Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
А Испания сильно меньше Мск обл? Просто сравнить захотелось... Ирина, ты как свежий морской бриз наполняешь эту ветку без устали свежим дыханием (новостями). Спасибо тебе. ))
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Самолеты Текнам
Игорь, я жила в Аликанте в 1995-97 гг, Испания больше Московской области, я тебя уверяю!Gary писал(а):А Испания сильно меньше Мск обл? Просто сравнить захотелось...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Игорь, спасибо
Парочка низкопланчиков. Все там же, в Сарагосе

Парочка низкопланчиков. Все там же, в Сарагосе

Мечты сбываются ...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты Текнам
Вчера попробовал Сьерру RG. Ну просто маленький истребитель в сравнении с Deluxe! 200 - 220 только в путь, никакого напряга! БРАВО!!!! И даже посадка мне показалась еще мягче, чем на обычной Сьерре!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Самолеты Текнам
Офигел от количества грязи, воды и тумана за последние три недели и тут дорвался и устроил ночной дебош в Грызлово

Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 дек 2009, 12:37, всего редактировалось 3 раза.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Стёкла чистые, аж противно 

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
Неплохо.
Два вопроса:
1. Огни подхода не по осевой в Б.Г. или мне показалось.
2. Не понял что с посадочной фарой, все посадки были с рулежной.
Два вопроса:
1. Огни подхода не по осевой в Б.Г. или мне показалось.
2. Не понял что с посадочной фарой, все посадки были с рулежной.
АОПА-Россия пожизненно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Саш, а нельзя как нибудь камерой хоть часть приборов захватить? Очень интересно. Ведь самолёт-то настоящий. А вообще ник пора менять. ЗЕМНОВОДНЫЙ какой нибудь 

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Самолеты Текнам
Огни стоят нормально (правда два на первой линии не работают), может быть камера широкоугольная дает такое ощущение. Ну и все заходы были с сильным боковиком справа до высоты сто метров, подходить все время с коррекцией по курсу приходилось, так что скорее всего дело не в полосе а в руках...su27 писал(а):Неплохо.
Два вопроса:
1. Огни подхода не по осевой в Б.Г. или мне показалось.
2. Не понял что с посадочной фарой, все посадки были с рулежной.

Фара модная светодиодная по цене 600 уёв, позиционируется как посадочная, это был ее первый контрольный полет, так что вторую специально не включал в первых полетах, ну а вообще до двух ночи отрывался с голодухи

Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 дек 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Самолеты Текнам
Леш, не сыпьте сахер на ... До десяти вечера провозился в предыдущий день, по дороге домой лексус свой маленький об родную и знакомую бетонную плиту убрал почти совсем... Будет она все снимать, но надо крепление на потолке делать, с ДЫРКАМИАлексей 2 писал(а):Саш, а нельзя как нибудь камерой хоть часть приборов захватить? Очень интересно. Ведь самолёт-то настоящий. А вообще ник пора менять. ЗЕМНОВОДНЫЙ какой нибудь

Тут про него http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=162
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
скоро выложу кабину, вид за окном.....
Последний раз редактировалось diaero 01 дек 2009, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
меньше слов, больше дел
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Да. Полезная вещица. Хоть в самолёт, хоть в машину, хоть просто для прикола. Заказал жене на 23 февраляСам понимаешь тут надо подумать. Девайс очень замечательный, компактный и автономный.
Тут про него http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=162

- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
http://www.youtube.com/watch?v=pI4yNSilXhg
Летал пассажиром с Сашей, за что ему очень благодарен, хотелось оценить самолет в полете по маршруту и ощутить все прелести ночного полета. Перелёт из Ватулино в Грызлово меня не впечатлил, я ожидал очень напряженной работы, активного управления, а тут все прошло как-то слишком просто -) (*основной налет у меня на пилотаж около 200 часов 52-й и 55-й) взлетел очень резво, нажал кнопку автопилот и полетел, наблюдая за полетом со стороны, борясь со стереотипами, желанием ухватиться за штурвал… но это скоро проходит. В этом полете я нашел нашу недоработку, мы забыли стюардессу прихватить! ну типа чай, кофе……:-). Очень понравился самолет, я такой хочу!!! Вечером мы взлетели заранее до темноты, чтобы постепенно привыкать к ночи. Это действительно оказалось эффективным, т.к. оказаться сразу в полной темноте после перерыва в полетах было бы не очень приятно. Полоса ночью видна очень хорошо, ровный прямоугольник, а вот препятствия вокруг в виде деревьев, зданий…. не видно вообще. Полоса фарой освещается почти уже на выравнивание. Думаю оборудовать свой 52-й для ночных полетов, хочется расширить летные возможности.
Летал пассажиром с Сашей, за что ему очень благодарен, хотелось оценить самолет в полете по маршруту и ощутить все прелести ночного полета. Перелёт из Ватулино в Грызлово меня не впечатлил, я ожидал очень напряженной работы, активного управления, а тут все прошло как-то слишком просто -) (*основной налет у меня на пилотаж около 200 часов 52-й и 55-й) взлетел очень резво, нажал кнопку автопилот и полетел, наблюдая за полетом со стороны, борясь со стереотипами, желанием ухватиться за штурвал… но это скоро проходит. В этом полете я нашел нашу недоработку, мы забыли стюардессу прихватить! ну типа чай, кофе……:-). Очень понравился самолет, я такой хочу!!! Вечером мы взлетели заранее до темноты, чтобы постепенно привыкать к ночи. Это действительно оказалось эффективным, т.к. оказаться сразу в полной темноте после перерыва в полетах было бы не очень приятно. Полоса ночью видна очень хорошо, ровный прямоугольник, а вот препятствия вокруг в виде деревьев, зданий…. не видно вообще. Полоса фарой освещается почти уже на выравнивание. Думаю оборудовать свой 52-й для ночных полетов, хочется расширить летные возможности.
Последний раз редактировалось diaero 01 дек 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
меньше слов, больше дел
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
ЗдОрово!