Смею заметить, Misha, что это далеко не одно и то же. Хотя в данном контексте ты прав - приборы годятся оба.Misha писал(а):Указатель поворота и скольжения (в простонародье - Turn Coordinator)

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Смею заметить, Misha, что это далеко не одно и то же. Хотя в данном контексте ты прав - приборы годятся оба.Misha писал(а):Указатель поворота и скольжения (в простонародье - Turn Coordinator)
Указатель поворота - это самолетик. Или вертикальная лопаточка - в более древнем исполнении. Указывает угловую скорость стандартного разворота. Указатель скольжения - шарик. Turn Coordinator - это два в одном.12345 писал(а):Смею заметить, Misha, что это далеко не одно и то же. Хотя в данном контексте ты прав - приборы годятся оба.Misha писал(а):Указатель поворота и скольжения (в простонародье - Turn Coordinator)
сейчас тебе 12345 всё расскажет ...Misha писал(а):Указатель поворота - это самолетик. Или вертикальная лопаточка - в более древнем исполнении. Указывает угловую скорость стандартного разворота. Указатель скольжения - шарик. Turn Coordinator - это два в одном.
Так меня учили Рудой и Ракитский. Вернее, это я вынес из того, что они иногда рассказывали. Может, не прав
Misha писал(а):Указатель поворота - это самолетик. Или вертикальная лопаточка - в более древнем исполнении. Указывает угловую скорость стандартного разворота. Указатель скольжения - шарик. Turn Coordinator - это два в одном.
Так меня учили Рудой и Ракитский. Вернее, это я вынес из того, что они иногда рассказывали. Может, не прав
Так вот, указатель поворота - это лопаточка, показывает угловую скорость(фактическую, а не стандартного разворота) только по курсу. Самолётик - это Turn Coordinator, показывает угловую скорость и по курсу и по крену(не один раз обсуждали и демонстрировали эту особенность). Ось вращения гироскопа Turn Coordinatorа, в отличии от указателя поворота, стоит под наклоном. Шарик есть и там и там.lt.ak писал(а):сейчас тебе 12345 всё расскажет ...
04 июня 2009 года:12345 писал(а):Misha писал(а):Указатель поворота - это самолетик. Или вертикальная лопаточка - в более древнем исполнении. Указывает угловую скорость стандартного разворота. Указатель скольжения - шарик. Turn Coordinator - это два в одном.
Так меня учили Рудой и Ракитский. Вернее, это я вынес из того, что они иногда рассказывали. Может, не прав
Так вот, указатель поворота - это лопаточка, показывает угловую скорость(фактическую, а не стандартного разворота) только по курсу. Самолётик - это Turn Coordinator, показывает угловую скорость и по курсу и по крену(не один раз обсуждали и демонстрировали эту особенность). Ось вращения гироскопа Turn Coordinatorа, в отличии от указателя поворота, стоит под наклоном. Шарик есть и там и там.
И чему тебя только учили эти Рудой и Ракитским?В FAAных хендбуках всё давно подробно разжёвано.
12345 писал(а):Именно так.L13 писал(а):"координатор поворота".По нашему это "указатель поворота и скольжения".Только вместо "лопаточки" силуэт самолёта.
12345 писал(а):"координатор поворота " - это комбинация двух приборов в одном флаконе, а именно указатель поворота и указатель скольжения.Александр E - Cessna писал(а):Т.е., всё-таки, "координатор поворота " - это правильный ответ.....
Учиться никогда не поздно.Misha писал(а):Ну вот, пять с половиной лет назад Рудой меня так и учил... А дальше я не стал вникать...![]()