Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Согласен. Шаповалов думаю по этому вопросу проконсультировать сможет.
Иванов Сергей
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Вот наверняка господин Герц , читает эту тему , странно , а чего это он нам больше не пишет? Нечего? Или стыдно?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Не буть таким наивным
Читает, конечно. А ЧТО он может написать? Не думаю, что ему стыдно - он срубил бабла, но прокололся на сервисе. При этом получил бесценный опыт (за ТВОИ деньги)... Сидит, обобщает этот опыт, покуривая сигару и запивая коньяком - что писать-то?
Извини, но это же очевидно
Может, тебя утешит, что своего приятеля я отговорил покупать Циррус, подробно пересказав твою историю... А он уже чуть ли не депозит в Арманд собирался отнести...
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Извини, но это же очевидно
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Может, тебя утешит, что своего приятеля я отговорил покупать Циррус, подробно пересказав твою историю... А он уже чуть ли не депозит в Арманд собирался отнести...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Скажу честно - я искренне надеялся, что руководство компании Арманд-Аэро все же изыщет возможности и попытается решить созданную проблему (ценой всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов) в досудебном порядке урегулирования спора. Именнно поэтому, чтобы не давать оценку ситуации со слов "третьих лиц", я лично принял участие в конечной стадии переговоров (попытка 4 или 5, если не ошибаюсь). В настоящий момент, учитывая, что никто из участников форума, имеющих доступ для публикации комментариев, при этом являющихся представителями упомянутой компании, не желает давать никаких комментариев, я попытаюсь сам дать оценку всему произошедшему. Возможно, в некоторых моментах я ошибусь, но не страшно - надеюсь, что меня поправят. Данный текст, по внесению в него комментариев всех желающих, будет отправлен и будет возглавлять раздел "Черный список". К статье на эту тему проявили заинтересованность ряд околоавиационных изданий, посему текст будет служить еще и основой для статей на тему. Надеюсь, что название статьи будет авторское "Cirrus-Russia. Пьяный полет по проселочной дороге".
Хронология.
Февраль 2008 года.
Свежезарегистрированная компания Арманд-Аэро в лице ее представителя Игоря Герца, объявляет о начале продаж ВС марки Cirrus на рынке РФ. В том числе и на данном форуме.
После пробного полета в Италии, один из участников данного форума решает приобрести себе экземпляр. В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Оплата в эквиваленте 675 тысяч долларов производится на счет компании Арманд-Аэро в течение 3 дней (в соответствии с условиями контракта). Срок поставки - 1 календарный месяц.
В устной форме ряд сотрудников компании Арманд-Аэро заверяют владельца, что обучение пилота на ВС будет предоставлено (на выбор - либо в США, либо шеф-пилот компании Арманд-Аэро проведет обучение по месту базирования).
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
В июле 2008 года два человека, нанятых компанией Арманд-Аэро (основание - отдельная тема), пытаются перегнать ВС заказчику. Но по невыясненной причине, перелет по маршруту Быково-Краснодар прерывается АВАРИЙНОЙ посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону. В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Август 2008 года.
В ожидании ВС, заказчик несет сопутствующие затраты (удлинение ВПП на аэродроме базирования, постройка ангара, закупка 5 тонн топлива для ВС). Также пилот заказчика, уходит в отпуск на основной работе, в ожидании переобучения. Заказчик, понимая, что далее ждать накладно, принимает участие в "вызволении" ВС, которое находится под расследованием АП (отказ двигателя).
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая). Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Пилот, пообещав прилететь и обучить пилота заказчика, отказывается от обещанного, мотивируя это тем, что на незарегистрированном ВС он летать права не имеет.
Октябрь 2008. Ожидание регистрации и СЛГ.
Ноябрь 2008. Ожидание регистраци и СЛГ. Первые обещания представитей компании на тему того, что " в декабре 2008 года Cirrus получит сертификат типа и вот тогда все будет". Параллельно компания предлагает регистрацию ВС в качестве ЕЭВС. На вопрос " каким образом в этом случае сохранится действие сертификата типа, когда он будет получен", представители ответить не могут. На согласие регистрации в качестве ЕЭВС выставляются дополнительные требования подписания акта приема-передачи ВС (до того, как работы по регистрации начнутся).
