Robinson, Raven I, Эльбрус.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
PS
The ebb and flow of the Atlantic tides,
The drift of the continents,
The very position of the sun along its ecliptic.
These are just a few of the things I control in my world!
PS
The ebb and flow of the Atlantic tides,
The drift of the continents,
The very position of the sun along its ecliptic.
These are just a few of the things I control in my world!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
На это мне тоже нечего возразитьlt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...Misha писал(а):На это мне тоже нечего возразитьlt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Good guys go to work in Canada, bad guys get fun in Russia. That’s life….vova_k писал(а):На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...Misha писал(а):На это мне тоже нечего возразитьlt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Ух ты... интересно как в этой ветке. Но вот насчет примеров.. тут на этом форуме через раз плохие примеры - ППП, ночные ППП и прочая и прочая... вообще, и в особенности в нашем (российском) воздушном пр-ве. Заметьте, весьма не безопасноvova_k писал(а):
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...


Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Ну, из летающих тут дураков нет, вроде. Я бы, например, практически без опыта в горах так высоко не полез. Да и вообще пока в горы один не пойду - о всяких восходящих/нисходящих потоках наслышан слегка...vova_k писал(а):На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...Misha писал(а):На это мне тоже нечего возразитьlt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Щас повесим выдержки из РЛЭ вертолета Алуэт (издание 1963 года). Там про полеты с использованием термиков и апдрафтов написано...Ритон писал(а):Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Прямо в РЛЭ написано??? Давай выдержки!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
нет сейчас возможности полностью вывесить все mountain tips из
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
в pdf-е ...
- Вложения
-
- Alouette_III_Mountain_Country_Operation_small.pdf
- (235.08 КБ) 401 скачивание
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. 

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
с чего это вдруг ?Ритон писал(а):Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м.
- Вложения
-
- Alouette_III_altitude_small.pdf
- (37.07 КБ) 372 скачивания
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
6500м
Во аппарат!!! На нем в космос летать можно 


Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.