EFB - Electronic Flight Book

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: EFB - Electronic Flight Book

#31 Сообщение ksv » 11 ноя 2013, 15:00

rubaga писал(а):
ksv писал(а):Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Согласились. Читаю с интересом так как мне кажется такая услуга была бы востребована и простыми пилотами
Представьте, как это было бы полезно для АОПА, с точки зрения доведения важной информации до всех пилотов? Может скинуться разработчикам на разработку идеи для всех пилотов АОН?

502-й, как тебе идея?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EFB - Electronic Flight Book

#32 Сообщение 502 » 11 ноя 2013, 15:12

ksv писал(а):502-й, как тебе идея?
Пока никак. Не понимаю.
Понимаю, когда руководство авиакомпании доводит внутренние документы до работников. РПП, инструкции и т.п.
Не понимаю, что такого можно доводить от АОПА. Можно мне пример "важной информации для всех пилотов АОН" привести?
Не рискуем получить очередной ящик со спамом?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: EFB - Electronic Flight Book

#33 Сообщение ksv » 11 ноя 2013, 15:31

Ничуть не рискуем. Более того, предложу варианты для такой рассылки:
1) Важные законопроекты для ознакомления и обсуждения;
2) Материалы конференций, семинаров презентаций;
3) Полезная информация по БП от Росавиации, МТУ, МАК.
4) Предложения членам АОПА.
5) Информация о предстоящих встречах, семинарах, конференциях.

Это на вскидку.
Знаю, что ты ответишь и скажешь про форум, но полагаю, что для обсуждения форум самое то, но документы лучше держать в одном месте.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: EFB - Electronic Flight Book

#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 ноя 2013, 15:32

502 писал(а):Не понимаю, что такого можно доводить от АОПА. Можно мне пример "важной информации для всех пилотов АОН" привести?
Увольнение нерадько.
Удешевление топлива в два раза.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EFB - Electronic Flight Book

#35 Сообщение Serega » 11 ноя 2013, 15:46

Если очень нужно держать в одном месте все документы - могу сделать такое тут. Отличие только в "иконке с циферкой".

А так все эти вопросы решает е-мейл рассылка.

Сколько у нас человек дало предложения хоть по одному законопроекту?....
Иванов Сергей

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Re: EFB - Electronic Flight Book

#36 Сообщение notarget » 11 ноя 2013, 15:59

ksv писал(а):
rubaga писал(а):
ksv писал(а):Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Согласились. Читаю с интересом так как мне кажется такая услуга была бы востребована и простыми пилотами
Представьте, как это было бы полезно для АОПА, с точки зрения доведения важной информации до всех пилотов? Может скинуться разработчикам на разработку идеи для всех пилотов АОН?

502-й, как тебе идея?
Скинуться один раз мало. Система подразумевает наличие сервера, а его нужно обслуживать. Плюс поддерживать приложение для iPad в современном состоянии и даже просто в работоспособном. Например, переход на iOs7 заставил много чего переделать, а кто знает, что яблочники преподнесут через год-два?

Согласен, что Росавиации, в целом, на АОН по барабану. Мне встречались вертолетчики, которые по автомобильному Garmin-276 летали, это же не совсем хорошо. А кто-то, наоборот, покупает себе 696-ой - почти полноценный EFB :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EFB - Electronic Flight Book

#37 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2013, 16:06

notarget писал(а): ... iOs7 ...
вроде как разработчик и следите за номенклатурой ... а почему "s" маленькая ... и "7" без пробела ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Re: EFB - Electronic Flight Book

#38 Сообщение notarget » 11 ноя 2013, 16:14

Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EFB - Electronic Flight Book

#39 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2013, 16:24

notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно :)
с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Re: EFB - Electronic Flight Book

#40 Сообщение notarget » 11 ноя 2013, 17:08

lt.ak писал(а):
notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно :)
с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали.
И, если честно, за летчика часто нужно думать и показывать ему, как лучше. Это не значит, что мы не учитываем замечания и предложения. В любом случае сначала пишется ТЗ, по которому ведется разработка.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EFB - Electronic Flight Book

#41 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2013, 17:12

notarget писал(а):
lt.ak писал(а):
notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно :)
с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали.
И, если честно, за летчика часто нужно думать ...
я критикую подход ... а не приложение ... the devil is in the details ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: EFB - Electronic Flight Book

#42 Сообщение ksv » 11 ноя 2013, 17:38

notarget писал(а):
lt.ak писал(а):
notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно :)
с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали
А есть способ протестировать его?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Re: EFB - Electronic Flight Book

#43 Сообщение notarget » 11 ноя 2013, 17:49

Да, конечно. Я писал вам об этом по e-mail.
Для этого пришлите информацию по типам ВС и бортовым номерам для настройки вашего аккаунта.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: EFB - Electronic Flight Book

#44 Сообщение ksv » 11 ноя 2013, 18:10

Ок
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: EFB - Electronic Flight Book

#45 Сообщение rubaga » 11 ноя 2013, 23:43

ksv писал(а):Ничуть не рискуем. Более того, предложу варианты для такой рассылки:
1) Важные законопроекты для ознакомления и обсуждения;
2) Материалы конференций, семинаров презентаций;
3) Полезная информация по БП от Росавиации, МТУ, МАК.
4) Предложения членам АОПА.
5) Информация о предстоящих встречах, семинарах, конференциях.

Это на вскидку.
Знаю, что ты ответишь и скажешь про форум, но полагаю, что для обсуждения форум самое то, но документы лучше держать в одном месте.
Я бы так далеко не шел. Ключевой вопрос возможность кастомизации как со стороны администратора так и пилота.

Если может кастомизированно скачивать пилот. То что- то типа библиотеки пилота. Актуальное законодательство, схемы аэродромов, частоты, подходы, телефонная книжка, РЛЭ и возможно ключевые учебники.

Если и администратор и пилот могут кастомизировать. То папку, которую скачать и держать актуальной должен каждый плюс доп вещи. Набор такой же как и в предыдущем параграфе.

Если вопрос о минимуме то набор обязательной нормативки - видел как это у Лодочника. Понравилось. Сам так хорошо сделать вряд ли соберусь. Плюс база частот и контактов.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»