Декабрь 2008 года. Становится понятным, что регистрации не будет. Также становится понятным, что рекомендации компании "прогревать ВС раз в неделю во избежание коррозии в двигателе" мягко говоря непрофессиональны и не соответствуют правилам хранения подобных ВС.
Представители компании соглашаются (на словах) закрыть вопрос выплатой средств и некой компенсации сверх. Дата - в январе 2008 года, "после праздников".
Январь, февраль, март 2009. Даты выплат переносятся, мотивация различна, основная мотивация " этот вопрос не согласован с руководством, а этот - с заказчиком, а этот - с юристом". Перманетно ведется речь о сертификатах типа для Cirrus.
Назначена дата решения вопроса по разрыву контракта и выплате компенсации. Речь ведется о сумме в рублях, оплаченных по курсу на февраль 2008 года. Плюс 2 миллиона рублей за ангар, полосу и топливо. Прямые потери заказчика от "разрыва контракта" оцениваются в 250-300 тысяч долларов. Дата - 31 апреля 2009 года.
Переговоры прекращаются, потому как все полномочные представители компании находятся за рубежом (в США).
С 15 мая 2009 года переговоры начинаются, но в этот раз я лично, на основании доверенности, пытаюсь решить вопрос, общаясь с генеральным директором компании "Арманд-Аэро". Мне обещано полностью закрыть вопрос в размере 18 миллионов рублей (или около) в ближайшую неделю. И даже Игорь Герц, прилетевший в Москву из США, где находится постоянно, готов принять участие в переговорах. Переговоры откладываются, т.к. по словам собеседника, средств у компании в достаточном размере нет, и они собираются прокредитоваться в ряде банков. Пока безрезультатно. Встреча мною перенесена, т.к. просто пообщаться мне неинтересно, а предложение предоставить адвоката с моей стороны для подготовки дополнения к контракту с определением условий разрыва (и реституцией) последнего, а также подписанием внятного графика платежей и условий возврата ВС по выплатам отклика не находит, т.к. "кредитные комитеты банков не дали решения по нашему вопросу".
Сперва вопрос "должен решиться" через три дня, затем в понедельник, затем через неделю. Проходит три недели. Я прошу Алексея Денисенко, представившегося генеральным директором компании "Арманд-Аэро" и одним из учредителей в том числе, определиться со сроком принятия решения, т.к. изначально предупреждал, что если переговоры не завершатся результативно, то заказчик будет передавать дело в суд, не видя иной возможности решения вопроса. Назначенная дата - 15 июня 2009 года.
15 июня 2009 года мною получен ответ, что "в кредите отказано" и "ничем порадовать меня не получится". И даже один из потенциальных покупателей окончательно отказался от выкупа по ряду причин. На вопрос "Что делать?", был получен ответ "Если у нас что-нибудь решится - мы сообщим". Попытка получить точную дату успехом не увенчалась. Хотя я называл неделю, месяц, год...
Налет ВС в настоящее время составляет 25 часов. Налетано заказчиком - 0.0 часа. Причины АП (и, как следствие, аварийной посадки в Ростове-на-Дону) заказчику неизвестны. Версии две - некачественное топливо и неквалифицированный персонал, осуществляющий перегон ВС заказчику (не справились с управлением). При выяснении данного вопроса непременно следует уточнить, являлся ли пилот, перегонявший ВС, сертифицированным для управления Cirrus22 и имел ли он право делать это на коммерческой основе. Ну, там много деталей впрочем. В любом случае, это ответственность Поставщика ВС.
_______________________
На всякий случай - я, как один из участников переговоров, имею право определять их конфиденциальность. При необходимости могу предоставить аудиозаписи всех бесед, проведенных мною с представителями компании (либо с лицами, именовавшими себя таковыми). Никаких солашений о конфиденциальности ни с моей стороны, ни со стороны Арманд-Аэро, не было. Намерения заключить подобные соглашения высказаны также не были. Именно поэтому я вправе придать публичность данному материалу.
