайну или не спрашивать более? :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#55 Сообщение L13 » 04 дек 2008, 20:34

Tanyki писал(а):никакой речи об обидах и т.д. и быть не может) мы вас выслушали, очень внимательно, приняли к сведению информацию, о последствия напишу позже)

внимание вопрос: кто те самые многострадальцы в нашей стране которые так и не смогли зарегистрировать Astro?
интересно было бы узнать в чем была их настоящая проблема при регистрации, поэтому по возможности прошу огласить список побежденных.
хотя сдается мне что таковых просто нет, через поисковик обнаружить неудалось...
ASTRO никто не регистрировал поскольку никто их не привозил.Самый первый 44й как уже писал не помню какой был вариант, но это было не важно поскольку была ФЛАшная регистрация.И пролетал он не долго.Проблема может возникнуть как вам уже не раз писали именно на стадии внесения номера в сертификат типа(в очередное дополнение).Если с этим справитесь всё остальное решаемо.Лучше бы выяснить это заранее, чем ввезти, заплатить за перевозку-растаможку и получить вертолёты которые нельзя зарегистрировать.Мои скажем так сомнения основаны на опыте регистрации именно 44х.Чего только не наслушался.А это были новые вертолёты.Удачи.

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#56 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 20:38

Jan писал(а): Вообще по вашим сообщениям можно угадывать, что именно вам рассказывают те, кто рекомендовал купить именно ASTRO. Не факт, что так оно и есть, но уж очень похоже.
настоящая проблема при регистрации
Несоответствие ASTRO сертификату типа РФ - и есть самая настоящая проблема при регистрации ASTRO.
Не видел ни одного экземпляра в РФ, если и был (есть), то висит на RF-регистрации - но недолго ему осталось..
Про налет, КР и год своих бортов откроете тайну или не спрашивать более? :)
Не факт :) руководство не плохо владеет аглицким, посему решение принимало самостоятельно, без российских и снгэшных и т.д. рекламодателей) так что вот рассказчиков нет, наверное к счастью)
Про несоотвествие, продолжаю не видеть в чем оно заключается) то бишь смотрю в документы и не вижу в упор за исключением нескольких мелочей, которые юридически никак не влияют)
то что висят на РФ-регистрации скорей всего так и есть, интересно их найти, из чистого любопытства пока что)
про налет и т.д. - налет порядка 400 часов, оверхол сделан зарубежным продавцом в текущем году, поскольку первая вертушка уже на базе, соотвественно говорю об этом с полной уверенностью; год точно не знаю, разные, но однозначно вторая половина 90-х, все таки с техчастью мне еще сложновато :)
Путей много - истина одна

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#57 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 20:44

L13 самый первый и был Астро судя по информации и фото размещенных в интернет, информация датирована 2002 годом, место дислокации вертушки на тот момент - Питер (теперь уже по фото скорей всего не спутаю модели :)) возможно этот вертолет уже давно в металлолом сдали... найду тут статью обязательно кину ссылку тут, если конечно админы не против :)
Путей много - истина одна

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#58 Сообщение L13 » 04 дек 2008, 21:56

Tanyki вы меня не хотите слушать.Последний раз повторю в 2002 и примерно до 2005 никто регистрацией не заморачивался.Была возможность без проблем регистрировать и летать под ФЛА.Сейчас ситуация изменилась.
То, что вы называете мелочами это не важно.Важно посчитают ли это мелочью в МАКе.
И первый был в 2001 :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#59 Сообщение L13 » 04 дек 2008, 22:03

Вот по этой ссылочке фото с МАКС 2001:
http://maks2001.city.tomsk.net/
И тут на заднем плане..узнаёте? :)
Вложения
745900.jpg
745900.jpg (58.85 КБ) 6245 просмотров

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#60 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 22:17

L13, я видела другое фото, но эт не важно)

на данный момент важна информация по живым Астро в стране, не относящимся к МЧС или военным, то бишь не прошедшим регистрацию) впрочем похоже таких все ж нет
значит мы будем первыми ;)
Путей много - истина одна

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»