Ну нетZara писал(а):Зато на воду на нем летать одно удовольствие!









Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну нетZara писал(а):Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Есть. Я например.спок писал(а):Zara писал(а):Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом
А на полосу он садится очень даже неплохо Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом![]()
А на полосу он садится очень даже неплохоЗато на воду на нем летать одно удовольствие!
Это конечно все понятно, но есть ли реальный владелец самолета в данной конфигурации?
С которым можно было бы пообщаться.
И честно говоря не совсем понятна конечная стоимость под ключ.
Спасибо
На грунте, как и все Текнамы - хорошо. Летали по всем аэродромам московской области, проблем не было.спок писал(а):Спасибо, что откликнулись Олег.
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей
Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Это очень здорово когда есть техника на все сезонычелавиа писал(а):Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве![]()
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты.
Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.спок писал(а):Это очень здорово когда есть техника на все сезонычелавиа писал(а):Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве![]()
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты.![]()
Вы не "переобуваете" си скай для зимы это понятно-но техническая возможность есть?
И насколько это затратно?
По поводу украинского самлика ничего не знаю.Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.
Стоимость стоек точно не знаю. При необходимости можно уточнить.
P.S. Если Вы все это уточняете по украинскому самолету (Си Скай) ему очень хорошо "досталось" в процесе эксплуатации(жесткая посадка на "зеркало"). На сколько я слышал.