Я намеренно пропустил все личные моменты, намеренное искажение ряда фактов со стороны сотрудников компании "Арманд-Аэро", оценки некомпетентности (данная ветка может служить иллюстрацией того, что все советы и "узкие моменты" представителям компании были даны и была обещана всяческая помощь в решении вопроса), оценки легитимности деятельности компании на территории РФ, обман покупателя, уклонение от переговоров и прочая. Этому оценку я давать не буду. При желании обсуждить это с представителями компании я могу, пользуясь доверенностью, сделать это лично и очно. Никаких соглашений о конфиденциальности бесед мною принято не будет, поэтому все, что будет проявляться в качестве инициативы, бесед, пожеланий - будет опубликовано (субъективно, безусловно) на данном форуме.
Хочу напоминть, что данный форум не является СМИ, оценка действиям компании носит исключительно рекомендательно-субъективный характер и никоим образом не преследует цели каким-либо образом очернить действия, имидж, деловую репутацию физических либо юридических лиц, прямо либо косвенно упомянутых в текстах данной темы и данного текста.
При наличии уточнений (даты, суммы, лица) - они будут внесены в текст. При отсутствии комментариев - тема целиком уйдет через 5 суток в "Черный список".
Хронология.
Февраль 2008 года.
Свежезарегистрированная компания Арманд-Аэро в лице ее представителя Игоря Герца, объявляет о начале продаж ВС марки Cirrus на рынке РФ. В том числе и на данном форуме.
После пробного полета в Италии, один из участников данного форума решает приобрести себе экземпляр. В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Оплата в эквиваленте 675 тысяч долларов производится на счет компании Арманд-Аэро в течение 3 дней (в соответствии с условиями контракта). Срок поставки - 1 календарный месяц.
В устной форме ряд сотрудников компании Арманд-Аэро заверяют владельца, что обучение пилота на ВС будет предоставлено (на выбор - либо в США, либо шеф-пилот компании Арманд-Аэро проведет обучение по месту базирования).
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
В июле 2008 года два человека, нанятых компанией Арманд-Аэро (основание - отдельная тема), пытаются перегнать ВС заказчику. Но по невыясненной причине, перелет по маршруту Быково-Краснодар прерывается АВАРИЙНОЙ посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону. В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Август 2008 года.
В ожидании ВС, заказчик несет сопутствующие затраты (удлинение ВПП на аэродроме базирования, постройка ангара, закупка 5 тонн топлива для ВС). Также пилот заказчика, уходит в отпуск на основной работе, в ожидании переобучения. Заказчик, понимая, что далее ждать накладно, принимает участие в "вызволении" ВС, которое находится под расследованием АП (отказ двигателя).
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая). Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Пилот, пообещав прилететь и обучить пилота заказчика, отказывается от обещанного, мотивируя это тем, что на незарегистрированном ВС он летать права не имеет.
Октябрь 2008. Ожидание регистрации и СЛГ.
Ноябрь 2008. Ожидание регистраци и СЛГ. Первые обещания представитей компании на тему того, что " в декабре 2008 года Cirrus получит сертификат типа и вот тогда все будет". Параллельно компания предлагает регистрацию ВС в качестве ЕЭВС. На вопрос " каким образом в этом случае сохранится действие сертификата типа, когда он будет получен", представители ответить не могут. На согласие регистрации в качестве ЕЭВС выставляются дополнительные требования подписания акта приема-передачи ВС (до того, как работы по регистрации начнутся).
Декабрь 2008 года. Становится понятным, что регистрации не будет. Также становится понятным, что рекомендации компании "прогревать ВС раз в неделю во избежание коррозии в двигателе" мягко говоря непрофессиональны и не соответствуют правилам хранения подобных ВС.
Представители компании соглашаются (на словах) закрыть вопрос выплатой средств и некой компенсации сверх. Дата - в январе 2008 года, "после праздников".
Январь, февраль, март 2009. Даты выплат переносятся, мотивация различна, основная мотивация " этот вопрос не согласован с руководством, а этот - с заказчиком, а этот - с юристом". Перманетно ведется речь о сертификатах типа для Cirrus.
Назначена дата решения вопроса по разрыву контракта и выплате компенсации. Речь ведется о сумме в рублях, оплаченных по курсу на февраль 2008 года. Плюс 2 миллиона рублей за ангар, полосу и топливо. Прямые потери заказчика от "разрыва контракта" оцениваются в 250-300 тысяч долларов. Дата - 31 апреля 2009 года.
