Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#46 Сообщение acuba » 15 янв 2008, 18:19

Ilja писал(а):Я только не понимаю, какого х**а вы вообще к нему пошли?
с тебя пример взяли, ты ж у него отлетал сколько часов? :D
когда я тебе говорил что он мудак, ты пытался спорить :wink:

причину, почему туда, я уже не раз назвал и все знали на что шли. и вообще, мне кажется обсуждать ПБ в этом топике наверное уже нет необходимости. Все всё знают и так как и что :D

насчёт с каким инсом летать, это дело Яна лично, он сам знает как и что ему надо, вся необходимая инфа у него была :wink: Никто не накого не обижен, просто прикололись и поржали, вот и всё, не больше не меньше :wink:

Ilja

#47 Сообщение Ilja » 15 янв 2008, 18:32

acuba 290 писал(а):с тебя пример взяли, ты ж у него отлетал сколько часов? :D
когда я тебе говорил что он мудак, ты пытался спорить :wink:
Летать учился. Пока не научился. Мне ситуацию там без тебя объяснили. Инсов соответствующих порекомендовали. Теперь имею дело с другими, которые нормальные. Business as usual.
acuba 290 писал(а):Никто не накого не обижен, просто прикололись и поржали, вот и всё, не больше не меньше :wink:
Это главное. Малая авиация - она для того, чтобы получать удовольствие. И пусть это удовольствие будет всегда !!!

P.S. А насчёт перевода и публикации в немецкоязычных форумах - это я серьёзно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 15 янв 2008, 23:17

Германия форева! Это я еще трезвый.
Срочно требую перевода с немецкого на человеческий "шмурдюквальген". Как увидел надпись - мучает любопытство - что бы это могло такое быть вообще..

Счас, матерные слова все пропустил.. Спасибо Диме - без него справиться с "немецкой пунктуальностью" было бы нереально.

Сегодня целый день смотрел на часы.. В Праге отменил встречу, потому как у меня НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ в 19.00. Уже не у Петера (он же Питер). Уже у соседей евонных. Кстати, с виду очень приличные люди.. Нечто вроде "Швабенфлюге".. 4 часа по трассе из Праги в Аусбург.. 4 часа сомнений - по дороге туман такой, что 100 метров по горизонтали - уже замечательно. Ровно в 19.01, нарушив приблизительно раз 20 скоростной режим, пару раз согнав дальним светом грузовик с левой полосы (что в Германии делать категорически не рекомендуется), я был в уже знакомом аэропорту..

Дверь моей новой школы была закрыта. Света не было. Соседи пожимали плечами и говорили, что обычно "эти" уходят позже, но сегодня.. Погода была (естественно) CAVOK, вокруг все летало, жило, но мой (практически любовь с первого взгляда) вислоусый шваб отсутствовал..

Мобильный на визитке отвечал голосом пожилой, только что изнасилованной дамы, что я позвонил по номеру 209 877432 и могу оставить сообщение..

С радостным недоумением, живописав автоответчику закрытую дверь и состояние общего ахуя, я развернулся, позвонил Диме и решил, что более в Германии мне ловить нечего.. Тем более я вспомнил, что и эти просили кэш и пугались кредитной карточки..

Через полчаса выяснилось, что единственная открытая контора в аэропорту - наши друзья. И завтра меня ждет Cirrus для покатушек, рейтинга и вообще..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 16 янв 2008, 02:12

Илья, я настолько далек от "обычаев цивилизованного мира", что завтра, вместо адвоката, собираюсь зайти к Петеру Букхарду и прихватить во избежание тяжкого процесса сожаления за "прослушанный и оплаченный" брифинг пару дисков из тех, которых мне сильно не хватает для дальнейшего обучения.. Дал бы в морду, но налет цивилизованности не позволяет.. Тут вообще уже не разобраться - полное ощущение, что знакомство в любой школе надо начинать с этого увлекательного процесса, переходя потом плавно к обучению, рейтингам и оплате.. В РФ действует, думаю, сработает и тут.. :). Иначе не получается..

Только не надо "на меня" спорить.. Жена гусара, програнная в карты, из меня никакая.. :). Была бы цель получить рейтинг у Букхарда - получил бы. Но цель была отдохнуть и получить рейтинг.. не вышло.. :)

Ilja

#50 Сообщение Ilja » 16 янв 2008, 02:32

Jan,

в конце концов всякое бывает, а погода у нас тут в последнее время сам понимаешь.

Что насчёт перевода твоего рассказа и его публикации в немецкоязычных форумах?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 16 янв 2008, 02:38

Легко.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 17 янв 2008, 02:20

Завершение истории.
Благодаря Acuba 290 взят в аренду с инсом Cirrus 20 в самой простой комплектации. Не знаю, что там как летает, но этот "тазик" поразил меня своей чуткостью, эргономичностью (в 8-местном Пайпере 34 сидел, как на детском горшке) и авионикой.. Обычно все же забираешься в новый для тебя самолет и часа два просто привыкаешь к тому, что и где расположено. Тут же через 10 минут было ощущение того, что последние часов 30 именно на нем налетал..

