Это ровно то, о чем я говорил и зачем нужна экспертная оценка. В случае несовпадения Вашего мнения и мнения таможни - это еще один аргумент.
А не путь выяснения точек зрения в суде, пока аппарат стоит на СВХ и за стоянку капают деньги.
Плановый вояж без плана или забег короткими перебежками.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Плановый вояж без плана или забег короткими перебежками.
Очень здорово и доходчиво изложили порядок и последовательность оформления документов, это поможет избежать ошибок и многим пригодится.Вышлите пожалуйста на почту форму шаблонов.
Re: Плановый вояж без плана или забег короткими перебежками.
напишите заявление и попросите передать аппарат на хранение Вам, чтобы не капали деньги...slackl писал(а): пока аппарат стоит на СВХ и за стоянку капают деньги.
вобщем, о чем тут говорить, ясно-понятно, что живем мы в совершенно разных странах. у вас реактивные самолеты сертифицируют как ЕЭВС, у нас с натуральными ЕЭВСами тот еще головняк, у вас народ по европам как у себя дома, у нас запись на иностранном в пилотское внести ТКК даже прокуратура заставить не может...
зато ФАКел через всю страну, и даже в космос и на дно Байкала.
Re: Плановый вояж без плана или забег короткими перебежками.
В марте 2014 г.привезли из Германии себе Beechcraft через Брест , так процедура оформления была как писал Buddu , точь в точь. Депозит платили прямо на таможне в Бресте, дали транзитную декларацию на две недели до дома, оформлялись у себя дома в таможне. Депозит с Бреста вернули очень быстро.