Переговоры прекращаются, потому как все полномочные представители компании находятся за рубежом (в США).
С 15 мая 2009 года переговоры начинаются, но в этот раз я лично, на основании доверенности, пытаюсь решить вопрос, общаясь с генеральным директором компании "Арманд-Аэро". Мне обещано полностью закрыть вопрос в размере 18 миллионов рублей (или около) в ближайшую неделю. И даже Игорь Герц, прилетевший в Москву из США, где находится постоянно, готов принять участие в переговорах. Переговоры откладываются, т.к. по словам собеседника, средств у компании в достаточном размере нет, и они собираются прокредитоваться в ряде банков. Пока безрезультатно. Встреча мною перенесена, т.к. просто пообщаться мне неинтересно, а предложение предоставить адвоката с моей стороны для подготовки дополнения к контракту с определением условий разрыва (и реституцией) последнего, а также подписанием внятного графика платежей и условий возврата ВС по выплатам отклика не находит, т.к. "кредитные комитеты банков не дали решения по нашему вопросу".
Сперва вопрос "должен решиться" через три дня, затем в понедельник, затем через неделю. Проходит три недели. Я прошу Алексея Денисенко, представившегося генеральным директором компании "Арманд-Аэро" и одним из учредителей в том числе, определиться со сроком принятия решения, т.к. изначально предупреждал, что если переговоры не завершатся результативно, то заказчик будет передавать дело в суд, не видя иной возможности решения вопроса. Назначенная дата - 15 июня 2009 года.
15 июня 2009 года мною получен ответ, что "в кредите отказано" и "ничем порадовать меня не получится". И даже один из потенциальных покупателей окончательно отказался от выкупа по ряду причин. На вопрос "Что делать?", был получен ответ "Если у нас что-нибудь решится - мы сообщим". Попытка получить точную дату успехом не увенчалась. Хотя я называл неделю, месяц, год...
Налет ВС в настоящее время составляет 25 часов. Налетано заказчиком - 0.0 часа. Причины АП (и, как следствие, аварийной посадки в Ростове-на-Дону) заказчику неизвестны. Версии две - некачественное топливо и неквалифицированный персонал, осуществляющий перегон ВС заказчику (не справились с управлением). При выяснении данного вопроса непременно следует уточнить, являлся ли пилот, перегонявший ВС, сертифицированным для управления Cirrus22 и имел ли он право делать это на коммерческой основе. Ну, там много деталей впрочем. В любом случае, это ответственность Поставщика ВС.
_______________________
На всякий случай - я, как один из участников переговоров, имею право определять их конфиденциальность. При необходимости могу предоставить аудиозаписи всех бесед, проведенных мною с представителями компании (либо с лицами, именовавшими себя таковыми). Никаких солашений о конфиденциальности ни с моей стороны, ни со стороны Арманд-Аэро, не было. Намерения заключить подобные соглашения высказаны также не были. Именно поэтому я вправе придать публичность данному материалу.
Я намеренно пропустил все личные моменты, намеренное искажение ряда фактов со стороны сотрудников компании "Арманд-Аэро", оценки некомпетентности (данная ветка может служить иллюстрацией того, что все советы и "узкие моменты" представителям компании были даны и была обещана всяческая помощь в решении вопроса), оценки легитимности деятельности компании на территории РФ, обман покупателя, уклонение от переговоров и прочая. Этому оценку я давать не буду. При желании обсуждить это с представителями компании я могу, пользуясь доверенностью, сделать это лично и очно. Никаких соглашений о конфиденциальности бесед мною принято не будет, поэтому все, что будет проявляться в качестве инициативы, бесед, пожеланий - будет опубликовано (субъективно, безусловно) на данном форуме.
Хочу напоминть, что данный форум не является СМИ, оценка действиям компании носит исключительно рекомендательно-субъективный характер и никоим образом не преследует цели каким-либо образом очернить действия, имидж, деловую репутацию физических либо юридических лиц, прямо либо косвенно упомянутых в текстах данной темы и данного текста.
При наличии уточнений (даты, суммы, лица) - они будут внесены в текст. При отсутствии комментариев - тема целиком уйдет через 5 суток в "Черный список".