Отлетан ночной рейтинг, "додолблено" 10 посадок ночью, приземление в Нюрнберге (между прочим 20 минут на кругу и "ваш номер 4 в очереди на посадку"). Первый раз в жизни за 3 часа полета (при этом ночного полета, при нулевой температуре и периодическом дожде со снегом) в качестве PIC не устал, а получил удовольствие..

Как бы пояснить разницу.. Вот если доводилось ездить на Волге (любой), то ездить на ней можно, все здорово, но "дорогу ловить", "шаманить", "смотреть на мелочи", "наблюдать за температурой"..

При пересаживании на современный автомобиль поражаешься управляемости. Так и с Cirrus. Потрясающе послушен. "Джойстика" вместо штурвала более, чем достаточно.. Поразил самолет, если честно.

ME не получен (спасибо "добропорядочным немцам"). Будет получаться отдельно в ближайшее время.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#53 Сообщение acuba » 17 янв 2008, 02:47

Jan писал(а):приземление в Нюрнберге (между прочим 20 минут на кругу и "ваш номер 4 в очереди на посадку")
:D понравилось? ГЫГЫГЫ

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 20:04

Ночные фотографии.. бред, конечно, выглядит все это гораздо симпатичнее, но - что есть. Аугсбург - Зальцбург - Аугсбург. NVFR.
Вложения
munich1.jpg
munich1.jpg (16.27 КБ) 5763 просмотра
munich.jpg
munich.jpg (10.52 КБ) 5765 просмотров
munich2.jpg
munich2.jpg (13.07 КБ) 5765 просмотров

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#55 Сообщение acuba » 20 янв 2008, 22:15

вау...я ожидал намного хуже качества. Ничего кстати получилось. Мои ночные практически непригодня для показа к сожалению оказались, не осилили мы настроек тогда на скорую руку и всё смазалось :(

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#56 Сообщение vova_k » 21 янв 2008, 16:38

О, насколько я вижу, везде одно и тоже... Если найду письмо, в котором я объяснял ситуацию адвокату, пытаясь судиться с одной из флоридских школ (7 лет назад), то выложу, а так повторяться лень... Кстати, ничего не получилось, и когда похожая фигня приключилась еще раз, то просто воспринял, как должное, и двинулся дальше...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#57 Сообщение Jan » 21 янв 2008, 21:33

Я давно уже воспринимаю подобные ситуации, как должное. Но в данном случае я, если можно так выразиться, лишился идеалов (надеюсь, в письме к адвокату это тоже может служить аргументом) :). До этого момента (и много эту точку зрения подтверждало) я считал, что Германия и "немецкая точность и порядочность" - синонимы.. Но увы.. Пришлось пересмотреть свое отношение к стране, где возможна подобная ситуация.. Страна другая, люди те же.. И люди, связанные с извлечением прибыли и авиацией.. Это страшная смесь, если честно :). Что в Рф, что в Европе. Не знаю, как в Штатах.

Письмо адвокату писать не буду. Счетов не сохранилось (наверное, именно поэтому школы так любят брать наличкой и вперед), в качестве претензии выставить можно много чего, но восстанавливать кажущуюся справедливость лень.. :). Вынесено главное - деньги школе надо платить ПОСЛЕ оказания услуг.. В этом случае и адвоката не потребуется..


Жаль не денег, жаль, что недели не хватило на то, чтобы отлетать спокойно рейтинг, придерживаясь, хотя бы, графика, установленного школой. Жаль времени, потраченного на тупое ожидание невесть чего. Но это все мелочи.. :). Я на своих немецких партнерах уже отыгрался.. пусть прочувствуют "славянское коварство" в полной мере, не все же П.Букхардам "зажигать" на эти темы. :).

Очень признателен Диме (Acuba 290) за помощь (практическую, моральную и транспортную), оказанную с отрывом от собственных забот..

Приятно было видеть Сашу (который лично потратил целый выходной день на всю эту лабуду с выяснением отношений, поездками на обеды в соседний задрипанный городишко) - спасибо ему за компанию и участие.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#58 Сообщение acuba » 21 янв 2008, 23:21

Ян, ну ты же знаешь...всегда рады помочь хорошим людям, прикольно провести время в приятной компании! :wink:

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#59 Сообщение alexka » 01 фев 2008, 18:23

Кстати, насчет того эпизода NVFR, когда вам дали IFR waypoint.

В AIP VFR (ENR), в разделе VFR flights at night, написано (по памяти) :

- VFR flights at night are generally treated by ATC units as IFR flights.

Видимо, под этим подразумевается и то, что вас могут попытаться векторить как IFR траффик.

Ilja

#60 Сообщение Ilja » 02 фев 2008, 01:08

alexka писал(а):Кстати, насчет того эпизода NVFR, когда вам дали IFR waypoint.

В AIP VFR (ENR), в разделе VFR flights at night, написано (по памяти) :

- VFR flights at night are generally treated by ATC units as IFR flights.

Видимо, под этим подразумевается и то, что вас могут попытаться векторить как IFR траффик.
Ещё зависит от того, какой flight plan подали. IFR flight plan предполагает меньше головной боли.

Ответить

Вернуться в «Europe»