#446
Сообщение
resavia » 29 июн 2009, 00:51
Ну почему же в "долгий ящик". Она находится на заключительной стадии.
Вы отлично знаете практику получения сертификатов типа в России и особенно сроков ее проведения. Как я знаю, у большинства это занимало в среднем около года. Так что, у нас еще есть шанс сделать это даже быстрее, чем другие.
У нас действительно были основания считать, что сертификация закончится в феврале, потому что было достаточно быстро достигнуто соглашение между МАК и Cirrus о заключении договора на сертификацию и ее оплате. Поездка специалистов МАК была назначена на начало 2009 г. и быстро была завершена, но обещанного результата мы не получили. Вспыл вопрос о сертификации двигателей и винтов. И если сертификация движков Continental не вызвала трудностей - МАК согласился закрыть это вопрос по переписке, то с сертификацией винтов произошла существенная задержка. МАК потребовал выездной комиссии на Hartzell. Одно не пойму, если это надо было, то почему они это не сделали сразу в январе когда летали в Duluth на фабрику по производству самолетов Cirrus? Достигнуть согласие на сертификацию винтов долго не удавалось равно как и заключить договор. Причины объяснить не могу. Знаю, что МАК винит во всем Hartzell. По его словам именно они задерживают процесс сертификации.
Весь процесс сертификации лежит вне поля нашей компетенции. Мы можем только координировать некоторые вопросы, но существенно повлиять не в состоянии. Уж больно высокого полета птицы там летают - Cirrus, Continental, Hartzell, ну и, конечно, МАК.
В МАКе нас заверили, что как только спецы МАК съездят на Hartzell, то не позднее чем через 1 месяц сертификат типа будет готов. Осталось одно - поскорее отправить их пить виски в США))))))