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Ян, ты меня удивляешь - а что, СЕГОДНЯ ЕЩЕ недостаточно оснований для переноса темы в "Черный список"??? Только я бы не переносил - пусть останется в "Выбираем самолет" (больше вероятность, что новички прочтут), а в "Черном списке" положил бы ссылку на тему с кратким (в 2-3 строчки) анонсом и названием дилера, конечно же.Jan писал(а):При отсутствии комментариев - тема целиком уйдет через 5 суток в "Черный список".
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
А я толерантен, как никогда. Даю возможность откорректировать текст в том числе и представителям Арманд-Аэро.
Конечно же, в "Черный список" уйдет только пояснение и ссылка на данную тему.
Конечно же, в "Черный список" уйдет только пояснение и ссылка на данную тему.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Комментарии и корректировка ситуации не изменят, можно и сегодня "Черный список" обновить.Jan писал(а):А я толерантен, как никогда. Даю возможность откорректировать текст в том числе и представителям Арманд-Аэро.
Конечно же, в "Черный список" уйдет только пояснение и ссылка на данную тему.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Пожалуй, ты прав. Но менять решение не вижу причины. Вдруг за это время выяснится нечто эдакое, что перенесет тему в Белый список? ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
В качестве справки, если уж нет конфиденциальности в вопросе, можно назвать всех людей причастных к продаже данного ВС?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Мне известны только лишь Игорь Герц и Алексей Денисенко. Остальные предпочли не представляться. Впрочем, поименованы основные действующие лица.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Пока не высказывался, хотя всё время тщательно следил за всей этой драматической и душераздирающей историей национальных особенностей авиадилерства в России. Но поскольку дело, видимо, близится к некоему финалу – у меня всего один вопросик, который остался за кадром:
-
насколько далеко продвинулся процесс сертификации типа ВС в МАКе? И вообще, как активно, шла работа по получению СТ с позиции заинтересованной стороны (т.е. формально от производителя этой авиатехники)? И ещё - в ходе «футбола» между главными участниками, со стороны «А-А» торжественно назывались несколько раз планируемые сроки сертификации Цирруса в МАКе, потом вдруг резко всё заглохло… Что же там на самом деле творится? Вдруг проснемся завтра, а в официальном перечне МАКа уже красуется Циррус-22 и будет тогда «многа щастя»! Конечно, ответ нужно искать не здесь, но интересно очень понять, на что же напоролся в получении СТ Арманд-Холдинг? Если бы они хоть сами тут пожаловались, сравнивая процедуры МАКа с форс-мажором? Так нет. А может просто ничего толком не сделали, ориентируясь на свой богатый автомобильный опыт?
Мелькнула такая ассоциация: вчера по каналу РБК шла передача о том, как автомобильные дилеры в России сейчас каверзно обманывают своих клиентов, попав в условия тотального падения спроса на машины, причем многие дилерские компании уже реально сдуваются. Интересно, к слову, а как там дела обстоят у «арманд-пыжыков»? Они на плаву ещё?
/Примеч.: фотография самолетика в Быково, что висит на этой ветке – снята мной в июле год назад. Тогда мне ещё мечталось, что приеду как-нибудь к его хозяину и поснимаю живьем в полете этот чудо-аппарат… Эх, вон как дело обернулось...
/
-
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
/Примеч.: фотография самолетика в Быково, что висит на этой ветке – снята мной в июле год назад. Тогда мне ещё мечталось, что приеду как-нибудь к его хозяину и поснимаю живьем в полете этот чудо-аппарат… Эх, вон как дело обернулось...
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Над планетой людей...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Разговоры о сертификации почему-то затихли, хотя основной вопрос был по эксплуатации с грунтовых аэродромов, насколько я помню.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Есть типы ВС у которых, эксплуатация с грунта не предусмотрена в Серт Типа. Или я что не так понял?Jan писал(а):.. хотя основной вопрос был по эксплуатации с грунтовых аэродромов, насколько я помню.
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
ещё вопрос есть. не смог прочесть все 27 страниц, очень много, так что может ответ ту уже был. собс-но вопрос: а кто-нибудь пытался связаться непосредственно с производителем и попросить откомментировать ситуацию? може в этом случае дело бы несколько продвинулось? или я чрезчур наивен?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone